Месяц назад поменял Астру на Цивик.
Астра 1.8 GTC мт Cosmo
допы – биксенон 12.т.р. и регулировка сидения водителя 3 т.р.
Стоимость автомобиля на 12.09.2007 - 580 т.р., продана 1.10.2008. за 500 т.р.
Пробег на момент продажи 35 т.км., расходы на ТО 12500 руб, за время эксплуатации ни одной неисправности не было!
Стоимость Каско и Осаго первый год с франшизой 30 т.р. – 36 т.р , 2 год – 26 т.р.
Цивик 1.8 мт Сomfort
Куплена 7.10.2008 за 541 т.р.
Пробег 1500 т.км
Стоимость Каско и Осаго с франшизой 30 т.руб.- 45 т.р.
Что было у опеля , чего нет у цивика:
-Климат-контроль
-Складной ключ зажигания
-Управление автомагнитолой на рулевом колесе
-Противоугонная сигнализация
-Колесные диски, легкосплавные, 16"
-Противотуманные фары, передние, омыватель фар
-Рулевое колесо, обтянутое кожей
-Козырьки солнцезащитные с зеркалами с подсветкой
-Регулируемый поясничный упор со стороны водителя
-Автоматическое включение рециркуляции воздуха
-Дисплей информационный графический
-Комбинированный кожаный салон
-Биксенон
-Датчик температуры наружного воздуха
-Хромированные ручки дверей
-Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
-Капот на газовом держателе (удобно)
-Электрический замок багажника.
- Кнопка центрального замка на торпеде для всех дверей (удобно)
- Угольный фильтр салона
- 6 колонок штатной музыки
- Нормальной толщины металл
Могу сразу сказать, что сейчас главный образом не хватает управления на руле, кнопки на торпеде центрального цамка, в цивике он как на моем бывшем акценте закрывается и кнопка сделана неудачно, климат –контроль все-таки нужен. Наверно главное – это автоматическое включение рециркуляции воздуха при плохом его качестве. Так же в опеле лючок бензобака открывает и закрывается ключом или кнопкой центрального замка, что удобней. Капот на газовом держателе тоже гораздо удобней.
Что понравилось в цивике после астры.
- Много места под мелочевку
- хороший обзор
- крайне удачно сделаны подстаканники, в астре их вообще не было
- удобный подлокотник
-много места в салоне для своего класса
-музыка штатная неплохо звучит
-двигатель работает тише
-6 ступенчатая механика
По технической части:
Здесь цивик обыгрывает астру, на порядок удобней связь коробка-сцепление-двигатель
Ходы коробки меньше чем у астры, включается четче и приятней, сцепление короче и легче. Двигатель у цивика работает тише, тянет на низах получше, по динамике думаю машины равны, цивик азартней из-за меньшего веса и более быстрой реакции педали газа. Управляемость пока в астре лучше, но на цивике стоит 65 профиль р15, думаю причина в этом.
Мои впечатления:
Хонда хорошая машина, удобная и большая. Технически салон (все его кнопочки, лючки, замки, качество пластика) уступает Астре на порядок, но берет необычным дизайном и это первое впечатление, сейчас мне лично открылась крайняя простота цивика и игрушечность что ли, очень тонкий металл после астры придает машине легкость, водительская дверь например закрывается с неприятным звонким железно-скляночным звуком, если постучать по крылу, то вспоминаешь пустые консервные банки.
Серьезных минусов я не чувствую в цивике, но и восторга после астры не испытываю.
Обе машины хороши, разве что хонда имеет раздутый имидж и привлекает нестандартностью. Наглядный пример, за все время эксплуатации опеля случайные люди, знакомые не просили посмотреть и не садились за руль, а хонда привлекает внимание и умы, за 20 дней эксплуатации, человек 10 спросило, как машина, жадно села без спроса за руль и восторженно отозвалась о необычном салоне.
Итог я буду скучать по Астре, наслаждаясь удобным управлением Цивика.