Джексон, убил... есть видео с прихода?
Джексон, убил... есть видео с прихода?
+100000, пол страны за чертой бедности, если пол страны пешком ходят,то кто они,если хозяин логана лох??? Уважать надо свой народ,а не ...уйню нести!!!
плюсадин к верхнему оратору).
просто все, кто отписывается в этой теме делятся на 4 категории:
1)те, кто вообще не в курсе о чём тема, они увидели название и скорее побежали орать, что палец и .опу не сравнивают., логан дешёвое амно и тд.
2)те, кто в курсе о чём изначально была тема, они вообще не понимают, что тут в последнее время происходит.
3)сознательные сивиководы, признающие плюсы логана, как неплохого авто просто для жизни. но они тоже не в курсе, о чём была изначально тема)).
4)те, кто заходит сюда просто стебануться).
я думаю многие себя сейчас узнают в этих категориях).
з.ы. моё имхо, логан должен стоит чуть дешевле. всётаки 400р, пусть даже за бодрый рестайловый топовый пепелац, немного дороговато. хотя минимальные комплектухи смотрятся хорошо относительно конкурентов.
Anton_Nsk,
+1. Согласен.
А те, кто считает логановодов или прочих ланосотазоижоводов лохами, скорее сами такие же лохи, если учесть, что большинство именно с этих машин пересаживается на сивки...
Да я скорее обратно на 10-ку или Приору пересяду чем на это страшилище с неразборным диваном сзади.
Имхо, это чудо дизайна - полное неуважение к народу стран, где его сбывают.
а что хорошего в тазах?
подвеска, конструктивно не менявшаяся с 80х годов? кузов, сделанный из переработанных консервных банок? двигатель, блок которого пришёл оттуда-же из 80х? салон, в которых хрен усядешься? приора=десятка. я ездил сзади в десятке... колени упёрты в сиденье, бок впечатан в дверь, голова упирается в крышу. да и знаменитая вазовская надёжность никуда не делась.
логан выглядит куда лучше по всем этим параметрам.
но приора, это же пацан-машина... а логан для лохов. угу.
кетай амно, а вот ланос тоже не так уж плох.
зато ты прочувстовал, что значит ехать, а не с комфортом везти свое тело из точки а в точку бКоленки в сиденье - получаешь часть эмоций водителя. Бок впечатан в дверь - чувствуешь машину. Голова в крыше - ну ведь нужна же дополнительная жесткость кузову, как-никак на заднее сиденье человек сел! Пассажир как распорка учитывается при расчете на кручение. А надежность .... как в поговорке: "Любишь кататься - люби и с санками еб**ся". Причем такая поговорка встречается только в русском языке. Во всех остальных она почему-то звучит иначе: что-то вроде "Любишь кататься - люби и катайся".
![]()
В курсе, что на Логаны 1,4л перестали стабилизаторы поперечной устойчивости ставить - экономия 10 евро на машине.
Типа пенсы всё равно быстро не ездят.
Целевая аудитория данной недоиномарки те, кто хочет много машины, а на остальное наплевать.