Единственное на Седане потолок у задних пассажиров низкават....над головой, особенно для высоких.
Единственное на Седане потолок у задних пассажиров низкават....над головой, особенно для высоких.
вот не поленился полазил по инету..
лансер 2.0 вариатор
4570/1760/1505, база 2635, колея 1530/1530, вес 1395кг
сивик1.8 AT
4545/1750/1435, база 2700, колея 1505/1545, вес 1221кг
элантра 2.0 AT
4505/1775/1480, база 2650, колея 1543/1541, вес 1221кг
выводы:
самый длинный лансер на 2,5см длинее сивика.
самая широкая элантра, на 2,5см шире сивика.
самая высокая элантра, на 4,5см выше сивика.
самая большая база у сивика, ближайший конкурент элантра у которой база меньше на 5см!, что довольно дофига. на мой вгляд именно база определяет простор для задних пассажиров, я уже молчу про то что только у сивика плоский пол сзади.
элантра при самой большой ширине и высоте является самой короткой.
сивик самый низкий.
самый длинный ланс имеет самую короткую базу, на 6,5см меньше сивки, это означает меньше всего места внутри и самые большие свесы.
колея у сивика передняя самая узкая, а задняя самая широкая.. интересно что даёт разная ширина колеи передней и задней. у других она практически одинаковая.
ланс самый тяжёлый оказался почему то.
королла самая никакая
королла
4540х1760х1470, база 2600,
все размеры средние, кроме самой маленькой базы. на целых 10см.!! меньше сивика. там вообще есть место для задних пассажиров?
У Сивки-8 база, по-моему, вообще в классе "С" самая значительная.
По высоте проблем не заметил, в т.ч, сзади. Впереди, если сиденье опустить макс. вниз, то места над головой вполне достаточно. Рост - 182 см.
Разница в передней и задней колеях даёт преимущества в управляемости и устойчивости машины, в частности, теоретически должна давать неплохую сопротивляемость колейности на трасе.
То же относится и к высоте машины - чем она больше, тем выше центр тяжести и тем хуже устойчивость и управляемость.
ЗЫ: Кстати, субъективно так и есть - в Королле сзади места ощутимо меньше.
ЗЗЫ: Аккорд-7 размеры:
4665/1760/1445, база 2670, вес 1301 (мех), колея перед/зад - 15010/1510, т.е., Сивка действительно всего на 12 см короче, на 1 см уже и 1 см ниже Аккорда при большей на 3 см (!!!) базе. Задняя колея Сивки больше Аккорда на 3,5 см, передняя - меньше на 5 мм.
Сам не ожидал.![]()
![]()
Вообще то согласен, на задних сидениях потолок низковат, а вот в ногах простор, это факт!![]()
короче при детальном сравнении цифр сивик зе бест.![]()
+1Сообщение от alf555
А то!
Альф, а ты сой сивик за скока покупал ..Сообщение от alf555
vlad74 да какая разница?
в сравнении я не учитывал фактор цены, допустив что цена примерно одинаковая.
Сообщение от alf555
Да мне кто то говорил, кто жил в странее обетованной, что машины очень дорогие...
тебя не обманули. очень дорогие относительно других стран. 100% налог.