Вот тут тема обсуждаетсяСообщение от MMS
http://www.civic-club.ru/forum/topic/71405.htm
Вот тут тема обсуждаетсяСообщение от MMS
http://www.civic-club.ru/forum/topic/71405.htm
Cosmet прав. Под питером действительно есть завод GM. Делают там Antara и Captiva, насчет astra не в курсе. Следующее поколение точно там собирать будут.
пасиб, СашБыл слух, там ещё нынешнюю Вектру (снятую в Германии) собираются клепать для третьего миранас. Не слышал ничего?
А что за новое поколение Астры? когда будет?
Сам что сейчас обкатываешь?
Про вектру не слышал.
Астру обещают показать в Женеве, будет в стиле Insignia сделана. Выпуск наснут в сентябре.
Сейчас - Сивик. Погода для тестов плохая: фотографировать тяжело. Будет чуть суше, так сразу в бой
.
Дык где в шушурах ? Часто через шушуры проезжаю - тоету видел - а где остальное ? Деревня то с ноготок . По поводу 92 бенза - смысла нет - расход возрастает настолько на нем насколько дороже 95 - а может и больше - сейчас разница у нас рупь с небольшим - это 4 процента - смех . Причем у джетты написано евро 4 на 1,6 - а это стопроцентно 95 .
В остальном - посмотрите прайсы на джетту - почти 200 тысяч разницы с сивиком в той же комплектухе . Насчет 1,8 и 2,0 - эти движки не за тем , чтоб кого - то рвать , а чтоб иметь запас мощности при езде - то есть активная безопасность . На движках 100 кобыл можно передвигаться по городу - если один в машине и то чтоб динамично ездить его надо крутить - потомучта 8 клапанов без изменения фаз с евро4 еще и на низах мертвый . А про трассу вообще молчу - после ста выходить на обгон смертельно опасно . Насчет японской сборки хуже немецкой - чур вас - посмотрите где по надежности немцы и японцы . Зайдите в салон вагена - посмотрите зазоры дверей - по 3 мм разница . Десять лет назад такого не было . Пластик хороший у вагена ? Зайдите посмотрите БМВ копейку - вот это пластик - а ваген - немецкий запор . За цену джетты 140 коней можно аккорд на мешалке 2,0 взять - и опций поболе буит - и подинамичней , а про престиж вообще молчу .
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2...8/1658296.html
Опиль астра судя по инфе будет производиться с 2010 года хотя примьера состоится в конце 2009
Теперяшняя астра почти 7 лет на конвеере
Покатался я вчера нам тестовой Exe. Мне не показалась что она так сильно пыряет для своих 140 кобыл! Хотя для меня эта динамика не столь важна,поэтому и рассматриваю Джетту 1,6...,порой проедешь по трассе мимо какой-нибудь аварии или перевёртыша и думаешь какой нах гонять...
Потом сел в Комфорт....,разница в салоне по сравнению с Exe существенна,нет серебрянных деталей(всё оч тускло), а больше всего не понравились сиденья,сама их конструкция и обшивка,этот светлый низкокачественный велюр через полгода будет в Г,а чехлы я не люблю! Само качество пластика,я бы сказал как в Акценте,тока цвета другого.
А Джетта..,у меня у товарища Джетта,внутри качество выше порядком,хотя сам интерьер поскучней. Машиной он доволен. И в обслуге дешевле.
На данный момент склонен к Джетте.
adds
Где-то в Шушарах. Причем SKD-сборку на нем запустили еще год назад.
Newcar
разъясни подробнее про их движки: есть FSI, есть не FSI и ещё TSI (это вроде турба), плюс дизель. Прално? или нет? Что чего и каких литражей бывает?
Я седня у товарища узнаю поконкретней эту тему,потом отпишусь!Сообщение от Cosmet
TSI- это не турбо,это бенз, турбо это TDI!!!