кобыл правильно, 218, только это рядная шестёрка, а не V. Тапку надо было не дрочить, а жать. Почувствовал бы разницуСообщение от adds
кобыл правильно, 218, только это рядная шестёрка, а не V. Тапку надо было не дрочить, а жать. Почувствовал бы разницуСообщение от adds
да ладно, сивик все равно рулит!!!
если бы Вы покатались на бмв подольше, то смогли бы оценить всю прелесть этой машины. Один стептроник чего стоит.
это не новая- это рестайлингСообщение от Cosmet
Fredman - извиняюсь конечно рядная шестерка - на автомате написал . По поводу удовольствия - повторюсь ранфлэт все портит . Колеса тяжеленные - это влияет не только на динамику - но и на усилия на руле . Поставьте вместо 16 18 радиус - разницу почувствуете сразу . Притом боковина у ранфлэта жесткая а цена ядерная . Зато аккумулятор в багажнике оказался для лучшей развесовки . Так что думаю на нормальных колесах ощущения будут намного приятней . Салон скучный ? Посмотрите на салон авди А3 2,0т - вообще тоска . И цена трындец . На дурацком ломучем ДСГ . А на бимере коробка очень достойная .
Интересно, нафига они это сделали? Была красивая машина, а здесь - задние фары это просто уродство.Сообщение от Maxim5555
Это не уродство - это зум-зум . Шестерку новую уменьшили .Меня больше расстроило что двиги старые остались . Нафик такое надо . И управляемость по тесту АР - стала посредственной в угоду комфорту . Думаю мазда 3 теперешняя - лучшее что выпускала мазда завсю свою историю .
мы вообще-то тут про бэхуСообщение от adds
![]()
Уродство было раньше. Эти фары бантиком просто ужас были. Сейчас хоть что то более-менее улобоваримое.Сообщение от nick76
Ну не знаю - на вкус и цвет . А насчет бэхи - я када мазду взял три года назад вместо угнаной бэхи - приятель - ярый фанат БМВ - увидев произнес - круто - на БМВ копейку похоже !!!