Заценил трешку БМВ

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 269

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    По сути темы - то есть про трешку БМВ. Вот я уже какой раз убеждаюсь в том насколько все же живучи у нас в стране стереотипы и предрассудки в области автомобилей. Конечно, когда-то они были на чем то основаны, на каком-то прецеденте, но с того времени уже столько воды утекло. То же самое и по пововду того, что ВМБ превосходит всех своих конкурентов в управляемости. Это не так! Он просто управлется "по-другому". А тугой руль лишь увеличивает иллюзию в лучшем управлении.
    Моя двоюродная сестра с женихом в начале лета купили новую трешку в базе. Отдали за нее чуть ли не последние деньги...хорошо хоть кредит не взяли. Естественно, они сейчас в ажуре от машины и находят прелести даже там, где и просто быть не может. Это особенность человеческой психики: когда ты покупаешь какую-то дорогую вещь, а потом вдруг видишь лучшую, но дешевле, ты начинаешь себя убеждать в том, что та, которая дороже - конечно же лучше....а когда рациональные аргументы кончаются - просто ссылаешься на бренд.
    Так вот, мы ездили летом втроем на этой машине к родственникам в Краснодар (около 700 км). Часть дороги я сидел на заднем сиденье, часть на переднем, ну и часть рулил)). Так вот, что я могу сказть по поводу машины: меня никто не переубедит в том, что дизайн ВМБ как снаружи, так внутри, совершенно уродский и неинтересный....внутри скукотища!!! Ну да ладно, БМВ ценят не за дизайн все-таки...пересели, сажус за руль....поехали. первые ощущения - тяжелый и очень точный руль...перестроиться на чуть-чуть сложно, сплошное подруливание кароче))...поведение на больших скорстях не меняется - в целом мне понравилось, но сказть "вау...супер, БМВ это эталон управляемости и возьму его непременно из-за этого" я не могу, так как управлямость канеш хорошая, но не принципиально лучше, чем у ее конкурентов, она просто ДРУГАЯ и вообще на любителя (меня лично такой излишне тугой и неповоротливый руль напрягает немного).
    А вот хваленой динамики не было вообще!!! В меня наверное сейчас фанаты марки будут кидать протухшие помиидоры))), но БМВ трешка в базе - это овощ еще тот!!! Ну просто вообще никак не скажешь что я за рулем столь хваленой всеми БМВ (напоминает об этом только тяжелый руль). Да и еще одно наблюдение, от которого я просто упал в осадок....через какое-то время нашей поездки, началась настоящая русская дорога: погарная, избитая, заплатаная, и.........вот они мои любимые СВЕРЧКИ!!!!!....ну и где же хваленая немецкая сборка???

    Если и есть смысл покупать БМВ, то только с хорошими моторами!!! Иначе смысла я лично просто не вижу. Но БМВ с сильными моторами, стоит тоже сильно И позволить себе это могут либо те, у кого есть много лишних денег, либо фанаты марки - гонщики по своей сути (которым пох на дизайн и надо просто чтобы пуляло). А БМВ в базе - это не БМВ, а просто понт...причем не дешевый по факту, но дешевый по сути.

    Я не гонщик, и мне не нужна ошеломляющая динамика в ущерб эстетики....я считаю, что в машине все должно быть гармонично: и дизайн, и управляемость, и динамика, и комфорт. Понятно дело, что все их вместе соединить нельзя. Поэтому нужно найти какую-нибудь золотую середину. И БМВ для меня не является такой середниой в первую очередь из-за того, что она у меня не вызвает никаких (вот совершенно никаких) эмоций (ну кроме 6-ой серии ). На улице и так достаточно серо, а работа часто рутинна, и поэтому добавлять еще больше скукоты в свою жизнь я лично не собираюсь.
    Из немцев могу противопоставить БМВ лишь Цешку от Мерса (так как на других не ездил). Внешне машина довольно симпотная (особенно если цвет грамотно подобрать), правда салон внутри а-ля Опель)), но все равно даже он интереснее чем супераскетичный БМВешный. Особенно если сделать его светлым и двухцветным (опция на заказ). И я не могу сказть, что Цешка управлется хуже чем ВМВ, мне даже больше по вкусу (хоть и ездил я на нем не более часа и по Москве), и руль не приходится сильно толкать "в стороны" Да и при этом он такой же информативный как и у БМВ. К тому же Мерс комфортнее во всех его проаявлениях. Шупоизоляция отличная, подвеска потрясающе энергоемкая - про дороги просто забываешь.....видимо, поэтому наши чиновники думают, что дороги у нах неплохие))))

