Может кто-нибудь знает, что надежнее CIVIC 4d 18.AT или New Lancer X 2007 2.0 CVT с вариатором? Или лучше не рисковать и дождаться сивку?
Может кто-нибудь знает, что надежнее CIVIC 4d 18.AT или New Lancer X 2007 2.0 CVT с вариатором? Или лучше не рисковать и дождаться сивку?
На этот вопрос Вам ответят самое раннее через год. Очень остроумно интересоваться надежностью новой модели, еще не вышедшей в широкой продаже.
Мне кажется. что оба будут равнозначны по надежности. Но автомат, потенциально "крепче" вариатора - это уже мое ИМХО.Сообщение от KROLL_
KROLL_
Если говорить серьезно, то вариатор - сомнительно по надежности и очень дорого в плане ремонта, к тому же, минимум год нужен для отлова косяков машины. Единственный плюс Ланса - это обещанная адаптация к нашим условиям.
Прокатился сегодня на вариаторе (Кашкая 2,0), полный отстой автомат лучше, такое ощущение что сцепление буксует и звук какой-то не здоровый........
Можт у Ланса "другой вариатор".......
вот читайте про вариаторы.
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c...2/15/3646.html
тут доходчиво описано про надёжность и про ощущении буксования сцепления.
http://78rus.amh.ru/news/16/0/5/1
для динамики вариатор получше т.к. двигатель всегда в зоне максимальной эффективности, но из-за этого непривычный мотонный звук. и менее долговечно и дороже в ремонте. а также не способен передавать большой момент.
Кстати у Лансера 10 обслуживание скороее всего дороже, чем у цивика (если в Рольфе).
По поводу адаптации к нашим условиям: "А что с цивиком зимой были какие-то проблемы?"Сообщение от Andry
Не понял, это ты к кого спрашиваешь ???Сообщение от KROLL_
одна единственная основная проблема зимой если и была то с неподогреваемыми дворниками. в субаре импрезе я кстати видел есть тити подогрева выведеные в зону парковки дворников. интересно ланс будет иметь подогрев дворников?