Цивик после Мегана... Что скажете господа??

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Доброго времени суток, Уважаемые обладатели Цивиков!!!
    С момента, как я стал счастливым обладателем нового Мегана прошло 4 с небольшим года. До этого были Ауди80 1.8 88 года, Пассат 2.0 92-го, Омега 2.0 95-го. Вот похоже подходит время сменить и Мегана. Насчет последнего, могу сказать, что машиной в целом я доволен. Езжу аккуратно, обслуживаюсь вовремя и большой головной боли она мне не доставляла, а про мелочи думаю не стоит писать, потому как на каждой машине они есть, без этого просто не бывает, разве что у всех они по разному выражаются. Вчера вот заглянул в салон Хонды, присмотрелся к Цивик-седан. Посидел, подергал, понажимал.... Первое впечатление от машинки осталось приятное. Но после Мегана узрел три недостатка: багажник значительно меньшего объема, очень маленький бардачок, и бак на 10 литров меньше. Да бог с ними... Со всем этим думаю можно смириться и привыкнуть. В целом машина новая и интересная. Есть одно большое НО!!!! Живу я в Калининграде. Хоть мы и "Дикий запад" ГЫ , но вот салон Хонда появился недавно, машины в данный момент есть в наличии, но пока нет тестовых машин, и следовательно я не могу прокатиться и ощутить прелести и недостатки. Почитал на форуме отзывы, и кое-где проскакивает негатив в отношении комфорта Цивика. Уважаемые обладатели Цивиков!!! Огромная просьба: если кто имел опыт эксплуатации Меганов, напишите плз. ваше объективное мнение. Плюсы, минусы, подводные камни.... Чего ждать от Цивика, после Мегана??? Я в легком замешательстве, не сменю ли "шило на мыло" . Возможно, кто нить посоветует, к чему ещё стоит присмотреться в этом классе по цене до 700 тыс рупий.
    Интересны любые мнения и отзывы..... С нетерпением ЖДУ.....
    Спасибо.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    за 700 тыс. это лучший выбор

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Про меган ничего сказать не могу, про сивик могу, смотря что кто подрузомивает под словом комфорт и смотря сколько его человеку нужно, скажу так, в лансере и мазде 3 покрайней мере шумнее )))). Хотя и сивик назвать тихим сложно, основная проблема шумка арок. Что касается подвесски после мегана уверен она Вам покажется жесткой, хотя в целом жесткость подвесски на сивике оптимальна дабы сохранить грань между хорошей управляемостью и комфортом........... В целом перетестив перед покупкой множество авто в С классе и не только, считаю что в данной ценовой категории, сивик лидер.........

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Watson, Сивик - он другой по сравнению с Меганом. Пожёстче, порезче, динамичнее и молодёжнее. При этом надёжность Хонды значительно превосходит надёжность Рено, что бы там ни говорили. У нас в городе у дилера Рено и Хонды один хозяин, до недавннего времени машины обслуживались в одном сервисе. Лично разговаривал с работниками сервиса, они говорили, что Рено по надёжности значительно уступает Хонде, гораздо больше отказов и гарантийных случаев - повторяю, гораздо больше.

    Но надо отметить, что если кто-то ждёт от Сивика супер-комфорта, он, скорее всего, разочаруется, хоть и не сильно. Машина комфортна для класса "C", но с Камри её есно не сравнишь. С Лансером сравнить можно - простой Лансер-Х немного помягче Сивика, Лансер в комплектации Интенс - чуть пожёстче. Мазда 3 - тоже чуть жёстче. Конечно, лучше бы прокатиться до покупки, попроси кого-нибудь из владельцев тебе помочь. Но честно говоря, при покупке первого Сивика я не ездил на тест-драйв, меня просто зацепила машина, да и был опыт управления Аккордом до этого, поэтому решил брать без теста. В итоге не разочаровался!

    Ещё клиренс у Сивика ниже, чем у Мегана.

    А вот то, что бак меньше на 10 литров - это не минус, поскольку при экономичности Сивика этого бака хватит на бОльшее расстояние, чем хватило бы бака Мегана.

