Civic против Jetta

Страница 38 из 51 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 506

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    80

    По умолчанию Civic VS Jetta

    darth138
    Аааа

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Ну, что, epmak, поедем ценить VW Jetta?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Был бы я маркетологом - сделал бы что и маркетологи вагена в раше - цену бы снизил . Потомучта раз статус у авт равный цена должна быть равной примерно за одно и то же . Цену еврозона снизить не дает - выход один - долой оттуда заводы - что они и пытаюцца делать . Только государство им это не даст сделать - договор имеется . Это единственный способ снизить ценник . Пятый гольф фактически провалился - с шестым еще хуже буит потомучта стоить буит еще дороже .
    Автомат 6 передач - интересно от какой модели они остались ? Для такого дохлого двига 5 ступеней много - так что это скорее всего от провалившегося фаэтона остатки . 58 тысяч доплата за него - как у БМВ - не кажется это бредом ?.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Civic VS Jetta

    По поводу немецкого качества.
    У одного знакомого новая Audi A4 в белом цвете.
    Ее уже красили по гарантии. Краска вздулась.

    У начальника на Е классе было столько проблем с электроникой, подвеской что он ее просто продал сразу как доделал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    80

    По умолчанию Civic VS Jetta

    valerii_belyi

    Если в выходные опять не свалю, то можно съездить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от adds
    Автомат 6 передач - интересно от какой модели они остались ? Для такого дохлого двига 5 ступеней много - так что это скорее всего от провалившегося фаэтона остатки . 58 тысяч доплата за него - как у БМВ - не кажется это бредом ?.
    Хм. Чем больше передач тем короче коробка. Соответственно тем проще слабому движку тянуть машину. На большегрузных грузовиках по шестнадцать передач и это никого не удивляет

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Чем больше передач тем короче коробка. Соответственно тем проще слабому движку тянуть машину.
    наконец-то на полезный базар вырулили Не думаю, что такая простая зависимость, последняя передача даже называется "экономичной", чисто для трассы, остальные передаточные отношения можно запроектировать в принципе в очень широком диапазоне, будет тащить любой движок любой кузов, с какой скоростью - вопрос другой.

    Революцией, пусть и меньшего масштаба, можно назвать и новые двигатели серии DFI (Direct Fuel Injection) с непосредственным впрыском топлива (право, странно, что им не присвоили имя PDFI). Оппозитные «шестерки» рабочим объемом 3,6 л и 3,8 л перетрясли полностью. Благодаря увеличенной до 12,5 единиц степени сжатия, снижению потерь на трение, новой системе смазки и более эффективной системе охлаждения мощность удалось поднять до 345 л.с. и 385 л.с. соответственно (раньше было 325 л.с. и 355 л.с.). Эти моторы помогли сократить дистанцию, которая оставалась между Porsche 911 и более мощными конкурентами, уложившись при этом в грядущие нормы Евро-5.
    Союз моторов DFI и коробки PDK прекрасен: выбросы СО2 снижены на 15%, а расход топлива — на 12%. Впервые Porsche 911 укладывается в 10 л/100 км: купе с мотором 3.6 расходует в среднеевропейском цикле 9,8 л/100 км, а кабриолет — 9,9 л/100 км.
    Передаточный ряд коробки PDK практически тот же, что и у механической, но появилась седьмая передача — «повышающая», для экономии топлива на высоких скоростях.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от Cosmet
    наконец-то на полезный базар вырулили Не думаю, что такая простая зависимость, последняя передача даже называется "экономичной", чисто для трассы, остальные передаточные отношения можно запроектировать в принципе в очень широком диапазоне, будет тащить любой движок любой кузов, с какой скоростью - вопрос другой.
    Частностей хватает, но основная причина многопередачных коробок - это необходимость сблизить ряды. Дело в том что при переключении передач двигатель является наименее инертной частью системы. В результате происходит падение оборотов на число кратное разнице передаточных чисел, поскольку скорость вращения колес не меняется. Есть еще некоторая зависисмость от инертности грутящихся частей, маховика валов, шестерен, но это частности и кратность сохраняется. У близких, "коротких", передач падение оборотов при переключении меньше чем у "длинных", в результате слабомощный двиг проще держать в диапазоне максимального момента

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Сблизить ряды - наверно самое главное, особенно автомату полезно. Кстати, прокатился на днях на механическом Сивике - ощутим некий толчок или мммм... ступенька при переходе с первой на вторую, дальше всё в норме. Машина прогрета уже до меня была.
    Сочетание оборотов и момента конечно важно, но введение изменения фаз газораспределения (IVTEC хонды и куча других у прочих) - тоже прекрасное решение, и экономия и моща - когда надо. Насколько понимаю, у фольксов подобное не практикуется, хотя на FSI 3.2 V6 аудюхи они ставят два распредвала, каждый со своим фазовращателем.
    Древний движок у джетты/гольфа, никакими ухищрениями не спасти. Единственно дизель с DSG любопытны.
    Вот шестой гольф скоро появится - надо поизучать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от Motiwe
    1.4 и 1.6 90 и 110 лысых на 7 поколении- это супер гоночные тачки?
    Можно я разок офтопну?Motiwe это не лично к Тебе(Вам),а так просто мысли вслух

    Вопщем намано валит 7 са сваими 110-ю-ну конечно не гонка,но подрывает!(правда ща 8-ому тапку слил са светофора ).А еще просто я вчера расход замерил=8,8л па городу(правда целый бак катал как на автомате...ну медленно и в правой полосе ).По трассе замерять не охота,т.к.испугаюсь наверно,потому что меньше 160 ехать не получаицца.А еще добавлю,что в 7пластик "богаче",чем в 8,и места для ног пер.пассажира почему-то больше,да и комплектуха в норме,а вот шумка на порядок БЫЛА хуже чем у 8седана.Шумка восьмого не показатель конечно,но на мой взгляд даж ОЧЕНЬ ничего(а если потделать чутка двери и арки просто супер будет)!А еще почему такое мнение,что цена на ТО у Хонды низкая? Уж на фольц точно дешевле будет!

Похожие темы

  1. "долгожданная" Сивка или может Jetta 1,6 6-auto Trendline или Jetta 2,0 FSI 6-m
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:04
  2. Ребенок против CiVic
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 22:50
  3. Ребёнок против Honda Civic!!!
    от King19 в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •