Hotice
А у тебя какая если не секрет? )))
Hotice
А у тебя какая если не секрет? )))
Cosmet, Спасибо за табличку, перекинул товарищу.
darth138, не секрет, писал где-то на форуме, у меня Toyota Camry Gracia, 1999 г.в.
это 20-ка Камри, праворульная, универсал, V6, 2,5, 200 л.с. 4 WD,
я бы сказал на автомате, там автомат 6 ступ хороший почти без задержек, вот где комфорт и драйв,
но 1,6 я б не брал мало тог что пишут на фолькс форуме что в русской сборке встречаются косяки типа в некоторых местах вместо болтов - саморезы завинчивают - я верю.
Кузов у него видать попрочнее - это да, а так если только с автоматом 6 ступкой, а 1,6 да еще механника - никуда не годится, лучше взять технически продвинутый цивик. 21 век на дворе
+1 новый аккорд - это корабль по сравнению с узеньким пассатиком - цивик сзади кажется шире из-за высоты
А подвеска - подвеске рознь, в цивике она жестче но надежнее, а в пассате менять замучаешься + наша сборка
Пластитка мягкого в пассет кот наплакал весь пластик снизу жесткий и хуже качества
ручки дверей в пассате из гладкого говнопластика при небольшом сдавливании скрипят -проверено, закрывашки в подлокотнике хлипкие хуже цивика - проверил.
Сзади место больше но есть тоннель который мешает втроем садиться.
Так че там с аккордом сравнивать вообще не понятно.
Шумка там лучше - нихрена не лучше, просто он выше и мменьше слышно, да на дверях есть наклейка вибры но вот днище наврдтли - шум покрышек слышен сильно. Нет там комфорта такого уж сильного.
Выглядит солиднее потому что классика.
Брать если только 1,8 Т с 6 ступкой автоматом и в комплектации не последней это другое дело - за налог в 2 раза больше платить еще в год. там 152 или 160 лошадок будет.
+пассат все таки хоть наши делают нашим и работа, в общем по нашим дорогам нужен высокий клиренс и тд. Я был не сторонник пассата, но если обратить на все это внимание можно 1,6 взять если драйв не нужен, а наф он нужен в наши морозы на сивке разгонишься и х ее остановишь. если сомневаешься брать пассат.
Вот отзывы владельцев пассата - говорят байда, а не авто за лям рублей: http://www.passat-club.ru/forum/show...=11710&page=11
Последний раз редактировалось Poxipol; 03.07.2009 в 10:04.
КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО ПАССАТ Б6 2 ЛИТРА fsi -150оней в максималке -7года за 750)???
зачем нужен двигатель снятый с производства и еще и атмосферный?
просто у вага этот двигун проблемный еще, с заводом в мороз проблемы у многих были с ними
Все вы ребят верно говорите и у каждого свои вкусы и я бы не спорил если бы:
1. Пассат был немец или хотя бы европеец (а он конечно же русский с нашим покрасом и недоработками в сборке - можно почитать на форуме пассата)да манагер вас встретит и обязательно напомнит что у пассата 5 лет гарантии на сквозную коррозиюхотя случаи что у новых машин через год двери меняли с ржавчиной - вот так-то видимо их и оцинковывают тоже наши лоси
2. Мондео с китаем смешан
3. бери аккорд там сабвуфер дажо есть
P/Sсколько кручу мотор хонды и 7 тыщ оборотов пассат бы давно сдохда и не забудьте ГРМ в пассате менять
а это не дешего - ущербно - будете думать о продаже раньше...но выглядет пассат прилично если брать Турбо дизель 2 литра с автоматом 6 ступкой - отцивика уходит на ура, но это совсем другая история и другие деньги
Последний раз редактировалось Poxipol; 09.06.2011 в 00:59.