А вас смотрю так колбасит не подетски :P что прям паранойя от пластика в салоне, шумоизоляции и того что напимер на говяной кии не написано МЕРСЕДЕС!
В тюмени не знаю есть ли она, наверное не у официалов есть под заказ![]()
![]()
А вас смотрю так колбасит не подетски :P что прям паранойя от пластика в салоне, шумоизоляции и того что напимер на говяной кии не написано МЕРСЕДЕС!
В тюмени не знаю есть ли она, наверное не у официалов есть под заказ![]()
![]()
На мерс-клабе тоже жалуются. Все мы там будем...
А я согласен с alexer'ом. Не полностью, с оговорками, но согласен. Дороже семидесяти есть и шумные погремушки с хреновым пластиком и отвратительным комфортом, но они скорее исключение. Если же брать бизнес и представительский класс, то они все примерно одинаковы по уровню комфорта. А по отношению Комфорт-качество/цена наверное все-таки преимущество у американцев. По надежности лучше японцы. А вот по пристижу им всем до немцев очень далеко. Если говорить о людях с деньгами, то для них не интересна ни начинка, ни характеристики автомобиля, важно его восприятие окружающими. Есть пример - вицепрез консалтинговой компании выезжает на сделку на одной из двух машин: мерин С и лексус джиЭс. В первом случае когда надо показать себя состоявшимся человеком, во втором молодым, но стремительно развивающимся. Самое интересное, что при этом подбирается не только автомобиль, но даже одежда и марка ноутбука.
Соглашусь, грамотно и жизненно изложено.
А если так то ноут однозначно должен быть или APPLE MAC PRO или SONY VAIO, все остальное фигня) Круче не бывает в плане престижа! (модели сами подберете)
А про Лексус точно подмечено, только с оговоркой. что не только человек растет, а растет и развиваеться сама марка.
у друга как раз суперчардж 450 лс.
сравнивать эти две машины абсурд пытался один раз он ушёл от меня в точку прежде чем я понял что к чему!