    P.S. Что бы я всял после Сивки? Учитывая упомянутое мною выше стремление к гармоничности авто (скорее в ущерб динамики, нежели дизайну/эмоциям) у меня есть несколько вариантов:
    1) Alfa Romeo 159 - выбор сердца, души...буря эмоций и страсти...настоящий СЕКССССС...
    2) Мерс С-Класс - выбор разума
    3) Лексус ИС - выбор кошелька

    *Чувствую сейчас опять польются рекой стереотипы по поводу того, что итальнские машины это шлак и конструктор)))

    А между прочим, с дизайном сейчас только у них нет проблем. Японцы что-то тоже в последнее время стали каких-то уродцев делать...вчера вот видел в Москве парочку:
    Новый Инфинити ФХ....я долго думал кого он мне напиминает в фас....и тут меня осенило - Питбуля!!!
    Новый Ниссан Мурано...ну это вообще ЛОЛ))....монстр какой-то вышел)))
    Еще можно добавить планируемый к выпуску лексус РХ))....его здесь обсуждаи уже на форуме.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    Цитата Сообщение от T.o.h.a
    сажус за руль....поехали. первые ощущения - тяжелый и очень точный руль...перестроиться на чуть-чуть сложно, сплошное подруливание кароче))...поведение на больших скорстях не меняется - в целом мне понравилось, но сказть "вау...супер, БМВ это эталон управляемости и возьму его непременно из-за этого" я не могу, так как управлямость канеш хорошая, но не принципиально лучше, чем у ее конкурентов, она просто ДРУГАЯ и вообще на любителя (меня лично такой излишне тугой и неповоротливый руль напрягает немного).
    Вот-вот, и у меня были точно такие же ощущения.

  3. #3
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    + 1000
    К обоим )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    По поводу БМВ согласен, много истерии порой из за ничего..... К примеру смотрю часто тест-драйвы Мочанова (есть у нас такой автогонщик, причем довольно успешно выступает за Украину до сих пор), так вот он часто в своих тестах когда тестит Хонду заочно сравнивает с БМВ и по его словам видно, что машины просто рулятся по раздному (так как передний и задний привод рулятся по раздному) и он большого предпочтения в сравнении с Хондой БМВ не дает......... Поэтому считаю, что если говорить об управляемости авто объективно, все таки нужно говорить с теми кто имеет хотя бы отношение к автоспорту, а то мерялка у каждого своя..........

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    А вот хваленой динамики не было вообще!!! В меня наверное сейчас фанаты марки будут кидать протухшие помиидоры))), но БМВ трешка в базе - это овощ еще тот!!!
    +1 Полностью согласен с твоим постом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    Все так и есть ,самому писать было лень после тестов этих же машин. Пожалуй добавил бы ,что нынешний Мерс не так надежен ,как кажется (доказательств уйма) и на счет выбора кошелька (про ИС),тут тоже не все так кучеряво,ценники сменили (в январе опять сменят точно на 5-6 процентов) и убрали из продажи комплектацию комфорт,так что велком на сайт Лексуса,старт хороший как у БМВ 5

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.07.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    Цитата Сообщение от Dromar
    Цитата Сообщение от Packman
    у друга BMW 3 2 литра на автомате....
    320 или 318?
    по моему 318, спрошу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    Короче BMW 318 и 320 говно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    Цитата Сообщение от ZESTxDen
    Короче BMW 318 и 320 говно
    Т.е. если тебя кто то объедет на корпус, значит Цивик говно? Бэхи другой уровень, их надо выбирать с более мощьным двиглом, зажигалка будет по-лучше тупера)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Заценил трешку БМВ

    Господа, с интересом читал ваши посты. Но давайте определимся с ценовой планкой, а то можно до бесконечности спорить. Например, ограничимся суммой в 1 300 000? Это как раз самый распостроненный 325 БМВ... За эти деньги есть так же Октавия РС с отличным мотором TFSI 2.0 200 сил, которая отлично чипуется до 250-ти. Это не премиум, но спорт. кожаные сидения, панель аля ауди и ценник в 950 штук, на ней я от 325-й уеду легко. Есть еще турбовые опеля. Есть еще много чего - поиск по параметрам авто.ру. А ауди, бэхи, лексусы - предмет излишнего интереса соседей, угонщиков и ментов. А есть еще Вольво 60 с динамикой около 7 секунд... Что из перечисленного говно, а что не говно?

Похожие темы

  1. БМВ - за и против !?
    от Oscar в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 688
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:11
  2. оцените бмв
    от ктото в разделе У Логики
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 11:20
  3. Бмв №1 результаты замеров
    от Oscar в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:18
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58
  5. Ссылка на статью БМВ Х1
    от Tigra Tigrin в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •