Возможно и простовата, но уж точно не старомодна. На мой взгляд.Сообщение от Andry
Возможно и простовата, но уж точно не старомодна. На мой взгляд.Сообщение от Andry
+1Сообщение от MAS
К тому же Астра выходит дешевле в примерно той же комплектации.
Я вдруг, неожиданно для себя задался такой же дилеммой)) Заказал Цивик но сворачиваю голову в сторону Корсы. Поеду обязательно на тест-драйв))) И, да, ждать не надо. И цветовая гамма классная, как раз для меня. А еще дорожный просвет выше чем у Сивки и колесная база поменьше, а это значит что можно еще более безбоязненно гонять по бездорожью))) Внутри как-то сидел, на удивление все понравилось. НО тогда я еще даже не думал о покупке Корсы, тогда я еще своего первого Цивика не купил.. Так что да, душевная машинка и вариант)))Сообщение от lars
После тест-драйва отпишусь.
Класс действительно другой, а вот по поводу двигла - есть отличная Корса - OPC. Кстати, стоит примерно как Сивка 5д (что-то типа 730-760 рублей, по-моему). Маленькая, но достаточно злая городская зажигалка!![]()
А простая Корса - ИМХО, для девочек машина. И брать можно только на ручке, ибо робот там совсем конченный, Асимо в 5д и то гораздо более вменяемый.
Есть еще промежуточный вариант - Corsa gsi, двигатель 1.6Т 150 hp, тоже обвес но отличный от ОПС, в России пока вроде не продается, но будет, на автосалоне в августе стояла.
Вот фото http://www.carpedia.ru/?p=3219
Что касается коробок обычной корсы - робот ставится с 1.2 а с 1.4 идет полноценный гидровавтомат.
Насчет девчачий - помойму фигня это . В свои деньги просто супер - не понимаю тех кто хуйдай гетс берет . В любую сумму подобрать мона - и комплектухи зачот . Сборка приятная - но вот недавно был в салоне опиля - стояла в зале астра с битой дверью - видно сделать сделали а отрегулировать не хватило .
Насчет ОПЦ - она в нормальной комплектации 830000 где-то . За 760,000 заказывать надо - и не факт что можно . А за 830 хоть сейчас .
Насчет ГСИ - надо буит спросить - 150 коней она секунд за 8 с небольшим с такой массой разгоняцца буит .
Да, сейчас только посмотрел. Действительно, с 1,4 агрегатируется 4-ст. автомат.
А у меня знакомый Корсу жене заказывал, мы с ним вместе в салон ездили, менеджер нас уверял, что на Корсу тока роботы ставятся, знакомый аж расстроился, ибо заказал 1,4 на автомате... Надо обрадовать чувака.
Но себя я в такой машине совсем не представляю. Понимаю, что ИМХО, но для меня она девчачья.![]()
Это менегер специально трындел - просто роботы никто брать не хочет . Робот там с 1,2 а с 1,4 автомат - при такой массе 1,4 достаточно думаю .
У Корсы рулежка зачетная. Машинка приятная, только жрет многова-тоно спокойно на ней не ездят (т.е. не гоняют, а движку крутят, т.к. в основном на дачу летом ездили и постоянно в пробках с пробегами в сутки около 20 км, т.е. на работу и в гараж) отсюда и расход (около 10 литров, 1.4 автомат) до 140 шустро набирает, потом уже дольше качегарить приходится (максимум 170 получилось, 1 попытка). За год никаких скрипов, хотя проехала всего 8 тыров. А так клиренс высокий, руль легкий,места на 4 человека, багажник вместительный (двойной), посадка высокая (на любителя), выглядит хорошо (в субботу затонировал- красота) и шумка хорошая (слышно только дрыг, но звук приятный). Из поломок- селектор кпп, производственный брак, заедает в паркинге, на месте чинится карандашом (т.е. карандашом нажимаешь на флажок и переводишь из паркинга), меняют селектор- проблема пропадает, но не у всех
так же встречается скрип вентелятора на первой скорости, но это если на мете стоять и без музыки прислушиваться. Так же катался на 1.2 с роботом- сам робот намного приятнее, чем на 5Д не так напрягает, когда сзади сидишь, то и не отличишь от автомата (дергает незаметно), но когда резко разгоняешь немного напоминает 5Д (хотя у 5Д рывки намного заметнее
) у этой пробег 45 тыров проблем с роботом небыло. Обе машины у девушек в эксплуатации, иногда катаюсь сам, машинки приятные в управлении, но маловаты в багажнике, а так в городе одно удовольствие ездить.
А мне когда я забирал первую астру в салоне, манагер, показывая машину сказал "вот эту штучку никогда не трогайте, чтоб не выпустить фреон из кондиционера", показывая на закрывающийся канал щупа уровня масла в АКПП.Сообщение от Thunder
![]()