polkovnik88, а Вы оптимист по поводу пробега)
Вроде ещё на одной платформе вольво хс60.. я бы лучше Ее глянул.
А если честно, ни с одним из этого утиля я бы даже связываться не стал.
polkovnik88, а Вы оптимист по поводу пробега)
Вроде ещё на одной платформе вольво хс60.. я бы лучше Ее глянул.
А если честно, ни с одним из этого утиля я бы даже связываться не стал.
ну про пробег я вообще считаю в нынешний век техноллогий вопросом не корректным.хотя бы что б состояние было достойным.с минимальными вложениями.против тойоты не имею против ничего но я катался рав 4 и мое имхо-
жестковат сильно,расход конский от 13 динамика никакая 4 ст автомат (в сравнению с фрилендером хтрейлом).в остальном норм и это тойота.у меня была королла воспоминания хорошие.пока уже какой день курю форумы,фрилендер конечно недооценная машина но сколько там дебильных мелочей вылазиют хтрейл побеждает.люди до 300 и больше пробеге без залезания в топливную систему с родной турбиной и цепью.и тадам-на лукойл генесис 5-30 интервал 10 т.км замены чувак 150 т.км крайних прошел все гуд .я в шоке.а по поводу дизеля не так уж он и страшен как его малюют.правда цивик еще надо продать)
У меня есть в семье раФФик 2.4 коротыш, имею сказать.
2.4-170 кобыл, ест 11-12.5 литров 92 бензина по городу (при условии, если все тех. жидкости поменяны, вовремя пройдено ТО и обслужены тормозные суппорта).
На своей 4-АКПП разгоняется динамично (там тойотовцы удачно сделали передаточные числа, к слову, у них даже Прадо на 4-х цилиндровом двигателе с 4-АКПП), лонг по объему багажника со сложенным задним диваном догоняет объем багажника Прадо !!! (тоже со сложенными сиденьями)
Плюс двигатели Ниссан имеют так называемое "программируемое старение", на ютубе можно глянуть.
По Фрилу и ХС60, мое ИМХО - там самый удачный движок R6, 3.2 от Форда!
И надежный, потому как атмосферный
Последний раз редактировалось EURO; 26.01.2017 в 12:15.
Вольво в обслуге одна из самых дорогих
фрилендер был у бати выпуск2008 г. Точили головку блока сначала по гарантии, а потом и после нее за свой счет четырежды, с тех пор у меня к нему однозначное отношение, трейл был у подруги сначала в Мск потом она его перевезла в Абхазию и летом его эксплуатирует, пошел 8-ой год как - никаких нареканий
![]()
ну про фрилендер странно про движлк-у них это вообще их гордость их дизель.и на форуме мало про капиталку написанно.почти не встречал.по поводу не актуальности машин годов 08 и +.согласен что лучше на новой и год только свежее предыдущей машины и тд.но нынешний рынок таков что солярис новый стоит как тот же рав 4 пусть и 8 года,мне к примеру надоело черкать днищем все что есть и дворы наши так же не чистят как и всегда и у меня постоянная возня колясок санок кроваток лыж и тд. для этой цели мне новый солярис не нужн.прошло то время когда люди катали 3 года и меняли на новою о чем говорит почти вдвое упавшее количество продаж.я когда искал цивик свой 2 обьявы упустил в мск-7год 2- и 30 т.км пробег 1 хозяин.девчонкам купили а они по боялись на цивках кататься.в итоге чел получил почти новую машину пусть и с годом 07.так что по выбират надо и год не всегда будет решающим фактором.состояние кузова агрегатов подвески движок и тд.есть веть так называемые хиты у различных марок которые вопреки времени пользуются спросом.
Евро вы правы седня еще раз покатался на рав 4 .динамика лучше чем я ожидал.а расход с прогревами зимними 13-14.так что пока в раздумьях между рав 4 и хтрейлом.чтение форума и покатушки на хтрейле пока у него не вижу конкурентов.и да-рейлинги это сила)))у чувака 2хтрейл дизель в семье.альтернативы не видит
ХС 90