Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fuz
    Fuz вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.08.2008
    Сообщений
    76

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    мне больше селика нра!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    Цитата Сообщение от Thunder
    Причём после окончания оного (ресурса) двиг можно спокойно выкидывать на помойку, ибо ремонтировать РПД, насколько я понмю, можно лишь в заводских условиях.
    Даж в заводских условиях его не ремонтируют,а выкидывают и ставят новый...
    з.ы...ни за что б не взял рыксу б/у.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    Авиационные ремонтируют - замена шатунов и многогранника.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Авиационные ремонтируют - замена шатунов и многогранника.


    з.ы...а автомобильные легче свапнуть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    Почему не взял бы?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    имхо RX-8 рулит, селика недалеко от сивика ушла............

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    обе в топку имхо

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    роторы на "коленках" беребирают ) простой до безобразия, просто в нем нету многих запчастей которые есть в обычном ДВС и которые можно было бы от капиталить)

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    Чето первый раз слышу чтоб роторы пытались оживить, они просто стираются в ноль, что там ремонтировать... Другое дело, что за счет простоты мотора он не очень дорогой и можно целиком заменить. Ну RX-8 ротор может крепкий?? раз он так требователен к бензину ? превратилась турбина из убийцы мотора в друга, так и тут. Хотя ябы тоже не рискнул связываться с этим... но мазда конечно красавица в ниё норм движок впихнуть и машина мечты.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)

    Темник - в авиации нету ротора - побойся бога . И не будет . Турбина рулит .
    А насчет рх - на нее гарантия год - потомучта двиг - расходник . Из америки их полно по одной причине - растарможка дешеваея - обьем то всего 1,3 таким образом растарможка как на малолитражку . в общем - двиг на запас иметь надо плюс расход под 20 литров плюс клиренс 130 . Слишком гиморно имхо .

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 22:37
  2. Канадские цивики 2003 года
    от костя васильев в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 13:44
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •