вот это природа... у моей бабушки во дворе 5этажнего дома дорога хуже, я там на мондео цепляю на скорости 10км.ч
вот это природа... у моей бабушки во дворе 5этажнего дома дорога хуже, я там на мондео цепляю на скорости 10км.ч
Я эту ссылку страницу назад кидал.Сообщение от geoinc
aldun, а вообще правда ведь про природу - тогда уж про все машины кроме Кашкая такое пишите в недостатках. Куда бы Вы на Королле и Фокусе добрались, туда почти точно и на Сивике доедете. Единственное, что на фокусе том же на приличной скорости на колдобинах будет покомфортнее.
aldun
прочитал на досуге темку... К клиренсу и связанной с ним грузоподъёмностью зря многие цепляются, если сразу перевести название машинки как Civic=цивильный=городской: для города он и предназначен, для ежедневных перемещений собственного тела по асфальту с приличным комфортом. Но выдержит и загрузку (не выше разрешённой, см. техданные), и дальнюю поездку (с доп.подушечкой под поясницей), глубокую лужу преодолеет (гидроудара не боится - доказано) а в грязь такого красавца просто жалко опускать
...
Не нашёл в списке конкурентов Джетту фольксовскую. Может она и чуть дороже выйдет, но стали в Калуге собирать её и тыщщ 50 скинули в прайсе, если нет предубеждений к совсборке, а так машинко бОлее семейное я бы сказал, ну дизайн разумеется на любителя... выбирай что для тебя важнее.
вот тут немного за джетту говорили http://www.civic-club.ru/forum/topic/8859.htm?225
Джетта мне нравиться....но я все таки пока настраиваюсь на автомат.. а за мои финансы Джету можно только с механикой да еще и с не мощным двиглом. А так вообще машинка нравиться..все таки немец, хоть и калужский)Сообщение от Cosmet
Если откину автомат выбор будет больше - там и авенсис маячит, да и скромный пассат, даже можно себя в долг не загонять , а взять туже Короллу на 100 дешевле, которая мне очень нравиться.
Но пока хочеться все таки с автоматом.
Надо на Цивике прокатиться, что б оценить подвеску. Вот например...намного она жёще ( меньше ход) нежели чем у Тойоты??? Подвеска тойоты мне понравилсь, скажим так средняя, между комфортным Меганом и жесткой маздой.
А по поводу клиренса.я думаю действительно не все так страшно....ну моя Приора выше на 2 см. Меня устраивает. Иначе надо нациливаться внатуре как минимум на паркетник). Я ж не по полям езжу....просто пикник на природе пару км по грунтовой дороге.
от автомата лучше не отказываться!
по Джетте (чтобы закрыть уж тему) надо учесть наличие в её прайсовой цене некоторых приятных вещей, типа полноценной сигналки, за которые в Сивике ещё надо будет доплачивать... + автомат там шестиступка. Выбор в целом шире: есть двойной робот DSG, есть дизель, есть турбина 1.4... пакеты опций на любую конфигурацию... но гарантия 2 года вместо 3-х...
aldun
Что т оу нас подозрительно форум любимце-немцов, часто встречаю на других форумах с точностью наоборот, немцы хорошие (в первую очередь комфортом), но не стоит из них делать панацею.................
Что касается комфорта, если Вам важен в первую очередь комфорт, сивик не для Вас............
у нас форум любителей считать свои деньги и отоваривать их с максимальной эффективностьюЧто японцы, что немцы - тут в лидерах по своим предложениям, нюансы решают...
Давайте все таки . над " i "Сообщение от darth138
Комфорт комфорту рознь. Вам что он не нужен? Или вы его вообще не испытываете в Цивике? И вообще что такое комфорт?..более мягкая подвеска?...или что?
На Мегане(У которого большой салон,удобные сиденья, большой багажник, мягкий ход и отсутствие динамики) я ездить не хочу иначе бы не появился здесь на форуме.
А про немцев - да....были бы деньги - из всех прочих взял бы X5
Что же это за комфорт...который я в Цивике не получу?)))
aldun
Понятное дело что каждый под словом "комфорт" понимает свое, МНЕ лично комфорта в сивике хватаез за глаза, но почитайте форум многие пересели с бентли (я конечно утрирую) и их не устраивает шумка,жосткость подвесски и т.д. по мелочам, не всех конечно , но и такие есть, поэтому Вам нужно действительно САМОМУ потестить машинку и решить удолитворяет ли Вас тот уровень комфорта который дает сивик или нет, лично я покупал машину, не раз об этом говорил за (управляемость,дизайн,мотор,автомат). Что меня лично напрягает это шумка,металл и ЛКП , в остальном придраться не к чему (а ныть о косяках которые есть в машинах и на 2 класса выше не вижу резона)............ А есть и такие что пластик грызут, а в немцах он вкуснее
![]()
ИКС 5 и я бы взял ))))) Хотя нет лучше каен...........
отличный комфорт на сивике!
а чтобы точки над i расставить надо вот это забаянить:
Какой авто выбрать?
Год выпуска.
б/у - г, т.к. будут сыпаться
новые - тоже г, потому-что дорогие, но тоже будут сыпаться
Страна-производитель
немецкие г - нет настоящего японского качества
японские г - нет настоящего немецкого качества
корейские г - нет вообще никакого качества
французские г - потому что г и все
американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам
Двигатель
Бензиновый г - жрет много
Дизельный г - ремонтировать дорого
Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
Газ г - непременно взорвется и воняет
Коробка передач
Ручная г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
Автомат г - переключает не то
и не туда, и ремонтировать дорого
Вариатор г - непременно сдохнет
Привод
Передний г - непонятно, как из заноса выходить
Задний г - непонятно, как в занос не попасть
Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Кузов
Седан г - холодильник не влезет
Хетчбек г - багажник маленький
Универсал г - на фига этот сарай
Купе г - назад лезть неудобно
Кабриолет г - дует
Автобус г - большой слишком
Класс авто
А г - мопед с крышей
B г - едет как мопед, жрет как машина
C г - типа большой, а на самом деле маленький
D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
E г - ну и как парковать эту корову?
F г - вы видели, сколько оно стоит?
Руль
Правый г - обгонять не получится
Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
Цвет
чёрный - грязь видна
белый - неметаллик
серебристый - уже был
красный - я не баба (для милых женщин: и так все подруги на красных)
голубой - я не голубой (для голубых: и так все друзья на голубых)
синий - вот бы на тон посветлее
бежевый - вот бы на тон потемнее
кислотный - я не ребёнок
зелёный - нет в предложениях
жёлтый - я не такси
Прочее
Тонировка г - ничего не видно
Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко