Кстати говоря 147 дороже СивкиюСообщение от Odax
Кстати 147 дороже Сивки.Сообщение от Odax
Mitsubishi Lancer 2007 (sedan)
Toyota Corolla 2007 (sedan) & Toyota Auris (hatchback)
Mazda 3 (sedan & hatchback 5)
Ford Focus II (sedan & hatchback 3/5 & wagon)
Subaru Impreza 2008 (sedan & hatchback 5)
Volkswagen Jetta (sedan) & Volkswagen Golf (hatchback 3/5 & wagon)
Skoda Octavia (hatchback 5 & wagon)
Hyundai Elantra (sedan)
Renault Megane (sedan & hatchback 3/5 & wagon)
Peugeot 307 (hatchback 3/5 & wagon)
Opel Astra (sedan & hatchback 3/5 & wagon)
Citroen C4 (hatchback 3/5)
AlfaRomeo 147 (hatchback 5)
Kia Cerato (sedan & hatchback 5)
Kia Cee'd 2007 (hatchback 5)
Suzuki SX4 (hatchback 5)
Volvo C30 (hatchback 3) & Volvo S40 (sedan & wagon)
Audi A3 (hatchback 3/5)
BMW 1-series (hatchback 3/5)
Mercedes B-classe (hatchback 5)
Nissan Qashqai (miniSUV)
Dodge Caliber (miniSUV)
Jeep Compass (miniSUV)
Chrysler PT Cruiser (hatchback 5)
Fiat Grande Punto (hatchback 3/5)
Автомобиль, не представленный в списке!
Honda CIVIC 4D - уникальный автомобиль, конкурентов нет!
Кстати говоря 147 дороже СивкиюСообщение от Odax
Кстати 147 дороже Сивки.Сообщение от Odax
http://www.major-sk.ru/OctaviaTourTech_140.html Кликнуть "только цифры"Сообщение от darkdeny
(в разных источниках 8.3-8.4)
Ага и внимательно смотрим наСообщение от Deadline
а) к какому авто относится
б) сколько он стоит
недавно на мойке читал журнал "Клаксон" (не знаю какой номер, там просто на столе валялся), так вот, там было описано сравнение сивика 4д, мазды 3 и лансера 2...оценивали по всем критериям от эргомичности салона до динамики....в конце сравнений, была указана таблица итогов:
1 место: мазда 2
2 место: сивик 4д
3 место: лансер 2
не согласен с редакцией данного журнала, например в том,что мазда 3 выигрывает в дизайне!
после прочтения - листаю журнал, так там почти через каждую страницу реклама " типа это и есть зум - зум....."
вот так и созжается конкуренция! маркетинг....
Скажите спасибо что там короллы не было! Королла у всех обзорщиков всех "рвет" даже не смотря на робот
![]()
а) Октавиа Тур 1.8ТСообщение от DonMiguel
б) $21 190
Выдержки http://www.zr.ru/articles/48820/
По наследству от Golf IV чешской Octavia достались многие болячки. Поломки и отказы часто связаны с дефектными датчиками расхода воздуха, рвущимися приводными ремнями. Зависают на полдороге электростеклоподъемники, вечно сбивается установка боковых зеркал. К слабым моментам дизельных версий Octavia можно отнести нередкий отказ сцепления, которое капитулирует перед могучим крутящим моментом этих движков. Довольно часто попадаются заедающие дверные замки. А в машинах первого года выпуска досаждает дребезжащая облицовка салона.
Электрика
Состояние бортовой электрики у Octavia всегда хуже среднего, начиная с трехлеток. Причиной могут быть дефектные компоненты или неряшливость владельцев, но итог один – по ключевым параметрам к модели имеются многочисленные нарекания. На третьем году жизни из-за сбоев электрики не получили техталон 10,2% Octavia, на пятом – 17,2%, а из семилеток не прошла техосмотр в Германии каждая пятая машина (21,9%).
Покажите пожалуйста, где вы видели 116i за 25000 долларей? С евриками случайно не попутали?Сообщение от SDimaK
![]()
В общем все говно кроме сивки ггг)))
Судя по объёмам продаж и очередям - конкурентов всего 3, ланцер, королла и фокус, 3ка мазда свои позиии сдала давно, машина старовата, спрос упал, очень много машинок есть в свбодной продаже, цивиков и королл нету, ланцеры только с допами стоят за 26+ кусков, с базовыми комплектациями нету, фокусы стоят только топовые за 23-24к, дешёвые варианты тоже ждать надо, всё остальное - либо выше в ценовой категории, либо другой класс, либо есть в наличии/ближайших поставках, а значит спроса особого нет, какой же это конкурент? =)