Дизельгейт не накроет?
Дизельгейт не накроет?
Правильно сделал. У хонды дизель 2.2 не убиваемый, ездит на любой моче. Тойотовские дизеля капризные. В России по ним было много гарантийных ремонтов. Если бы в России продавали любую, новую дизельную хонду, я бы ее купил обязательно.
Что бы не плодить темы напишу в этой.
Есть желание пересесть на кроссовер с ценником до 2х лямов. Новый ЦРВ внешне - урод. Англичанин симпатичнее, но двигатели это тоска. 2.0 хорош, но на его мало. 2.4 - тот же 2.0 расточенный, тянется цепь уже к 60- 70 000 км. По мощности разница не велика и мало ощутима. Та же хрень с рафиками и лесниками от субару. На такие шкафы нужен дизель, а никто из япов их в России не продает.
Новый спортаж внешне очень нравится. И дизелек 2.0 турбо 184 кобылы... Но по качеству похоже говно, да и ценник как у япов. Понимаю, что только япы катаются годами без поломок, но ... О чем еще можно думать до 2х лямов из кроссов?
Последний раз редактировалось aaaaa; 03.08.2018 в 11:28.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa, cx5. Уже 3 месяца выбираю кросс. Мазда самый достойный вариант, связка мотор коробка очень достойно работают, нареканий по ним нет. Рассматривал Рав4 выходит даже дешевле и богаче комплектация, но там настораживает вариатор. Киа, мусор, проблем до кучи, гарантия ограничивая, каты рассыпаются, в цилиндрах задиры, ужос. Понравился Кодиак но опять же Ваг, со всеми вытекающими, есть кстати дизель дешевле бензина.
Последний раз редактировалось cultivated; 04.08.2018 в 00:32.
Кодиак был интересен до подорожания. 2.5 ляма это уже другая история и другой выбор ( паджерики, Toyota Fortuner, немцы ....). ВАГовские машины проблемные из за моторов и коробок. Дизель лишен недостатков ваговских бензинок и его может переварить только гидротрансформатор. Поэтому на дизеле немцев можно ДУМАТЬ.
СХ5 да вариант. Но почему то хочется дизель.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
приятные воспоминания, когда у нас был большой выбор авто....... сейчас все захватили китайцы