    По поводу багажника - если рассматривать Меган-седан, то у Сивки багажник поменьше, но не могу сказать, что он очень намного меньше. Бардачок - наверное, да, но это тоже плюс - меньше хлама будешь с собой возить!

    В целом соглашусь с предыдущими отвечавшими, что за цену, которую пока просят за Сивик, лучше машины не купишь.

    И рекомендую поторопиться - с января Хонда скорее всего поднимет цены на машины.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    2Watson

    - После валкого Мегана - Сивик покажется спорт каром.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    BlackMakler, Цивик на самом деле - более валкий чем Меган.

    В семье Меган 2, механика 1.6 с 2004 года. У меня цивик комфорт (был? х.з., но сейчас битый в хлам, ругаюсь со страховой)
    Цивик не лучше мегана, просто другая машина.
    У Цивика:
    - значительно лучше коробка+двигатель. Появляются адекватные 1 и 5-6 передачи, чего меган лишен. За счет большего двигателя и меньшего веса машины- значительно динамичнее.
    - лучше рулежка - руль не пустой как у мегана, и намного острее, но крены цивика на удивленее больше
    - лучше зеркала и задний обзор
    - большой и удобный салон (меган проигрывает особенно сзади, но все зависит от комплекции, так что кому-то может и наоборот)

    У мегана
    - значительно лучше кузов+ЛКП. За 4 года на улице, неоднократно царапаный, редко мытый и жестко эксплуатируемый меган до сих пор в идеальном состоянии по кузову (после дтп мой цивик проржавел в течении пары недель).
    - лучше передний обзор, виден капот, лучше свет (хотя заменить лампочку на мегане - целое приключение).
    - лучше "проходимость". Понятно, что оба не джипы и с линейкой у них разница по клиренсам, наверное, небольшая, но на мегане на плохой дороге чувствуешь себя намного спокойнее.
    - лучше шумка (у цивика шумки арок нет в принципе, что удивляет)
    - багажник чуть больше (на самом деле не настолько существенно), меган весьма "грузоподъемен" и не проседает с 3 пассажирами как цивик.

    Расход у них одинаковый. По обслуживанию тоже, думаю, оба одинаково дороги, но на рено очереди (в Москве) намного меньше.

    Вообще, разные машины, напрямую даже не конкурируют, по-моему.
    Мегана по всем параметрам бьет Октавия, а цивик с ними даже не конкурирует.
    Но ощущение шила на мыло скорее всего будет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    После Мегана, мне нехватает четыре вещей:
    1. Ключ-карта.
    2. Клапан в бензобаке. (ненужно ни чего откручивать)
    3. Огромый клиренс, бозволяющий объезжать пробки по бездорожью.
    4. Помощь электроники при торможени.

    Из Косяков Мегана:
    1. Салон - дешевый пластик, неизлечимые скрипы.
    2. Очень дорогое техобслуживание, на СТО, для этого класса машины. (поменять передние колодки 4000 ) И запчасти (для примера обычные каркасные дворники - 3000 )
    3. Неразбериха с запчастями, если сломаешся где то в регионе, ни кто кроме официалов тебе не поможет, т.к. машина сделанная в августе координально отличается от сентяборьской.
    4. Багажник (У седанов) большой, но входное отверсте туда маленькое, так что большие вещи можно запихнуть тока через салон.
    5. Очень сложно что-то получить по гарантии (Для примера - рулевые тяги это расходнй материал, а подвеска поддвержена причем все естественном износу, и ломается только из-за плохих дорог, и неумением ездить всех водителей РЕНО)
    6. Через чур мягкая подвеска, укачивает всех кто едет сзади.

  8. #8
    esc
    esc вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    После Мегана, мне нехватает четыре вещей:
    1. Ключ-карта.
    2. Клапан в бензобаке. (ненужно ни чего откручивать)
    3. Огромый клиренс, бозволяющий объезжать пробки по бездорожью.
    4. Помощь электроники при торможени.

