Последний раз редактировалось Puc; 20.01.2009 в 18:06.
Господа, не забываем, что жигуль весит 900 кг, кажется... И тюнить его как два пальца об асфальт... Пара штук зелени и будет ездить 7 сек до 100...
Про вес правильное замечание. Ещё не забываем, что передачные числа поменять для отечественных машин - тоже как 2 пальца, выбор - очень обширный, стоимость - копейки. Для семи секунд до сотни реально нужна не пара штук, побольше - но штук 5 хватит, чтобы ездила быстро и при этом достаточно надёжно. За пару штук реально только турбу колхозную вкорячить с кривой прошивкой, но это вариант ненадолго... Да и мало только тупо лошадей гнать - к этому прицепом подтягиваются системы охлаждения, смазки, КПП, подвеска, тормоза... В итоге сумма, как минимум, удваивается.
Ой, не знаю. То ли у меня действительно слишком большие запросы, то ли "одно из двух"......))
Взбрело в голову тут на выходных устроить небольшой "просмотр" по вариантам возможной следующей покупки. Просмотрел - Мерс С 200, БМВ 3, Аккорд, Лексус ИС 250. По ходу дела "просто так" был просмотрен Тайота Авенсис новый - на удивление оказался очень неплох. "На удивление" - потому, что открыл дверь Камри, которая была вообще - то тоже "вариантом"........посмотрел и закрыл)) Не понравилась жутко !
Итак. Первой была БМВ 3. Если честно, то как - то готовился именно к ней. Решил "попробывать немного БМВ". Залез в салон..............долго сидел, оглядывался вокруг, думал - почему в новой модели БМВ салон от нашей старой "Волги" ? Пытался уверить себя, что наверное я чего - то не понимаю. Наверное - со зрением что - то не так. Вышел. Обошел вокруг, осмотрел. Красивая машина с явными "хищными" нотками в дизайне. Залез опять внутрь...........Волга, образца 70 - 80 годов........ Вышел из салона. Покурил. Вспомнил восторженные отзывы "БМВ - шников" на их форуме. Проникся заново этим восторгом. Вернулся обратно в салон, сел в машину...................нет, "Волга" никуда не делась. Обиделся, ушел))
Вторым был Мерседес С 200. Зашел в салон, залез в машину..........да мать вас так ! Это Мерседес в конце - концов или что ? Почему, блин, в новой Инсигнии фактура пластика делает его по виду более дорогим и благородным, это же Опель, блин ! Далее - посадка. Оставила очень странное впечатление. А впечатление таково, что садишься в сани для бобслея. Да и места, честно говоря - не так, чтобы очень много. Нет, мне его конечно хватало, но вот человеку роста выше среднего (более 180 см) там делать просто нечего. Хотя - возможно все это дело привычки. В остальном - все конечно очень неплохо. Раздельный климат - контроль, цветной экран, приятный звук у магнитолы, большой багажник..............а вот сзади тоже не сказать, чтобы двум (о трех уже речи точно не идет) высоким или "упитанным" людям было слишком комфортно. В общем - хорошая машина для двоих, с возможностью возить пассажиров при необходимости))
Далее шел Аккорд. Сел внутрь. Нет, наверное я чего - то явно не понимаю в этой жизни !!! Места по сравнению с предыдущими машинами просто до................ну очень много)) Хоть "так" сядь, хоть "эдак". Торпеда со всей электроникой - просто "сказка". Все очень органично, и, не побоюсь этого слова - красиво. Цена - более чем приемлема (по сравнению с предыдущими машинами). Как - то все странно в нашем мире...........
