На форуме кто то писал что Цивик это машина для ЭГОИСТА. Очень правильная мысль !
На форуме кто то писал что Цивик это машина для ЭГОИСТА. Очень правильная мысль !
Все...Посмотри на объем салона, на крепления ISOFix... У 5Д -вообще задний диван как у джаза -откидывается...Не задумывались почему хонда так гордится самым большим в классе объемом багажника у 5Д?Сообщение от SDimaK
Здравствуйте.
Тема очень интересная, для сравнения могу привести пример есть в Питере 2108,
построенная именно для дрега (402м), лошадок больше 200 (мотор кстати вазовский 16кл), вес менее 700кг, дергает в легкую и хонды и тайоты и мерины и тд. Но сколько было потрачено на постройку такого аппарата? я думаю бюджет был 10-15т уе, и мотор не первый, и коробка не первая, а сколько дней нужно провести на динамометрическом стенде чтобы мотор нормально работал ...
Вообщем я полностью согласен с Thunder, для того чтобы гонятся есть другие методы.
Лично мне нужна машина для перевозки себя и жены по городу, а не для гонок, по этому и жду сивик, если бы была нужда в гонках, потратил бы деньги на довоку ВАЗа.
А по поводу семейности, в проспекте на 4D так и написано семейный седан![]()
Сообщение от e_fire
Сколько ресурс двигателя у таких 2108? 20000 км?
Доводить таз вобще дело не благодарное. Вызывает только улыбку.
Что то серьёзного никогда не получится. Хотя сейчас езжу на 21124.
Объём салона создаётся за счёт короткого капота-большой торпедо и мленького багажника - задним пасажирам комфортней. По поводу креплений они сейчас есть почти во всех машинах - это стандарт. Джаз не видел - говорить ничего не буду.Сообщение от Мрак
И если уж разобраться то класс С вобще не очень подходит под семейный автомобиль. Просто все семьями ездят на них потому что действительно семейный автомобиль стоит совсем других денег.
20т км, это даже много, хотя может и дотянет, но суть не в ресурсе мотора а гонке и адреналине. Доводка таза, это вливание денег только в то чтобы можно было погонятся, построить комфортный и быстрый таз одновременно не получится, либо одно либо другое.Сообщение от SDimaK
Я сейчас езжу на 2109, немного доработанной. Гонятся и мерится чем угодно надо на спец трассе (аэродром), а по городу ездить без гонок, хотя всякие исключения бывают, если сильно куда то опаздываешь или еще что ...
Свои впечатления писал в этой теме. http://www.civic-club.ru/forum/topic/5616.htm
Еще могу добавить следующее пришлось денек покататься на Megane 2. Мое личное мнение (не настаиваю) - отвратительная машина. Некомфортно мне в ней ни как водителю, ни как пассажиру. На скорости больше 130 - становится очень некомфортно. Вроде все ок - но есть стойкое ощущение, что она вот вот развалится. Зато, багажник большой.
Mazda 3 (1.6/АТ). Очень острое управление - мне не понравилось. Хотя, если привыкнуть, наверное, удобно. На двух литровой катался в качестве пассажира - по-моему достойно, учитывая, что общий вес пассажиров с водителем составил около 270 кг (водила - 80, я - 80, и еще один здоровяк - 110 кг). Еще один минус Мазды 3 - это очень тонкий металл обшивки.
Итого: покатавшись на одноклассниках и не только, еще больше укрепился во мнении, что Civic 4d пока не имеет конкурентов.
P.S. Почему все сравнивают динамичность авто по л.с.? Динамика разгона - это крутящий момент. Или я ошибаюсь?
С-класс - малый семейный класс. Для большого города -как раз самое семейное авто. Вот ты не взял ФФ2 - якобы он -скучный и семейный, так чем Сивка то другой, кроме дизайна? Теже -яйца -только вид сбоку...ФФ2 имеет двухлитровый моторы, по характеристике похожие на Цивика двиг... По поводу не хватает денег на более большие авто, у кого -да, а кому -то -например мне -не нужен дредноут для семьи... Не надо забывать и о том, что Хонда разрабатывая двигатель для Сивки, делала нажим не на аццкую мега мощность,а на его -отдачу и экономичность!!! - это как раз и говорит о заточенности авто как городской автомобиль семейного типа...Сообщение от SDimaK
Я даже знаю как зовут товарища который в Питере катается на этой машине %)
Дизель ? ага ага ?
Даже фотки с покатушек есть. Видел как он гонялся с Эво ))) проигрывал полкорпуса из-за того, что сцепление полетело и не мог переключиться на вторую )))))
Вин Дизель?:-)))))))Сообщение от Шуга_