думаешь, кто-то реально мучался выбором между 5D или 4D?Сообщение от МелкаЯ
Mitsubishi Lancer 2007 (sedan)
Toyota Corolla 2007 (sedan) & Toyota Auris (hatchback)
Mazda 3 (sedan & hatchback 5)
Ford Focus II (sedan & hatchback 3/5 & wagon)
Subaru Impreza 2008 (sedan & hatchback 5)
Volkswagen Jetta (sedan) & Volkswagen Golf (hatchback 3/5 & wagon)
Skoda Octavia (hatchback 5 & wagon)
Hyundai Elantra (sedan)
Renault Megane (sedan & hatchback 3/5 & wagon)
Peugeot 307 (hatchback 3/5 & wagon)
Opel Astra (sedan & hatchback 3/5 & wagon)
Citroen C4 (hatchback 3/5)
AlfaRomeo 147 (hatchback 5)
Kia Cerato (sedan & hatchback 5)
Kia Cee'd 2007 (hatchback 5)
Suzuki SX4 (hatchback 5)
Volvo C30 (hatchback 3) & Volvo S40 (sedan & wagon)
Audi A3 (hatchback 3/5)
BMW 1-series (hatchback 3/5)
Mercedes B-classe (hatchback 5)
Nissan Qashqai (miniSUV)
Dodge Caliber (miniSUV)
Jeep Compass (miniSUV)
Chrysler PT Cruiser (hatchback 5)
Fiat Grande Punto (hatchback 3/5)
Автомобиль, не представленный в списке!
Honda CIVIC 4D - уникальный автомобиль, конкурентов нет!
думаешь, кто-то реально мучался выбором между 5D или 4D?Сообщение от МелкаЯ
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=36136
можно сравнивать результаты)))
чета у нас пооживленнее проходет опросец...
у них только один вариант ответа возможен, а у нас - до 15...
то есть типа конкурент только 1 и это мазда 3.... мдя уж...
ну скажем я бы скоратил этот списко немногокстати читал в авто ревю сравнительный тест между: нашим кивком, новой королой, новой элантрой и фокусом - все седаны! вобщем элантра и фокус - сразу нафиг ушли
а тойота выиграла на 5 пунктов - у сивки 805 у королы 810 - но думаю в этом две причины:
1 Тойота частенько башляет за поддержание статуса в прессе
2 Я так и не понял что за комплектацию рассматривали в журнале: смутило многое - диски с колпаками - вроде комфорт, но зеркала крашенные, есть подлокотник - вроде экзекьютив, но!!! коробка автомат, без лепестков и набор скоростей следующий: P, R, N, D, 1, 2 - нифига не понял что это за машина! вобщем странно как-то! хотя по ходу статьи я так и не понял из-за чего выиграла тойота, ведь написали только два недочёта - багажник и плохой обзор из-за широких передних стоек, а в остальном только хорошее!
Лично я воспринимаю из списка как конкурентов Ланс 2,0, мазду 3 2,0 и опель астра с новым движком 1,8 - 140 лошадок (про последний долго не мог для себя решить и в итоге остался рад что выбрал именно кивок)
Не мучалась, конечно, но выбирала именно между ними.Сообщение от Odax
Я вообще не понимаю как можно сравнивать машины стоимостью 25 тыс и 32 (А3) если бы у меня было бы 32 тыс я бы в сторону Цывика и не глянул, да еще имея такую очередь, взялбы импрезу или легаси или тот же акорд
Посему думаю что ряд машин надо из списка убрать,
Основныее "конкуренты" я бы сказал опель астра был бы седан взялбы , если бы была очередь в 2 раза меньше, А дальше мазда 3 таета елантра, да и то что тут сравнивать мощи не много, наверняка менее скоростные.
ну скажем я бы скоратил этот списко немного кстати читал в авто ревю сравнительный тест между: нашим кивком, новой королой, новой элантрой и фокусом - все седаны! вобщем элантра и фокус - сразу нафиг ушли а тойота выиграла на 5 пунктов - у сивки 805 у королы 810 - но думаю в этом две причины:
1 Тойота частенько башляет за поддержание статуса в прессе
2 Я так и не понял что за комплектацию рассматривали в журнале: смутило многое - диски с колпаками - вроде комфорт, но зеркала крашенные, есть подлокотник - вроде экзекьютив, но!!! коробка автомат, без лепестков и набор скоростей следующий: P, R, N, D, 1, 2 - нифига не понял что это за машина! вобщем странно как-то! хотя по ходу статьи я так и не понял из-за чего выиграла тойота, ведь написали только два недочёта - багажник и плохой обзор из-за широких передних стоек, а в остальном только хорошее!
Ребяты! Читал взахлеб этот номер авторевю и плакал... Королла явно подкупила редакцию...
Она ж никакая!! Задние фонари уродские, перед как у новой камрюхи (которая мне вообще не нравится, терминатор какой-то злобный![]()
Насчет сомнительной версии сивки могу сказать следующее - с мая японцы разродились на среднюю комплектацию - elegance. У нее фарша побольше, чем у комфорта. Стоит на 1800 баксов дороже (точно не помню), но на комфорт можно все эти опции дополнительно поставить, кроме VSA.
Насчет опеля-астры: вчера под Псковом нас так порвала заряженная Астра, что я проторчал на сайте опеля в задумчивости - шутка-ли, 3 турбированных версии!!! (180, 200 и 220 л/с). Спасло то, что салон у астры мне не нравится, сидел в нем. В Volvo S40 сидел также, на фото гораздо лучше, чем в жизни.
Короче, конкурент у сивки токма один - Mazda 3 2.0. Матрешки очень взялись и за дизайн, и за качество.
А если честно - Accord S-type forever, каждую ночь снится, гад, хоть я га сивке и езжу уже 3 месяца![]()
Эта машинка той комплектации, котороая в РФ не поставляется... никто не знает, наверно, даже сам ХМР, почему они ее представляют во все журналы на тесты, так как сразу возникает необъективность в оценке, так как в ЕКзе мноо приблуд, которые могли бы заткуть всех конкурентов из упомянутого тобой теста...Сообщение от Mikhail Z.