Cosmet у Митсубиси поболе модельный ряд (ровно на минивен, и не так давно два паркетника было, остался один и не на долго) хотя подозревая, что митсубиси вы и не знаете, т.к. говно кар, как и се остальное. Там даже комплектаций поболе будет к каждой а\м.
darth138 Ну можно на цену посмотреть и поймешь с каких пор Хонда дешевле. Вы в принципе знаете зачем машины бизнесс-класса нужны? подскажу, не для того чтобы шеф на заднем сиденье бился головой в поворотах и о сидушку при резком торможении, конечно можно вспомнить ниссан максиму, но это как исключение. Прокатитесь на Корсе, может тоже рулежка понравится, только честно скажите потом, как там управление по сравнению с сивиком.
MMS тут и Фольц говно, куда уж камри-то с ее скрипящей панелью под магнитолой. Тоету не за дизайн ценят, а за надежность и неубиваемость, отсюда и скучность в ней, но практичность.
хонда 7 наверное за футуристический вид и надежность

а скорее из-за мотора и дешевое обслуживание.
valerii_belyi рейтинги американские или европейские? может совковые уже изобрели? все познается в сравнение, а доверять рейтингам (кто их делает и что там учитывается, может качество машины из-за обращения со сломаным эл.приводом зеркала ниже, чем у машины с ломающимся радиатором?) ну можете доверять, ну только сначала выберете машину, а потом страну, которая рейтинги составляет (и для статистики посмотрите как они меняются из года в год.) А4 можно посмотреть, но вряд ли с таким подход ее тут кто-то купит (или вас минует надежность немцев и славящаяся крепость алюминевой подвески на ауди?) вы Ауди по движкам и коробке одного концерна (тотже VW) сравниваете или еще почему? Вот именно, что Аккорд это спорт-седан, а камри-это бизнесс, вот и новый аккорд изменился, чтобы в бизнесс попасть, а то легенду желающих нет купить.