недавно был в фольксе там несколько моделей одни собираются в россии другие нет, англия или че-то типа того.
Сравните ЛКП и щели и все станет ясно. ЛКП немного приближается к ВАЗАМ и шагрень не та Лак похож. Импортный покрас - лак тоньше и качество (отсюда и сколов меньше)
Думаю также наши русские хитрецы специально серебрянку что ли добавляют дабы скрыть зерно покраса.
Немецкий фолькс или джета - другое дело, я б даже по качеству не спорил, но где такой взять если только убитый 10-ти годовалый (с убитой подвеской и чувствительным двигателем).
может конечно краска у них одна и та же но технология покраса значит разная не так как на родном заводе. С другой стороны машина будет новая, но щелки у шестого фолькса меня смутили. за такое бабло... я лучше пару японок возьму, правда после кризиса уже не получится. Японочки наши подорожали. И через месяц официальное письмо в хонде еще на 10% поднимутся
Последний раз редактировалось Poxipol; 29.01.2009 в 16:30.
и еще + в пользу цивика:
он более ходовой можете позвонить в любую контору которая покупает и продает авто и узнать например: www.prof-avto.ru Т.е. продать легче. А когда вы будете продавать свою джету вас будут спрашивать а чья сборка, а вы будете краснеть : русскааая эх. Ну извини тогда чувачек че я немецкий вроде авто беру, а не русский. А после нескольких лет эксплуатации, да думаю даже вначале русские косяки всплывать будут чаще, еще по мимо этого электроника в джетах никакая просто, она в бэхах та летит. это единственный но большой косяк немецких авто, ну это не удивительно они ж не электронщики. Вы хоть раз немецкий телевизор видели?
Последний раз редактировалось Poxipol; 29.01.2009 в 16:38.
А так можно и форд с джетой сравнить, а че у меня у друга 2 года не ломается и не жалуется. только дешевле в 2 раза, а разницы не будет.
Что будет в хонде лучше однозначно: это мотор и качество сборки и электроника. Ходовая в хонде без нареканий по качеству.
А что еще в машине есть? пластик и железо?
Так извините краш тест цивика 5 звезд+8 подушек
А пластик в цивике комбинированный где то мягкий где то нет и хуже его назвать нельзя т.к. нет параметров измерения качества пластика.
Что в джетте будет лучше:
думаю шумка и все, но это преимущество липовое т.к. моторный отсек не шумоизолирован и "ужастный рев двигателя будет хуже"
остальное все спорно и на любителя!
Что пишут на нашем форуме про недостатки шумки и подвески много лажа, т.к. авто покупают разные, например одни жалуются на шум арок, так извините это те кто подкрылки не поставил сразу и тд! Подвеска в цивике хоть и жесткая но кочки глотает получше той же "высокой " октавии 2008 года!!!. Ездил знаю.
Последний раз редактировалось Poxipol; 29.01.2009 в 16:52.
ничего естественного как раз нетСварочная линия для одного вида кузова окупается за хренову тучу лет, с окраской проще, но пока я ориентируюсь на следующее:
В настоящий момент, на заводе в Калуге собираются Пассат, Тигуан, Октавия и Джетта. Машины приходят в ящиках, по 2 шт. в каждом. Кузова и салоны собраны полностью, снята силовая установка с передней подвеской, задняя подвеска, колеса и глушитель. С Джетт снят еще и передний бампер. Сборка машины занимает 22 минуты, далее она поступает на пост заправки жидкостями, контрольный стенд, совершает тестовый пробег по спец. треку, проходит испытание на герметичность (весьма забавный процесс), поступает в световой коридор для контроля ЛКП. После прохождения всех этих этапов, последние 4 повторяются и машина поступает на склад готовой продукции. Вообще, завод производит очень хорошее впечатление. Я неоднократно бывал на разных заводах VW - в Калуге абсолютно тоже самое. Сейчас достраивается окрасочный цех. Вот вкратце и все.
Poxipol
Насколько я знаю у сивы 4 звезды.......