По сути темы - то есть про трешку БМВ. Вот я уже какой раз убеждаюсь в том насколько все же живучи у нас в стране стереотипы и предрассудки в области автомобилей. Конечно, когда-то они были на чем то основаны, на каком-то прецеденте, но с того времени уже столько воды утекло. То же самое и по пововду того, что ВМБ превосходит всех своих конкурентов в управляемости. Это не так! Он просто управлется "по-другому". А тугой руль лишь увеличивает иллюзию в лучшем управлении.
Моя двоюродная сестра с женихом в начале лета купили новую трешку в базе. Отдали за нее чуть ли не последние деньги...хорошо хоть кредит не взяли. Естественно, они сейчас в ажуре от машины и находят прелести даже там, где и просто быть не может. Это особенность человеческой психики: когда ты покупаешь какую-то дорогую вещь, а потом вдруг видишь лучшую, но дешевле, ты начинаешь себя убеждать в том, что та, которая дороже - конечно же лучше....а когда рациональные аргументы кончаются - просто ссылаешься на бренд.
Так вот, мы ездили летом втроем на этой машине к родственникам в Краснодар (около 700 км). Часть дороги я сидел на заднем сиденье, часть на переднем, ну и часть рулил)). Так вот, что я могу сказть по поводу машины: меня никто не переубедит в том, что дизайн ВМБ как снаружи, так внутри, совершенно уродский и неинтересный....внутри скукотища!!! Ну да ладно, БМВ ценят не за дизайн все-таки...пересели, сажус за руль....поехали. первые ощущения - тяжелый и очень точный руль...перестроиться на чуть-чуть сложно, сплошное подруливание кароче))...поведение на больших скорстях не меняется - в целом мне понравилось, но сказть "вау...супер, БМВ это эталон управляемости и возьму его непременно из-за этого" я не могу, так как управлямость канеш хорошая, но не принципиально лучше, чем у ее конкурентов, она просто ДРУГАЯ и вообще на любителя (меня лично такой излишне тугой и неповоротливый руль напрягает немного).
А вот хваленой динамики не было вообще!!! В меня наверное сейчас фанаты марки будут кидать протухшие помиидоры))), но БМВ трешка в базе - это овощ еще тот!!! Ну просто вообще никак не скажешь что я за рулем столь хваленой всеми БМВ (напоминает об этом только тяжелый руль). Да и еще одно наблюдение, от которого я просто упал в осадок....через какое-то время нашей поездки, началась настоящая русская дорога: погарная, избитая, заплатаная, и.........вот они мои любимые СВЕРЧКИ!!!!!....ну и где же хваленая немецкая сборка???
Если и есть смысл покупать БМВ, то только с хорошими моторами!!! Иначе смысла я лично просто не вижу. Но БМВ с сильными моторами, стоит тоже сильноИ позволить себе это могут либо те, у кого есть много лишних денег, либо фанаты марки - гонщики по своей сути (которым пох на дизайн и надо просто чтобы пуляло). А БМВ в базе - это не БМВ, а просто понт...причем не дешевый по факту, но дешевый по сути.
Я не гонщик, и мне не нужна ошеломляющая динамика в ущерб эстетики....я считаю, что в машине все должно быть гармонично: и дизайн, и управляемость, и динамика, и комфорт. Понятно дело, что все их вместе соединить нельзя. Поэтому нужно найти какую-нибудь золотую середину. И БМВ для меня не является такой середниой в первую очередь из-за того, что она у меня не вызвает никаких (вот совершенно никаких) эмоций (ну кроме 6-ой серии). На улице и так достаточно серо, а работа часто рутинна, и поэтому добавлять еще больше скукоты в свою жизнь я лично не собираюсь.
Из немцев могу противопоставить БМВ лишь Цешку от Мерса (так как на других не ездил). Внешне машина довольно симпотная (особенно если цвет грамотно подобрать), правда салон внутри а-ля Опель)), но все равно даже он интереснее чем супераскетичный БМВешный. Особенно если сделать его светлым и двухцветным (опция на заказ). И я не могу сказть, что Цешка управлется хуже чем ВМВ, мне даже больше по вкусу (хоть и ездил я на нем не более часа и по Москве), и руль не приходится сильно толкать "в стороны" Да и при этом он такой же информативный как и у БМВ. К тому же Мерс комфортнее во всех его проаявлениях. Шупоизоляция отличная, подвеска потрясающе энергоемкая - про дороги просто забываешь.....видимо, поэтому наши чиновники думают, что дороги у нах неплохие))))
P.S. Что бы я всял после Сивки? Учитывая упомянутое мною выше стремление к гармоничности авто (скорее в ущерб динамики, нежели дизайну/эмоциям) у меня есть несколько вариантов:
1) Alfa Romeo 159 - выбор сердца, души...буря эмоций и страсти...настоящий СЕКССССС...
2) Мерс С-Класс - выбор разума
3) Лексус ИС - выбор кошелька
*Чувствую сейчас опять польются рекой стереотипы по поводу того, что итальнские машины это шлак и конструктор)))
А между прочим, с дизайном сейчас только у них нет проблем. Японцы что-то тоже в последнее время стали каких-то уродцев делать...вчера вот видел в Москве парочку:
Новый Инфинити ФХ....я долго думал кого он мне напиминает в фас....и тут меня осенило - Питбуля!!!![]()
Новый Ниссан Мурано...ну это вообще ЛОЛ))....монстр какой-то вышел)))
Еще можно добавить планируемый к выпуску лексус РХ))....его здесь обсуждаи уже на форуме.