Согласен со всеми постами.
На Мегане правда ездил так, время от времени, была Лагуна, щас страховочная машина Рено Символ.
По сравнению с французами, Хонда бесспорный лидер по качеству, надежности, французы меня просто задрали бесконечными мелкими тараканами, за которыми надо гоняться по всему городу. Поступал просто, покупал на сервисе, ставил в гаражах.
Сейчас новый Цивик 4D. Кроме вышеперечисленного, главный козырь конкретно Цивика-интерьер. Просто сядь в машину, и когда загорится вся панель с приборами, поймешь, что такого ты не найдешь нигде. Японцы поставили очень смелый эксперимент, и не проиграли. Сам выбирал между Цивиком, Ланцером, Маздой3. Опель вычеркнул сразу. Ланцер не понравился интерьером, хотя до этого ездил на Ланцере предыдущего поколения, никаких претензий за те деньги нет. Сейчас когда сажусь в свой старый Лансер(он сейчас у папы), удивляюсь, как я на нем раньше ездил? Новый- ну не нравится. Мазда 3-теснее, конкретно теснее, и боюсь что жестче, не смотря на плюс- больший просвет, старый дизайн, нет МР3, двигатель только 2,0л имеет смысл.
Посадка кардинально разная. Первое время будешь после табуреточной высокой посадки в Мегане, плюхаться попой на асфальт)))) Кстати у друга Аккорд NEW, так вот там сзади места реально меньше чем в Цивике!
Thunder абслолютно прав, я бы эту машину купил и без тест-драйва. Я провез жену по всем салонам, и только сев в Цивик, она сказала-эта! Только золотистая! Я не возражал))) И теперь кстати, ездит на ней она.