Newcar
разъясни подробнее про их движки: есть FSI, есть не FSI и ещё TSI (это вроде турба), плюс дизель. Прално? или нет? Что чего и каких литражей бывает?
Newcar
разъясни подробнее про их движки: есть FSI, есть не FSI и ещё TSI (это вроде турба), плюс дизель. Прално? или нет? Что чего и каких литражей бывает?
Я седня у товарища узнаю поконкретней эту тему,потом отпишусь!Сообщение от Cosmet
TSI- это не турбо,это бенз, турбо это TDI!!!
1,6 FSI 102 лошадки
1,4 TSI 140 лошадей
1,9 TDI 105 лошадок
1.4TSI 140лс, а 1.6FSI 102лс - как кроме турбины такое возможно?
TSI - бензиновая турба, TDI - дизельная (у меня впечатление, что дизели уже без турбины и не делают).
The 1.4l Twincharger is a TSI engine with a turbocharger and a supercharger in combination. (c) Wikipedia.
Конечно турбо.
adds ну какой запас мощности на 1.8 и 2.0? это когда все время пониженую втыкать и на пару секунд мощность чувствовать? на таких движках не мощности, не момента нет и на них так же опасно выходить на обгон, как и на 1.6 т.к. долго кочегарится и силенки быстро заканчиваются. Насчет этого можете спорить сколько угодно и говорить, что у Хонды и у Цивика супер моторы, но уверяю Вас, стоит вам прокатиться на той же Легенде или на другой машине с V6 и более и вы поймете, что эти движки (1.6,1.8,2.0) не для гонок и 140 пони с мизерным моментом- это также опасно как и 102 пони, а если нет головы, то и 300 кобыл на трассе не помогут. Чтобы не крутить попробуйте на дизеле прокатиться, бензиновые все приходиться крутить- специфика. Разница в 200 тыров- там совсем другая машина, даже сравнивать с Сивкой нельзя. Качество лучше на немцах, тот же металл и сборка, а ломается все. Зазоры- на Сивиках их нет, а капоты, фары (Короллу новую может не видели?). Хотя можно купить машину с чуть меньшим зазором, но говеным металлом и после первой зимы ездить с гнилым кузовом (на 5Д уплотнитель двери, видел несколько машин с гнилыми дверьми). Надо быть немного объективны, а то Вас послушаешь и поймешь, что кроме хонды все Гамно и не машины, а присмотришься и получается что кроме движка у хонды ничего выдающегося
Насчет TSI и FSI. TSI- это турбовый мотор с прямым впрыском топлива, FSI- прямой впрыск топлива, оба привередливы к топливу из-за прямого впрыска. TDI- турбо дизель. как Cosmet уже подметил
тогда у меня остаётся подозрение, что 1.6 / 102лс - это не FSI, явно это и есть 8-клапанник. А как обозначается? FSI наверняка 16-клапанники. Ещё и 2.0 должен быть (судя по пассату).
Motiwe
Да что Вы говорите а что выдающегося на джете кроме того ЧУТЬ лучшего пластика и шумки? ))))))))) Про тсоимость мне кажется понять не может или не понимающий челоовек или не желающий слушать, ВСЕ МАШИНЫ С ЕВРО ЗОНЫ В ЕВРИКАХ, (курс я думаю знаете какой по отношению к баксу, или поискать? ))))))) от этого и машина дороже, и не надо рассказывать что сколько стоит, все машины в С классе примерно равны, не считая некоторых люксовых брендов к которым фольц не относится....... Да у фольца есть приемущество некоторое в виде ДСГ и турбовых моторов с этим глупо спорить......... Пежо есче не купили с афегительным моментом? ))))))))
А то что фольц залупает цены почти как люксовые немцы это тоже факт, лучше уж немножко подкопить и действительно взять БМВ 1, хоть БМВ.............
Cosmet 1/6- это обычный одновальный движка, 8 клапанный.
darth Плавность хода устроит? Качество машины в общем? У кого как, а у нас Джетта в России собирается и в Еврики и Тугрики их переводить не надо, это понятно или уточнить что-то? Или надо рассказать где граница вашего государства заканчивается и почему у нас все по-другому? Не можете купить дорогую машину с тем же самым ДСГ не стоит всех успокаивать, а в первую очередь себя, что Сивик- это идол гольф-класса. Не купил, не переживайте. Вы у себя уже всех на хонду Сивик пересадили или остались еще дураки неведующие?