Цивик против Импреза))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.03.2007
    Сообщений
    164

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Внешний дизайн сборная солянка, салон отстой, а вот по поводу технический способностей данного автомобиля и получания удовольствия от вождения наверно Импрезка-то получше будет не в обиду ни кому, я вот 5Д жду, но вариант Импрезы рассматривался мной довольно серьезно, но блин салон так разочаровал, что в чего-то не захотелось

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Цитата Сообщение от Zirex
    ===== №2

    ЗЫ Первое была трибэка
    Хочу быть Порше Каен !!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    648

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    не, Субарики всегда были скупы на интерьер. Собственно, у них другие приоритеты - ходовые качества. Никто из моих знакомых - владельце Субариков - никогда и не кричал, что машинка эта комфортная. Но я лично получил огромное удовольствие от вождения Импры 2003 года.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Цитата Сообщение от Monarch
    не, Субарики всегда были скупы на интерьер. Собственно, у них другие приоритеты - ходовые качества. Никто из моих знакомых - владельце Субариков - никогда и не кричал, что машинка эта комфортная. Но я лично получил огромное удовольствие от вождения Импры 2003 года.

    дааа меня тут один товарищ прокатил на Ипрезе 2,5 и какими то наворотами... вот это шоу было... 100 км/ч за 5 сек... зря садился тока((( теперь все машины кажутся какими то медлеными и не поворотливыми... исключение тока порши))))

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Цитата Сообщение от Отчаянный
    дааа меня тут один товарищ прокатил на Ипрезе 2,5 и какими то наворотами... вот это шоу было... 100 км/ч за 5 сек... зря садился тока((( теперь все машины кажутся какими то медлеными и не поворотливыми... исключение тока порши))))
    А меня прокатили на Субару Аутбек 3.0 - 260 лс - у меня ТАКИЕ эмоции были!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    А меня прокатили на WRX STi с доп тюнингом, как сказал владелец, после первого тюнинга был второй, двиг. дефорсировали до ок. 320 лошадей.

    Раньше я думал что так только в фильме форсаж машины ездить могут...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Нашел её фотку
    Миниатюры Миниатюры Цивик против Импреза)) -mid_untitled_3894.jpg  

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Вы о чем люди?! Субару и остальная японская звездобратия, не считая последних лет (и тут то с натяжкой), никогда не славились изысканностью дизайна! В начале 90-ых они так вообще коммуниздили европейские дизайны, а те кто были индивидульны - были уродливы... Тут все дело в какчестве и имоциях от вождения и юзания.

    В Субару далеко клали на дизайн: они работают на определенный сегмент пробитых на марку покупателей + народностью марки они никогда не славились...8\
    Хэтч же выпускался для удовлетворения раллийных запросов, т.к. на седанах там теперь гоняют только лохи) А седан вроде бы такой, каким и должен быть имхо

  9. #9
    Balex
    Guest

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Цитата Сообщение от Bizzz
    А меня прокатили на WRX STi с доп тюнингом, как сказал владелец, после первого тюнинга был второй, двиг. дефорсировали до ок. 320 лошадей.

    Раньше я думал что так только в фильме форсаж машины ездить могут...
    машины везде могут ездить - главное деньги,а остально все по Вашим капризам

    вообщем берем porche 911 и делаем из него 9ff - получаем быструю и очень хорошо управляемую машинку...вот только кто может купить ограниченную серию...туть даже деньги не важны, т.к. очередь отсутствует из-за полной продаваемости

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Цивик против Импреза))

    Цитата Сообщение от SteP1K
    В Субару далеко клали на дизайн: они работают на определенный сегмент пробитых на марку покупателей + народностью марки они никогда не славились...8\
    Хэтч же выпускался для удовлетворения раллийных запросов, т.к. на седанах там теперь гоняют только лохи) А седан вроде бы такой, каким и должен быть имхо
    Да, вот новая Импрезия хетчик - не очень симпатичная на фотках....

Похожие темы

  1. Цивик-клуб против наркотиков!
    от Tigra Tigrin в разделе У Логики
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:57
  2. Кто против одинаковых .....
    от stenson в разделе У Логики
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 12:40
  3. Цивик против Волги.
    от Изготовившийся скунс в разделе У Логики
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:07
  4. Цивик 2007 против цивика 2008
    от Lexx_81 в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •