НЕ наю, я б сиву на камри не поменял, не хочу я карабль )))))
Зима
Откуда укр.знаешь? ))))
но смех смехом, а повышение на сотню тыр сивиковского ценника впечатляет. Я то всегда не забывал добавлять, что он хорош за имевшуюся цену, а сейчас, в сравнении с любыми красноносыми собратьями, сивикофанатов и хондофилов должно поубавиться.
на три часа ранее этого твоего поста было сказано рядом
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=458
но кажется, что выиграют те производители, кто разместил здесь свои сборки. Хонда сознательно этого не собиралась делать.
я не в упрёк Сивику, но за 4 года на фокусе от ВАЗа (или с кирпичного завода, кому как нравится) у меня не перекашивало стекло, не было увода... При продаже никак не сказалось, ну местный и ладно
Бэхи калининградские, как я слышал, вообще признаны из всех негерманских заводов лучшими
Про калужские фольксы читал заслуживающие доверия отчёты - там вообще такая элементарщина в цехе происходит, что отказаться от 10% скидки за неё - это надо быть уж очень большим эстетом
Важнее - общая комплектация, имидж = понты
и ценник. Фокус новый меня не устроил по комплексу причин, а вот при наличии денег в кармане на только что появившийся тогда новый Мондео - внимательно его бы рассмотрел, и если бы появилась скидка "за русскую сборку" возможно купил бы... хотя и здоров он всё же, ну можно и другие подобрать примеры из сивикоодноклассников...
Всеволожский завод немного развратил один деятель, широко известный в узких кругах Лёша Этманов, козёл такой... В шушарах и калугах наверно учтут опыт.
Cosmet
Ну во первых перекашивание как мне кажется это все таки проблема грязи..... Увод (я даже не знаю что это такое) так что тут опять кому как повезет и брак не отминяет ни чья сборка.....
Ну а во-вторых каждый концерн заботится о своем имидже (в том числе и о том как работают сборщики) по раздному, от этого БМВ могут собирать хорошо а форд к примеру нет, но все таки согласись сборка всеравно накладывает некоторый отпечаток на авто пусскай даже и психологичесский, хотя судя по тому что у турецких сивиков зазоры больше чем на яповсских, не известно как какая машина себя будет чувствовать по прошествию 100 тыс.км..... (тоесть как собрано все остальное)
Макс, а у тебя есть клава с вашим местным шрифтом? прикольно смотрелось бы
по теме - я просто не хочу ни обожествлять, ни ругать ни своё, ни чужое. Две указанные выше проблемы весьма распространены у нас (но не повсеместны разумеется), при этом на фокусе то я ездил по тем же дорогам, и я же не про стуки и скрипы (которых кстати у меня нет, даже ремень не стучит) и не про полосы от дворников, и не про плохой приём радио, и не про одну противотуманку сзади (ваще хохма, а народ переживает
).... в общем, не про 90% форумных жалоб.
Отчёт мой прошлой весны ты читал, могу ещё раз запостить, мне кажется весьма объективно написано, по прошествии почти года почти всё так и остаётся, по крайней мере вылезшие в первые полгода косячки устранены по гарантии и более не беспокоят ни они, ни новые. Но к новым я вполне готов, справимся есичо
Психологически - верно тобой подмечено, и я не скрываю - ездить на японце мне комфортнее, чем на турке. Но турок то ещё дороже со своими бестолковыми фароомывателями и брызговиками в цвет кузова на экзешках, а был бы дешевле... пусть и с кирпичного завода допустим (для тех кто не в теме: в ПТС фокуса есть отметка в графе место изготовления "промышленная зона Кирпичный завод").
Прикольно, но тут любая тема к фокусу скатывается, вот что значит популярность![]()