)) Походу так и получаетсяСообщение от [CpD
)) Походу так и получаетсяСообщение от [CpD
Кстати вопрос к аддсу - а каковы паспортные данные мпс, я к тому, что помоему они похоже на туперовские только в матрехе +60лс по моему...
l0d
ТОесть по Вашему она едет 8,2 ? ))))))) А как же быть с тем фактом что у гольфа при 150 кобылах заявлено 8,9 а у линеи при 120 9,0 это что ж тада получается что 30 кобыл дают лишь 1 сотую разгона быстрее? ))))))))) Или фиат начал создавать мифичесские двиги? )))))))))) А это все к тому господа что фиат врет не на сотые а чуть ли не на секунду.........
[CpD]bob
На "самого адекватного наежать будешь"? Как ты выражался на своем форуме ))))))определил кто адекватный а кто нет ? )))) А ты на сивике хоть ездил?
Короче получается такой цирк уродцев , в главной роли фиат БраВо с 8.2 секундами до 100 и мега элегантным и итальянским дизайном (говорят его срисовали с гравюр Рафаеля), который проигрывает космическому посланцу с разгоном 8.9 , который в свою очередь проиграл корпус ,"а то и более" самой плохой машине ( не включая форд ), у которой разгон 10.1 и самый прикол ,что есть еще мазда 1.6 , которую обсирают все с кем я о ней говорил , но которая без труда делает галимый опель 1.8
Вот отсюда и начинается всемирный заговор ..
Markus98
НЕ, самое смешное что рядовой покупатель када смотрит на брошурку гольфа с 150 кобылами и линеи со 120, разницы в разгоне то не видет )))))))))
l0d - насчет грубой формы - вранье фиата в грубой форме - причем официально - кто ж спорит . Горка кстати думаю та этна была - хотя сицилийцы не любят макаронников и не считают себя италией . Кстати мона с маздой 6 2,5 заехать - там 8,0 до сотни - поидее равная динамика должна быть .
Народ покупает цыфры - так было всегда . Я же писал уже - средний водитель плохо разбирается в конструкции авто - оно ему и не надо . Зато он видит что 8,2 быстрее 8,9 и тем более быстрее 9 . Так же как и мифический момент - которого чем больше тем лучше но для чего он нужен - непонятно . Но понятно , что лучше больше . А потом , када оказываецца , что бюджет голубковых неправильный и 8,2 вовсе не 8,2 разумеецца постигает некоторое разочарование . Ну дак а чего хотеть ? Это следствие лозунга - голосуй сердцем . Если в салоне бравы мне менегер всерьез доказывал что робот у бравы едет быстрее механики а балка сзади лучше многорычажки - о чем разговор ? И ведутся же люди .
К14 - у ПМС3 6,1 до сотни написано - 260 кобыл и 380 момента . Квотер за 14 сток едет при хорошей прокладке . 200 за 25 сек набирает . И комплектация довольно богатая . По факту - 6,1 мона выжать посуху если не буксовать - аккуратно дозировать газ на 1и2 передачах что ОЧЕНЬ сложно а скорее всего невозможно . Так 6,7 без особого напряга выжимаются . Планерная - это за виадуком наприморском проспекте - там новый район строют джумшуты - покой и тишина .
я не знаю, едет ли браво спорт 8.2, однако вполне допускаю, что издания, на чьих тестах он ехал 8.6-8.7, не имеют мотива врать (в отличие от).Сообщение от darth138
вполне реалистичной представляю себе ситуацию, когда более тяжёлый гольф тестируется на максималку по каким-то там фашистским соображениям (типа tuv) с типичной бюргергской нагрузкой в 250 кг (два упитанных фашиста и пара ящиков пива), проигрывает браве с моникой и бутылкой кьянти за рулём.
в очередной раз повторяя глупости ("А это все к тому господа что фиат врет не на сотые а чуть ли не на секунду.........") вы не добъётесь ничего, кроме падения интереса к своей личности как к собеседнику. с таким же успехом я могу утверждать, что хонда врёт, когда публикует свой слоган "the power of dreams", так как силу снам придают седатики, а мечтам -- расширители создания, а не двигатели внутреннего сгорания. и попробуйте мне кто нибудь доказать обратное -- я всегда буду приводить нелепые, не имеющие отношения к теме дискуссии контр-аргументы и заканчивать повествование убойным "хонда врёёёёёт!". глупо, не правда ли?
l0d
ТА я только рад буду если у всех фиатоводцев упадет интересс не только к моей персоне но и к форуму, да бы не писать порой гадости не относящиеся вообще ни к чему............. Я привожу цифры аналог. двиг гольфа 1,4 турбо 150 л.с. и бравы с похожим двигом у гольфа 8,9 у бравы 8,2, так это еще Бог с ним, но когда я вижу что Линеа 120 л.с. разгоняется по паспорту как гольф со 150 кобылами и быстрее сивика 140 сильного то это нонсенс ребята..............
Ну насчет гольфа правда не знаю, всё таки он собран наверно кайфово (ну в смысле много шумки, многорычажка ит.д, коробка опять - таки)а линеа онаж для стран третьего мира, легкая, но мооощная.... а насчет цивика мыж вроде выяснили, что его объезжает опиль который вообще не едет, то есть линея наверно едет как цивик, который все обгоняют...
k14
Кто про опель решил ты? ))))))))))) Или с форума опиля кто т оодин? )))) Что ты там выяснил? )))))) По поводу гольфа сотрел тут передачку про браву, так сказали что шумка лучше чем в гольфе во как................ Я заметил када те ответить нечего ты сразу типа начинаешь юморить, хотя фигово у тя это выходит ))))))) Ты про свой 3 мир как заезженная пластинка ей Богу, придумай чето новееРасскажи как так что хар. разгона у гольфа и линеи одинаковы?
НЕчего сказать? Или буш утверждать что она так едет как гольф, посмотри снаряжонную массу машин, там разница в вессе если и есть то не такая огромная что б заметить разницу такую.............. Хотя есть вариант что гольф понижает свои показатели..........
![]()