По этой статье Аккорд в обслуживании дешевле Цивика. А вообще есть отдельная выделенная тема "Настоящие цены иномарок в России", а то эту статью я видел уже в 3-х или 4-х местах на форуме.
По этой статье Аккорд в обслуживании дешевле Цивика. А вообще есть отдельная выделенная тема "Настоящие цены иномарок в России", а то эту статью я видел уже в 3-х или 4-х местах на форуме.
тут успели обсудить уже http://www.civic-club.ru/forum/topic/85588.htmСообщение от k14
Я вполне доверяю статистике и расчётам журнала "КупиАвто" - они публикуют таблицы стоимости 1км пробега (только в инете сводные таблицы не доступны), вот в одном из последних номеров смотрю: Civic4D = 4.87руб (5D = 5.56руб), Mazda3 = 4.39руб, Corolla = 4.83руб, Golf = 5.21руб........... самые дорогие в классе Alfa147 и S40 = 10р с копейками.
Бравы в списке снова нет
Mazda6 = 7.01руб, Mondeo = 6.80руб, оооо.... нашёлFiatCroma = 8.46руб, Passat = 7.76руб.....
Я довольно подробно свои авторасходы записываю и по их методике расходы на мою предыдущую машинку совпали- сам не ожидал. Про Civic ещё рано считать. Там есть особенности и допуски разумеется, но не в разы может отличаться, это точно.
Советую почитать и разобраться.
Вопрос Cosmet
А эти цены по пробегу, они включают бенз или нет? Если нет то очень дорого выходит, а если да то по моему не очень правильная методика т.к я бы разделял затраты на ТО и расход топлива, во первых таже мазда есть с 1.6, есть 2.0, есть автомат и т.д то есть расход например у всех разный, а ценник на ТО может быть похожий Во вторых возможны-же варианты когда машина с меньшей стоимостью ТО больше жрет и наоборот ? То есть валить всё в кучу по моему неправильно, если например есть быстрая машина много тратящая бенза и приэтом с небольшой соимостью ТО, это по моему интереснее чем медленная, экономичная, но дорогая в сервисе...
Cosmet
То, о чем ты говоришь, включает в себя бензин + аммортизация, а в этой статье учтены типа только регламентные ТО.
У тоеты ТО вообще каждые 10000 и довольно дорогое - а хуйдай и кия - развод лохов на бабосы - у них гарантии фактически нет и весь ремонт за ваш счет . Ну и покупают их соответственно продвинутые ребята . Еще насчет ТО - нормочас у разных дилеров одной марки разный и разводят на ТО по-разному везде - поэтому можно ту же мазду за 4 и 8000 обслужить у дилера - типо почистют тормоза , поменяют что-то типа фильтра , которое можно не менять . Так что спорно довольно .
к таблице в "КупиАвто" (http://www.kupiavto.ru) есть примечание по методике расчёта: указаны цены на новые авто, комплектации которых редакция считает оптимальными. Расходы на налоги, ТО, топливо (городской цикл, бензин 95-й) относятся к трёхгодичному периоду эксплуатации при общем пробеге 70тык.
Для Сивика4D расчёт сделан видимо для "комфорта"/механика с ценой 533тыр, налогами 9300р, ОСАГО 17тыр, бензин 150тыр, ТО 31700р и остаточной стоимостью 400тыр (-25%). Итого 4.87р/км.
imho оптимальная у Сивика - это максималка экзешка с автоматом, ясно будут повыше расходы... но полюбасу идёт некоторое усреднение и учесть всё точно может только каждый сам у себя.
Но в целом - методика очень разумная. Всяческие минусы могут быть блокированы плюсами, так на так и выйдет
у 5D базовая цена взята 674тыр и остаточная 487тыр (-28%)
у матрёшки, короллы и лансера по -20%??? , у гольфа -28%
у Хромы фиатовской: -43% (795тыр и 450тыр) - хотя понятно, что это самая спорная графа, однако... задуматься заставляет...
P.S. это я дневной свой пост заменил.... получилось одновременно с kk строчилив целом только уточнил ту мысль.
Про короллу кстати указано ТО = 49тыр, так что учитывают они ТО по 10тык, на матрёшке ТО = 24тыр (у неё же по 20тык - тоже похоже на правду)
Jeremy Clarksson: Alfa (а значит и фиат) depreciates as fast as acceleratesСообщение от Cosmet
![]()
жаль... так ничего и не получилось
http://www.f1news.ru/news/f1-47429.html
да куда там. вложат съэкономленное бабло в пару мощщных роликов и получат в свою армию еще сотню клонированных имбецилов... =)жаль... так ничего и не получилось
Парень, научись сначала писать грамотно!Сообщение от netstuff