Если не секрет, в чем был смысл продажи астры? Ведь менялась на, приблизительно, такую же по комфорту машину.
ПС. Астра трехдверка?
Если не секрет, в чем был смысл продажи астры? Ведь менялась на, приблизительно, такую же по комфорту машину.
ПС. Астра трехдверка?
Сегодня проехал на 402 м с астрой трездверной 1,8 на механике. 2 корпуса привез. Доволен.
А зачем автор продал астру? Тоже инно, не самая плохая. По сути шило на мыло имхо.
Просто имидж хонды более раздут да и технически совершенней, но одделка страдает.
Вот недавно сидел в салоне в новой легенде!!!!! Слов нет одни слюни, жить можно в ней.
Но ценнник совсем другой конечно![]()
Продал Астру, потому что 2 двери надо было поменять на 4 , хотел взять машину 4 двери ,вариантов было много , попался цивик без очереди , вот и взял ). Щас проехал 2 тысячи км , обычная машина такая же как и все примерно за эти деньги, не хуже не лучше , на любителя. Двигатель едет така же примерно как у всех едет 1.8 , отделка пенопластавая и в холод начинает скрипеть, но уютно довольно , короче обычная дешевая японская машина. У брата кстати ЕХе на автомате , разница только в наличии автомата , а убожеское покрытие например дверных ручек серебрином каким - то только насмешило, но автомат неплохой
Едет также, как и Лачетти 1.8? Или Фокус 1.8? А может, также, как Ниссан Альмера 1.8?Сообщение от Markus98
Я сказал так же примерно , в моем понимании это значит + - корпус ,может 2 , погоды это не делает особо . гораздо важнее как я понял на 5 машине , насколько тебе удобно ехать в этой машине и как ты чувствуешь лично разгон, все остальные замеры ерундаСообщение от nick76
Не знаю, как для вас примерно и корпусов не считал, но Альмера 1.8 и Лачети 1.8 вообще никак не разгоняются по сравнению с Сивиком. И по ощущениям и по корпусам. А это уже не примерно.Сообщение от Markus98
Сообщение от nick76
Все-таки они стоят дешевле , астра 1.8 едет так же )
Ну Лачетти не такая уж и дешевая, а Альмеру я имел в виду прошлую, сейчас, например, та же Тиида 1.8 стоит столько же, сколько и Сивик.Сообщение от Markus98
Ну вот и сам ответил на мой вопрос - кроме Астры, ни у кого нет двига 1.8, который был бы конкурентноспособен с хондовским.
Ну вот не надо смешить, я на лачети катался с 1,8 ощущения совсем не те, и если уж говорить о "дешевизне" так во первых для кого то С класс "дешовка" для кого то нет, европейцы вообще на А и Б классах рассекают и довольны......... Что касается цены, то могу сказать что пусскай там и пластик не дорогой, но собрана машинка хорошо для своей цены, и среди одноклассников выделяется все таки и двигателем, коробкой , управляемостью и дизайном (хотя о последнем можно спорить). А так машина как машина, если судить с такой точки зрения то и аккорд дешовка и мазда 6, а для кого то и легенда, все относительно чего то........... Посмотрев в теме "конкуренты" фотки как собрана акура за 60 коссарей, то притензий у меня к сивику за 25 нет...........