Я даже представить себе не могу, что такое CVT:-). Подруга сидит на том форуме, кинула ссылку. Кстати где-то там некая "Хондамама" хвалилась, что она торгует очередью за 5т$.Сообщение от Хочу CIVIC
Я даже представить себе не могу, что такое CVT:-). Подруга сидит на том форуме, кинула ссылку. Кстати где-то там некая "Хондамама" хвалилась, что она торгует очередью за 5т$.Сообщение от Хочу CIVIC
Вариатор вариатору рознь...Ниссан сейчас в вариаторах рулит -почти во все модели ставят...Народ хвалит, кстати. На инфинити FX тоже вариатор. Была у амеровских вариаторов для мурано проблема перегрева в связи с долгой дорогой и активной при это ездой, сейчас добавили дополнительный охладитель для него, вроде решили проблему. но, говорят, если мозги накрываются у вариатора, то менять его надо целиком...это касается вариаторов ниссана, как уже говорил.
Хонда однозначно всегда была надежней мицы..
Ну ипочему в Росси этот подогрев есть только вроде у Форда?Сообщение от alf555
Мне кажется по надежности вцелом все японские автопроизводители приблизительно одинаковы (Хонда. Ниссан, Мазда, Митсу) Однако стоит отметь что лансер действительно лучше в плане адаптации к нашим условиям (по крайней мере старый лансер) Клиренс, 92 бензин, нормальный аккумулятор, хорошая антикорозийка и т.д. Митсу традиционно считает наш рынок одним из приорететным.
А вы видели свой сивик снизу, блин там один голый метал, кое где только антигравийкой обработали чуть-чуть. Поразил так же задний стабилизатор попречной устойчивости, кто видел тот поймет.
Но все равно сивик по совокупности всех параметров рулит. Вариатор личнодля меня не рулит.