Ну и "на сладкое" был Лексус. Тут конечно все было хорошо. Качество платика, удобные сидения, качественный звук, шестискоростной автомат, заводские парктроники, литье, и т.д. и т.п. - все "в базе". Но стоит эта "база" (скидки уже кончились) 1 500 000 рублей. Против похожего по комплектации Мерса - за 1 335 000. Все хорошо, но Лексус все - таки ни разу пока не Мерс, и это надо понимать при определении продажной цены на машину. Как - то печально неадекватно в последнее время японцы стали оценивать свои несомненно замечательные машины. Задние места, кстати, тоже - "не исключают возможность возить дополнительных пассажиров"))
В общем, итоги этого небольшого "просмотра вариантов" привели меня в полное замешательство. Поставил себе целью выбрать время и попытаться протестировать на ходу все эти машины (хотя бы за два дня) чтобы иметь возможность сравнить ходовые качества. Ну за что - то же должны идти те деньги, которые за них платят, и чем - то же должны быть мотивированы те восторги, которые сыпятся с форумов владельцев этих машин ? .................................
p.s. Сел обратно в свой Сивик.............в двухтысячный раз убедился в правильности своего выбора (а за те деньги, что я успел его купить до подорожания - так это вообще сказка) и полностью довольный своей нынешней машиной поехал домой.))
Последний раз редактировалось olegbf; 23.08.2009 в 23:50.
Мдас.... Думаю, тест-драйв всё раставит на свои места.
А чего А4 не смотрел? ИМХО, по качеству отделки салона, дизайну панели и т.д., у неё и бэха и мерс отсасывают с проглотом.
А A4 не ещё дороже получаецца?
Именно по этому и не смотрел. На данный момент, по - моему цена - полный неадекват. Плюс А4........не знаю, это конечно 100 % ИМХО, но больше на женскую машину тянет. И салон у нее по объему 1:1 с Сивкой. Там по - моему ниже А6 смотреть просто нечего. А на А6 - еще не заработал))
Блин, ну снаружи БМВ - просто очень нравится ! Сегодня видел со стороны.........за-ра-за !!!))) Ну вот просто не понимаю - что они там с салоном сотворили ? Понимаю, что как и во всем данном сегменте все бабки ушли на дизайн корпуса, а на салоне пришлось экономить. Но ведь надо же знать какую - то меру ! Учились бы вон у японцев
)) Эти если на материалах съэкономят, так взамен или дизайн оригинальный придумают, либо еще что - нибудь отвелекающее внимание. Глядишь - и все уже вполне приемлемо.
)) Причем смотрю на картинках - там все замечательно, в живую - г.........но полное ! Ужас !!!!!
не думаю, что а4 меньше в салоне чем вышеперечисленные тобою модели.
сидел как то в тройке, на секунду забыл что в ней, такая тесная, думая копейка, небольше. как то проходил ТО, от нефиг делать прошелся по всем моделям хонды в зале. Смотрю, салон аккорда не больше сивика по очучениям, начали с братом сравнивать - по длине - одно и тоже, по ширине аккорд шире
зы сам рассматриваю варианты смены сивика на что-то из разряда т.н. премиум (а4, 3ер, ис250, це-классе, в последнем правда не сидел). и большой большой вопрос, буду ли я удовлетворен, заплатив больше чем в два раза больше чем за сивик, а получив ... то что получив, которое далеко не по всем статьям впереди сивика.
Последний раз редактировалось Хочу CIVIC; 25.08.2009 в 12:21.
У Бэх в последнее время вообще с интерьерами что-то непонятное творится. Мне лично салон 1, 3, 5 серий совсем не не нравится. Вот в Иксе шестом - прикольно, хотя и не особо просторно для такой немаленькой машины.ИМХО в Ауди салоны гораздо интереснее. Но у Ауди такие же непонятные вещи творятся с ценами.
+ 100 !))
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
Вот и я, собственно, о том же. Получается - доплачиваешь на 150 %, а получаешь - в лучшем случае на 30 %)) В общем, я смотрю в гольф - классе выбора особого нет, а в среднем - и совсем плохо. Цена варьирует исключительно опираясь на престижность эмблемы на капоте, а в некоторых случаях - и это не учитывается
))