Стеклоп., общее место, но всё это,- согласитесь, раздражает.
И всё таки: В чём причина вибрации?
Стеклоп., общее место, но всё это,- согласитесь, раздражает.
И всё таки: В чём причина вибрации?
Кстати , что посоветуете, в гольф классе, после года-двух эксплуатации?
AL.
НУ понимаеете вообще машину без косяков Вы не найдете................ Разве что фиат )))))))
, тогда лучше обратно, на 7седан,Сообщение от darth138
там к тому же люк был
, непонятно почему на 8 в ЕХЕ его нет.
![]()
Кто нибудь видел статистику отказов(обращений на сервис) в гоьф классе после двух лет эксплуатации(2006-2008года)?
AL.
В Украине есть люк )))))))
кажется 1.8 и не бывает с автоматом, только двушка. Так по ценам то что? Экзешка сивика новая турецкая сейчас 661тыр, что в эту цену за Машка будет?Сообщение от AL.
тоже тянет вправо? интересно... У многих (и у меня в т.ч.) был увод вправо, через месяц-другой после покупки проявился (купил в октябре, почувствовал уже на зимней, остался после переобувания на лето - тут я и нарисовался в сервисе), вылечили сход-развалом по гарантии. Вот скоро переобуюсь обратно - проверю в первую очередь этот момент...Сообщение от AL.
холостые на Сивике = 700, на 1500 она едет на 4-й легко. Не знаю, что там за холостые такие бешеные?
речь о лёгкой вибрации именно на холостых и только при прогреве, когда они с 1400 до 900 падают за минуту-другую, причём в R или D падают гораздо быстрее, чем в P или N (я про автомат). Дело в настройках под экологию, ничего страшного для двигла нет.Сообщение от AL.
Cosmet:1,8 бывает с автоматом, но я хочу механнику,
"Не знаю, что там за холостые такие бешеные?"при раскрутке на х.х. смотришь работу двигателя провалов и т.д .быть не должно.
По цене1,8-2007 - 500 000-530 000
2,0 2007 - 530 000 -600 000,
На 2006 год цены на машку ниже 20, 40т.р.
Вибрация на мех., на всех передачах, трясёт, конкретно, заменой свечей и сменой заправки не лечится. ???, но иногда на прогретом движке может пропасть, подушки двигателя впорядке.
AL.
я в прошлом году шестёрку очень хотел, сохранился прайс март07 - цена на ручке туринга 1.8 / 120 = 24400$ (635тыр), в ноябре новая шестёрка была 712тыр (это уже новая), сейчас она же = 726тыр.
Ни в одном прайсе НЕТ 1.8 с автоматом, ты что то путаешь.
Автомат стоял на 2.0 / 147 в туринге = 28400$
2.0 / 147 туринг на ручке была 26900$ (700тыр) той же весной 2007года.
Все цены для седана (хэтч +500$) в металлике (-500$ за неметаллик).
ЗЫ недавно в автосалоне посидел в шестёрке, хороша зараза...
http://mazda6.ru/m/download/file.php?id=3614
вот нашёл ссылку на последнии цены в старом кузове.
Так, что ты прав 1,8 только мех.