+мульенСообщение от valerii_belyi
З.Ы. и все-таки мы его переубедили, поздравляю, господа![]()
+мульенСообщение от valerii_belyi
З.Ы. и все-таки мы его переубедили, поздравляю, господа![]()
Звонил сегодня в Аояму, Жене Говорину, говорит что хечи есть в наличии.
А седаны пишут на март месяц, но всегда есть вероятность что будут раньше)) С белым цветом те же проблемы что и раньше, очень мало..
Я катался на с4 и с5.....х.з.-не зацепило ВААПЩЕ!!!А мозк по "электрике" и "мелочевке" выносят па полной!!!Вообщем,если по городу ездить,то серано(сервисов хватает),но в "дальние" поездки ни-ни-падведет однако!!!Единственный плюс на с5-это "пневмаподвес"-классная штука!!!-больше ничего не вижу(дрыги,салон,каропки-не па мне!!!Комфорт-на любителя)....
з.ы....Жена лучшего друга работает у "Дилюг" ситроенов-сама никому не советует покупать "ситро"............на гарантию у них очередь!!!
Был сегодня на тест драйве Лансера 1.8 вариатор и Фокуса 2 л автомат.
Такая вещь автомат аащщее.. У Лансера понравился руль))
Завтра тест драйв Цивика с автоматом.
Так хочется автомат, но дорого пипец..
Фокус очень привлекает ценой, габариты в нем идеально видно, морда вообще конфетка как чувствуется, в Лансере тоже не плохо, но далеко не так, и в Цивике нихрена не видно))
Ребят, если так дело пойдет куплю Фокус. Все плюсы за ним.
to valerii_belyi
А как же люфт подлокотника на фокусе, убогая (по сути, чего уж там) плёнка под дерево?
Лансер. Приятная машина. На дороге попались две маленькие ямки, подвеска бухнула не слабо и не приятно. На Цивике такого не было никогда, на Фокусе тоже (у друга Фокус, ездили сколько..). Если не брать это в расчет то да, приятная машина. Как по динамике не знаю, менеджер Вера Баранова (РОЛЬФ Восток) удивилась что я ехал аккуратно, сказала, что обычно на тест драйвах выжимают все из автомобилей, а мне даже не хотелось. Я свое уже отгонял)) Вариатор слышно, звук интересный. Двушку на автомате Фокуса тоже слышно. На Фокусе даже в пол дал, но там была дорога камерная такая, спокойная, можно было. Внушает. На Рязанском проспекте больше 80 не позволял себе на Лансере.
По общим ощущениям Лансер вроде бы приятнее (руль классный!))) По ездовым ощущениям Фокусу не конкурент вообще. И габариты у Фокуса в идеале, что очень приятно.
Подлокотник в Фокусе действительно убил, с таким люфтом.. Бррр... Подлокотник в Цивике пока никто для меня не переплюнул. В Лансере подлокотник так, для проформы есть, места в нем для пачки гандонов. Не больше. Панели под дерево кстати ничего, только не с той уебищной мультимедийной DVD установкой, что была на тест драйв машине)) Штатная магнитола прекрасно выглядит.
Кстати люфт считаю совершенно нормальным, подлокотник так просто обратно не сдвинется, как у тебя на цивике было, постоянно вылезаешь и он обратно съезжает, тут такого нет, да и выдвигается он дальше, поэтому и люфт, что далеко от основной площадки сдвигается.
В лансере не понравилось: панель, дворники, тонкие двери, ручник, очень не удобно расположен (имхо), открывание багажника верх инженерной мысли, даже фокус переплюнули с его открывание капота. По ездовым качествам слабо могу оценить, ибо за рулём не сидел.
Как ни крути, а подлокотник убогий на Фокусе.
Люфт подлокотника это не нормально)) Навалишься посильнее и сломается еще))
Как-нибудь в черном Цивике нашего общего друга попробуй подлокотник, вспомни что такое настоящий подлокотникбез люфтов, твердый и удобный, выдвигается кстати далеко очень.
Всем хорош Фокус, но не подлокотником))
Наш общий друг меня к себе не посадит, ты же знаешь, что я на фокусе езжу.
Да и то, даже на таком как в лансере сильно наваливаться стрёмно как то, продавишь его нахрен до дна.
Кстати забыл обратить внимание на пол в лансере сзади, ровный он там али как?