а моноприводным его брать точно нестоит, онли ИМХО
а моноприводным его брать точно нестоит, онли ИМХО
Сорри, а чем вариатор от АКПП отличается?
тебе с точки зрения потребителя или с точки зрения механика?Сообщение от Avanez
Если ездить по городу, то монопривод Кашкаи 2.0 - будет нормально, самое оно - парковаться на бордюрах!!!
Да и цена интересная в районе 27 тысяч на автомате в хорошей комплектации!
ЗЫ
Кстати, Тушкан(Tuscon) от Хундаи начинают продовать в моноприводном варианте!!!
Вариатор с точки зрения механика , плиз))))
Avanez Для начала определись, что для тебя в машине важнее. Что тебя привлекает в Civic, а что в QASHQAI? Цена? Интерьер и экстерьер? Новизна и пока еще относительная редкость на наших дорогах? Вместимость автомобиля? А может быть, проходимость и пресловутые внедорожные качества?
Это, естественно, не джип, а типичный паркетник с увеличенным клиренсом. Если хочешь настоящий внедорожник: на рыбалку ездить, на охоту, на пикники с друзьями - покупай УАЗ. Мы с семьей так и сделали и довольны - дешево, простой ремонт, да и вообще прикольно. УАЗ вообще одна из первых авто, за руль которого я села в 16 летЭх..ностальгия. Но это совсем не в тему.
Чисто внешне машина производит впечатление милой по дизайну, ассоциациативный ряд с Fusion. Думаю, что это оптимальный выбор для любителей малышей мини-вэнов (высокая посадка, клиренс, комфорт парковки в нашем городе). В общем - решай, что ты ждешь от машины и делай выбор
А почему моноприводным не взять? за 27 куев 2.0 акпп 4 на 2 - получаем двухлитровый паркетник по цене хетча. Да дизайн и управляемость это не его конеч, но по функциональности кашкай имхо выигрывает у сивки. в городе по бордюрам лазить, по обочинам всех обьехжать в пробках загородом - имхо отличный выбор. Имхо при наличии ЕСП зимой по укатанному снегу/льду с любым приводом вполне хорошо едешь. Сивиковская ЕСП на льду ведет ся отлично, не сносит, не заносит. у кашкая имхо не хуже. Также, покатался седня на седане загородом по проселочным дорогам, скреб дном все что тока можно скрести. На кашкае было бы увереннее и спокойнее ехать. Так что, как итог - отличный выбор для женщины водителя. За 27 тыщ денег своей девушке взял бы не задумываясь, были бы деньги - все на сивку потратил)))))
Не, всетаки Фьюжн сделан на платформе Фиесты, и является представителем нового класса городских машин а-ля Ниссан Ноут или Хонда Джаз!Сообщение от malina
А здесь получается именно компактный SUV !!!
Мне кажется, что в скором, этот класс машин будет весьма раскупаем!!!Сообщение от Дринкинс
Соотношения цена - потребительские свойства на очень высоком уровне! ИМХО
по мне так лучше С5 тогда купить. надо на бардюр залезть, поднял подвеску. слез с бардюра, опустил снова на минимум и имеешь обалденно комфортный автомобиль.