Замена CIVIC 4D 2007

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Цитата Сообщение от valerii_belyi
    И тут меня осенило!
    Надо брать белый елеганс на автомате и не ипать себе моцк. Все равно душа к другим авто не лежит.
    +мульен

    З.Ы. и все-таки мы его переубедили, поздравляю, господа

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Звонил сегодня в Аояму, Жене Говорину, говорит что хечи есть в наличии.
    А седаны пишут на март месяц, но всегда есть вероятность что будут раньше)) С белым цветом те же проблемы что и раньше, очень мало..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Я катался на с4 и с5.....х.з.-не зацепило ВААПЩЕ!!!А мозк по "электрике" и "мелочевке" выносят па полной!!!Вообщем,если по городу ездить,то серано(сервисов хватает),но в "дальние" поездки ни-ни-падведет однако!!!Единственный плюс на с5-это "пневмаподвес"-классная штука!!! -больше ничего не вижу(дрыги,салон,каропки-не па мне!!!Комфорт-на любителя)....


    з.ы....Жена лучшего друга работает у "Дилюг" ситроенов-сама никому не советует покупать "ситро"............на гарантию у них очередь!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Был сегодня на тест драйве Лансера 1.8 вариатор и Фокуса 2 л автомат.
    Такая вещь автомат аащщее.. У Лансера понравился руль))
    Завтра тест драйв Цивика с автоматом.
    Так хочется автомат, но дорого пипец..

    Фокус очень привлекает ценой, габариты в нем идеально видно, морда вообще конфетка как чувствуется, в Лансере тоже не плохо, но далеко не так, и в Цивике нихрена не видно))

    Ребят, если так дело пойдет куплю Фокус. Все плюсы за ним.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    80

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    to valerii_belyi

    А как же люфт подлокотника на фокусе, убогая (по сути, чего уж там) плёнка под дерево?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Лансер. Приятная машина. На дороге попались две маленькие ямки, подвеска бухнула не слабо и не приятно. На Цивике такого не было никогда, на Фокусе тоже (у друга Фокус, ездили сколько..). Если не брать это в расчет то да, приятная машина. Как по динамике не знаю, менеджер Вера Баранова (РОЛЬФ Восток) удивилась что я ехал аккуратно, сказала, что обычно на тест драйвах выжимают все из автомобилей, а мне даже не хотелось. Я свое уже отгонял)) Вариатор слышно, звук интересный. Двушку на автомате Фокуса тоже слышно. На Фокусе даже в пол дал, но там была дорога камерная такая, спокойная, можно было. Внушает. На Рязанском проспекте больше 80 не позволял себе на Лансере.

    По общим ощущениям Лансер вроде бы приятнее (руль классный!))) По ездовым ощущениям Фокусу не конкурент вообще. И габариты у Фокуса в идеале, что очень приятно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Подлокотник в Фокусе действительно убил, с таким люфтом.. Бррр... Подлокотник в Цивике пока никто для меня не переплюнул. В Лансере подлокотник так, для проформы есть, места в нем для пачки гандонов. Не больше. Панели под дерево кстати ничего, только не с той уебищной мультимедийной DVD установкой, что была на тест драйв машине)) Штатная магнитола прекрасно выглядит.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    80

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Кстати люфт считаю совершенно нормальным, подлокотник так просто обратно не сдвинется, как у тебя на цивике было, постоянно вылезаешь и он обратно съезжает, тут такого нет, да и выдвигается он дальше, поэтому и люфт, что далеко от основной площадки сдвигается.
    В лансере не понравилось: панель, дворники, тонкие двери, ручник, очень не удобно расположен (имхо), открывание багажника верх инженерной мысли, даже фокус переплюнули с его открывание капота. По ездовым качествам слабо могу оценить, ибо за рулём не сидел.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Как ни крути, а подлокотник убогий на Фокусе.
    Люфт подлокотника это не нормально)) Навалишься посильнее и сломается еще))
    Как-нибудь в черном Цивике нашего общего друга попробуй подлокотник, вспомни что такое настоящий подлокотник без люфтов, твердый и удобный, выдвигается кстати далеко очень.
    Всем хорош Фокус, но не подлокотником))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    80

    По умолчанию Замена CIVIC 4D 2007

    Наш общий друг меня к себе не посадит, ты же знаешь, что я на фокусе езжу.
    Да и то, даже на таком как в лансере сильно наваливаться стрёмно как то, продавишь его нахрен до дна.
    Кстати забыл обратить внимание на пол в лансере сзади, ровный он там али как?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 22:21
  2. замена аккустики civic 2007
    от algus в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •