почему ТИПА кожаный?? По мне так хорошо что сидухи не полностью кожаные, а тока элементы..
почему ТИПА кожаный?? По мне так хорошо что сидухи не полностью кожаные, а тока элементы..
нее я против такой кожи это не кожа, а резина. Я лучше буду ездить на тряпке чем на такой коже.
Главное что она не под попой)) иначе пришлось бы брать Энджой и его пичкать))Сообщение от Puc
главное, что не пыжик)))
Сообщение от Dmitrygtm111
вобщем.. мы решили оставить Корсу.. и мнение не менять))
СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!![]()
Самые дорогие в обслуживании иномарки
Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.
Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).
В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.
Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.
Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.
![]()
Вот это да! Оказывается, в Украине, с 1-го декабря, новый CIVIC базовый, автомат, стоит 18900 $
Один мой знакомый купил в конце ноября за 24500. Ему сейчас немного не по себе. Вот так.
Интересно, в России тоже такая акция ?
hotice
Да только совсем недавно цена была заоблачная, а шас скинули, видимо перед новым годом хотят расспихать модель 2008 года, кстати это на механике стоко стоит а не на автомате........... Да и потом курс у нас с каждым днем ростет........... Кстати пошарил только что по сайтам у нас и мазда 3 и импреза 2.0 все стоят примерно одинаково.......... 20000 штук........ нифига себе так резко скинули.......![]()
Акорд 2,0 АТ - 26000
Да уж. Знал бы прикуп...........
Это с роботом модификация. Есть еще и автомат. Далеко не лучший (это еще мягко говоря), но в целом неплохой.Сообщение от lu