    Из Косяков Мегана:
    1. Салон - дешевый пластик, неизлечимые скрипы.
    2. Очень дорогое техобслуживание, на СТО, для этого класса машины. (поменять передние колодки 4000 ) И запчасти (для примера обычные каркасные дворники - 3000 )
    3. Неразбериха с запчастями, если сломаешся где то в регионе, ни кто кроме официалов тебе не поможет, т.к. машина сделанная в августе координально отличается от сентяборьской.
    4. Багажник (У седанов) большой, но входное отверсте туда маленькое, так что большие вещи можно запихнуть тока через салон.
    5. Очень сложно что-то получить по гарантии (Для примера - рулевые тяги это расходнй материал, а подвеска поддвержена причем все естественном износу, и ломается только из-за плохих дорог, и неумением ездить всех водителей РЕНО)
    6. Через чур мягкая подвеска, укачивает всех кто едет сзади.
    1. У мегана далеко не дешевый салон. Вы свой пластик потрогайте, об него убиться можно, а на мегане он мягкий, что говорит о более качественном материале, отделке.
    2. Обслуживание не из дешевых, но раз уж купил машину стоимостью более 600р. так наверное не стоит скупится на обслугу, есть еще не официалы к счастью А цены у тебя завышенны, даже для официалов.
    3. Нет никакой неразберихи. Есть меган 2 фаза 1 и есть фаза 2. Просто сделали обновление.
    4. Насчет багажника согласен. Литраж больше проем меньше.
    5. Подвеска это ваще отдельная песня, кому как повезет, кто как ездиет и у каго какой дилер обслуживающий авто.
    6. Подвеска адаптированная, если бы была как в европе думаю была бы нормальной жесткости. А так большой клиренс и расплата мягкость подвески.

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    По поводу дешёвости салона Мегана - полностью согласен. Возникает впечатление, что на материалах явно сэкономили - в Сивике материалы интерьера выглядят посерьёзнее и при этом интерьер в целом гораздо интереснее.
    Что то у Сивки потолок потеет, что не есть гуд, шумки никакой.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esc Посмотреть сообщение
    1. У мегана далеко не дешевый салон. Вы свой пластик потрогайте, об него убиться можно, а на мегане он мягкий, что говорит о более качественном материале, отделке.
    Это резина, а не пластик Она сама по себе дешевая.
    Когда производитель уверен, что при сильном дтп морда не войдет в салон, то он не стесняется заменить резину дорогим пластиком, как это делают на джипанах.
    Да и мода на резину в салоне была до 2005 года.
    Кстати, при мне мой друг морду мегана об столбик зацепил.
    Пластик, из которого сделаны крылья, даже не вдавился, он просто полопался, как дешевая китайская игрушка.
    Вместе с крылом и бампером в бок ушла вся морда ...
    Я уже скоко, чего не цеплял, а бампера только покраски требуют ...
    Цитата Сообщение от esc Посмотреть сообщение
    Что то у Сивки потолок потеет, что не есть гуд, шумки никакой.
    Потеет - пьяных возить надо меньше.
    А шумка у мегана есть, только работает по французски - никак
    Последний раз редактировалось dscsi; 19.01.2009 в 01:30.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2007
    Сообщений
    401

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Время от времени езжу на мегане. Вот лично для сеня Цивик и Меган - это небо и земля. Когда сажусь в меган, то испытваю примерно такие же ощущения как после мегана в 10ку.

    Я езжу на меган 1.6, поэтому с цивиком сравнивать динамику будет не совсем корректно
    Но что касается руления и уверенности на дороге то тут Цивик заметно вырывается вперед как на хорошей, так и на плохой дороге. Тут все говорят про какие-то большие крены, я лично ничего такого не замечал)) Скорее уж меган качает как на волнах.
    Комфорта мерседеса конечно ждать от Цивика не стоит, но он примерно такой же как и во всех его конкурентах.
    Оформление салона в Цивике мне кажется намного приятнее.

    В мегане посадка выше, но это кому как нравится)

    Меган подешевле будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 10:06
  2. а вы что скажете?.....
    от 13-ая в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 15:42
  4. Цивик-8 после Пассата-Б5+
    от !SotniK! в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •