Вчерась чутка подзадорил Машу Мпс!Со свтофора вдул.....но думал,что она поедет НАМНОГО быстрее,2.3турба фсе ж!Хотя могет человек и не напрягался.....
Вчерась чутка подзадорил Машу Мпс!Со свтофора вдул.....но думал,что она поедет НАМНОГО быстрее,2.3турба фсе ж!Хотя могет человек и не напрягался.....
На Кашкай вроде прайс появился, думаю съездить потестить как появятся живые машины в салонах.
Мне очень нравится! Еще лучше, конечно, BMW 1-й серии, но $40k (вместе со страховкой) не могу себе позволить. Да и в целом это уже автомобиль с некоторой претензией на элитарность...Сообщение от Daryona
А вот Volvo - очень неплохо. Судя по информации с официального сайта 2.0 (145 л.с.) стоит $27k, примерно столько же, сколько и Цивик. Может быть, это и слишком "базовая" комплектация, но за класс несколько тысяч можно добавить.
Для меня преимуществ перед Цивиком несколько:
1. Машина, как мне кажется, будет менее распространенная, чем Цивик. Я сейчас езжу на лансере, немного огорчает большое их количество в Москве. А Цивиков назаказывали уже лет на 10 вперед, наверное. Кстати, влияет ли распространенность модели на ее угоняемость?
2. Качество. Я катался на арендованной S60 в свое время, очень понравилась машина. Отделка салона - выше всяких похвал. Не могу сказать, что салон Цивика меня так же радует: пластмасса, которая, говорят, еще и скрипит. Про английскую сборку и всяческие проблемы тоже тут наслушался. Коробка, опять же... Скрипит ли новый Volvo? Не знаю.
3. Спортивный вид. По-настоящему две двери!Но самое главное, сзади - два сидения, а не "диван"! Кайф!
Про внешний дизайн не будем спорить, он у Цивика более "футуристичный", но это дело личных предпочтений, для меня не критично.
4. Конфигурируемость. Можно заказать для себя любую комплектацию С30: салон, панели и т.д. Такой машины, как у меня, не будет ни у кого!А у Хонды: раз, два и обчелся вариантов. А если я хочу механику с люком? И обивку салона в цвет кузова?
5. Очередь... Моя очередь уже подходит, но все равно буду выбирать заново.
Немного не по теме: откровенно хороший сайт у Volvo. Покрутить машинку, покрасить, послушать мотор, посветить фарами, открыть двери... Молодцы! А что предлагает honda.co.ru? Статичные унылые странички... Это уже вопрос к работе представительства в России. Конечно, когда машины разбирают, как горячие пирожки, можно особенно не тратиться на маркетинг, но марку же надо держать... Да и стоит это копейки, просто не сделали как следует.
Поеду на тест-драйв C30, попробую посидеть в ней. Заодно узнаю, сколько еще денег нужно добавить за "опции", которые мне захочется. После этого поеду еще раз смотреть Цивик и буду принимать окончательное решение.
Вопрос к знающим людям: как передается очередь другому человеку? Необходимо переоформлять контракт? Как это делается?
очередь ДРУГОМУ человеку не передаётся. контракты не переоформляются.
ну судя по тому, что очереди спокойно продаются и переоформляются, то перед утверждением выше, нужно поставить слово БЕСПЛАТНОСообщение от yakuza
или "БЕЗ ПРОБЛЕМ"Сообщение от A
2 Gandalff: где-то я слышал, что С30 в нормальной комплектации с нормальным дрыгом стоит под 40к...не думаю, что за 27 предложат что-то путевое...
так и думать не надо, за 25 можно взять пустой 1.6 100 с небольшим лошадей, а вот за 1.8 и более менее нормальную начинку приделся выложить далеко за 30к *(Сообщение от хмурый
За $27k не так уж и мало:Сообщение от хмурый
- Двигатель 2.0 (145 л.с.)
- МКПП
- Кондиционер
- Электропакет
- 6 подушек безопасности
- Магнитола с динамиками
- ABS
- Система стабилизации
- Русифицированный бортовой компьютер
- ...
А так смотря что считать нормальной начинкой... "Нормальный дрыг" - это двигатель? 1.6 стоит $23k.
Я, в общем то, и не агитирую никого за C30. Мне, может быть, и самому не понравится, тогда вернусь к японцам!![]()
мне честно говоря уже надоел этот фирменный вольвошный слиль и в интерьере и в экстерьере, он подходит с80 или ИксЦэ90, но никак ни гольф классу *(