YeУ меня кстати разок по снежку было такое.Сообщение от Blackout
YeУ меня кстати разок по снежку было такое.Сообщение от Blackout
По снежку это понятное дело......
ну так для сравнения на мондео клубе тоже говорят АБС ппц какой страшный! мол тоже на снегу не дает тормозить и машина катиться прямиком в аварию... я лично АБСке зимой дал 2 раза сработать: 1 раз в первый снег, 2 раз варежку разинул и чуть в зад не догнал. АБС работала очень страшно... я когда от испуга в пол вжимал и машина по ощущению не тормозила думал хана, но искал глазами куда нырнуть благо заноса нету. Вот только все равно вставал в метре от удара, хоть и сам обосравшись-это наказание за невнимательность. Никто не ругает машину, все просто понимают это АБС и увсех машин они мало чем различающийся, сделай её более поздней и летом будут ругать. Тут уже господа все зависит от нас с вами АБС,ЕСП,ЕБД+дор.резина не отменяют законы физики.
Blackout
про АБС с тормозами, про управляемость - можно только в сравнении с другими и лично объезженными тачками говорить. Не нравится, не подходит что-то - всегда есть выход как у vovana http://www.civic-club.ru/forum/topic...6955#msg256955 пересевшего на лехус и оставившего о себе добрую память благодаря этим замерам.
Покупай скорее то, что тебе больше подходит и замутим сравнительный тест по весне, всем будет польза. А пока всем выбравшим и не собирающимся отказываться от Сивика есть смысл изучить и освоить имеющуюся систему.
Был случай http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=36179.0 в точности повторённый (не специально разумеется) мной самим. Но это на сухом асфальте, по снегу/льду надо отдельно тренироваться, как ребята делали с ВСА http://www.civic-club.ru/forum/topic/52616.htm?45
Предварительно почитать мануал можно на стр.235-237, вполне достоверно там всё описано.
Претензии к раннему срабатыванию на неровностях и на льду лучше перевести на себя самого: держать дистанцию, правильную резину использовать. Ведь не в настройках АБС как таковых дело, а в том, что её срабатывание означает наступление блокировки колеса, которая ещё и не чувствуется водилой.Момент активизации ABS зависит от условий сцепления тормозящих колес с дорожным покрытием. Например, при торможении на сухом покрытии с хорошим сцеплением опасность блокировки колес возникает
только при очень сильном нажатии на тормозную педаль. В этих условиях ABS включается в работу лишь при экстренном торможении. С другой стороны, при торможении автомобиля на льду или на заснеженной дороге ABS может включиться практически сразу после приложения к тормозной педали небольшого усилия.
Система ABS не предотвращает боковое скольжение колес при резком изменении направления движения автомобиля.
Этой осенью по первому снегу проехался непереобутым ещё - сильные впечатления остались, спецом оттормаживался резко на ночной пустой дороге. На липучке ощущения совершенно другие. И антибукс ещё помогает, к слову, и ВСА.
Cosmet Puc
+1 При умелом использовании педали тормоза все предссказуемо.......... А вот ВСА в сивике это вообще вещь, очень классно настроена, кстати выручила недавно, под горку встал и начал скользить, потихонечку меня вытянула под горку на льду.........
Cosmet
Кстати а у тя как по земе АБС работает? Устраивает?
Просто что такое АБС ? На каждом колесе по датчику - он фиксирует крутится колесо или нет . Далее блок управления анализирует что происходит с колесами и если колесо заторможено - открывается клапан и сбрасывается давление пока оно не закрутится . Далее представьте покрытие лед со снегом наверху - вы давите - а колеса все равно не могут зацепиться - коэффициент сцепления потому что меньше допустимого . В авиации меряют состояние полосы и когда коэффициент сцепления ниже определенного значения полосу чистят и садиться нельзя потому что можно выкатиться . На дорогах никто ничего не меряет . Посему если вы попадаете в такую попу никакое приспособление не поможет затормозить кроме якоря от крейсера или тормозного парашюта . Так что нехрен на зеркало пинять коль рожа криваюя . АБС призван помогать сохранять устойчивость и управляемость автомобиля и не компенсирует неправильный выбор скоростного режима . Да - в той ситуации когда абс растормаживает нажав на тормоза на тазу вы скорее всего просто закрутились бы и вылетели с дороги .
Вставлю свои 5 копеек.Юзаю Сивика уже 9 месяцев-пробег 30 тыщ.Проблем ноль.Но вот настройка АБС действительно ужасная-срабатывает на малейшей кочке,но это полбеды,обычно АБС,сработав,сразу отпускает,здесь же нет,надо по новой перетормаживать,чтобы добиться адекватного замедления.Сравнивать есть с чем-переездил почти на всем четырехколесном.Обидно,что на общем приятном впечатлении от машины ,такой косяк наблюдается.Причем это относится не к зиме-зимой по гололеду тормозами почти не пользуюсь,в основном двиглом торможу,а именно к лету и к большим скоростям.
по АБС полностью согласен с предыдущими постами. слишком раннее срабатывание. у матрехи тоже не лучше - по началу чуть в грузовик не влип, и это летом! с чем могу еще сравнить так это с короллой, ФФ2 и Golf IV. ФФ2 лидер. как вкопанный встает, зараза. при этом все время косишься в зеркало заднего вида. АБС дает волю тормозам проявить себя в полной мере и срабатывает действительно тогда когда надо. Golf чуток послабее, за ним королла. АБС сивки курит в сторонке (хотя очень жаль, потенциал тормозов намного больше чем его дает реализовать ошейник АБС)
Проблема с неадекватной настройкой АБС есть, кто этого не замечает - все познается в сравнении! Кто-то мириться и подстраивается под машину, я продаю ее - каждый идет по своему пути.
По поводу торможения с 35 км/ч - покрытие естественно лед, резина Gislaved Soft Frost 3, тоже самое торможение на том же месте без участия АБС проходит просто на ура, цивиковская же АБС работает неадекватно - раннее срабатывание и позднее отпускание на льду играют злую шутку, а как зимой на трассу выезжать - русская рулетка получается.
Мне жизнь моя и близких мне людей всяко дороже цивика![]()
хм а другие цивики не пробывал ? может у тя АБС давно подвис и требует замены ?