Thunder,
ну у тя сивик несреднестатистический просто. не пробовал замерять разгон до сотни. может у тебя быстрее паспорта на секнду или около того?
Thunder,
ну у тя сивик несреднестатистический просто. не пробовал замерять разгон до сотни. может у тебя быстрее паспорта на секнду или около того?
Не, пока не пробовал, ибо часами с кукушкой и даже GPS замеры проводить ИМХО пошло, а производить более точные замеры - муторно.
Вот акселерометр тут заказал для двенарика, когда придёт, в принципе, можно будет и Сивик померить более-менее точно.![]()
ну а субъективно как считаешь, быстрее девяти разгоняется твоя сивая?
водитель лох значит. заедь с октавией 1.8 TSI на роботе DSG7 и выкинь потом сивку.![]()
согласен, человеческий фактор необходимо исключить![]()
Субъективно быстрее, не знаю насколько, но на 402 м уезжал на ней от Октавии 1,8 TSI, от предыдущей 1,8 Т, от Мазды 3 2,0 (все на ручке) и даже от БМВ 325 Xi АКП в последнем кузове (218 л.с., 7,7 до 100 км/ч). Заезды повторяли. От последнего сам в шоке. Причём влияние водятела там минимальное - парняга знакомый, автомат, в включением-выключением электроники пробовал - эффекта практически нет.
По опыту Шкода 1,8 TSI на DSG едет хуже машины на ручке при грамотном водителе. Зачем Сивку выкидывать? А жена на чём ездить будет? Для гонок в семье есть другая машина.![]()
в последнем авторевю круз слил джетте, матрёшке и фокусу. Джетту там предварительно разложили журналисты, хоть живы остались. Им потом новую подогнали. Интересная статейка. В сети нет пока.
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
OFFFF
интересно, внуки наши через полвека будут смеяться над нашими сравнениями?
Меня вот улыбнул сюжетик http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/...icClub/57.html
DSG при разгоне переключается всегда быстрее любого пилота на ручке. там нет разрыва передачи мощности с двигателя на колёса. на ручной коробке этот разрыв всегда будет присутствовать как бы умело вы не переключали. я понимаю любовь к сивке, но она сливает и в двигателе против 1.8 TSI и в скорости переключения даже на ручке с супер пилотом. единственный плюс сивки против такой октавии это то что сивка очень заметно легче. но весь момент двигателя TSI доступный уже с 1500об и заметно больший чем у сивки сивкин плюс перечёркивает. остаётся ещё правда дизайн и эргономика. собственно поэтому сивку таки и выбрал снова.![]()
alf555,
купил еще одну?