И я)) Есть премиум-бренды, а есть бренды, которые очень хотят ими стать)). Но не станут. Знаете, чем отличается английский газон от обычного? Английский стригут 200 лет)))
Лохусы и Финики - просто люксовые тачки). Вообще эти марки образовались всего-лишь для выхода япов на американский рынок, где Тойоты и Ниссаны нах никому не нужны были по определению)).
Последний раз редактировалось Foudre; 03.12.2009 в 19:06.
отстоем назвать бэху это преувеличение,норм тачка,мне 850-я нравиться,но дорогая.
Не надоело еще, все уже обсудили 20 раз?
SDimaK - а че ? Ипонцы премиумом стали ? Или немцы из этого сегмента ушли ?-)))))))))
Maxim5555 - потому и посетителей форума - десять человек . Потомучта все уже перетерто .
kk, а что японцам противопоказано премиумом быть? Финик -- премиум со всеми вытекающими.
Ну да. Конечно. Лексус за 4 ляма с массажем в заднем сиденье нифига не премиум, зато бмв копейка в стандартной комплектации со скидкой от диллера и мотором 1,6 это премиум.
Фольксваген или опель стали премиум?
Полностью не согласен
Мне кажется это только свойство нашей раши жить стереотипами.
Премиум не премиум.
Опель не машина, у французов слабая подвеска, вольво машина для пенсионеров, форд говно.
Это не стереотипы) Это реальные факты.
Если не путаю, в конце семидесятых, япы предприняли попытку внедриться на рынок США. Пооткрывали салонов, но машины не продавались. Недолюбливают янки японский автопром. Предпочитают ездить на своих пикапах)). А состоятельные америкосы покупали Кадиллаки или (в большинстве своем) немцев. Эмблема Ниссана или Тойоты была синонимом "почетного" звания неудачника, проср@#$его "американскую мечту". Но рынок - просто громадный! Поэтому яповские маркетологи решили зарегистрировать абсолютно новый бренд, формально не имеющий отношение к материнской компании. Тачки перелицевали, комплектации стали аналогичны комплектациям для внутреннего рынка (не секрет, что япы всё самое вкусное делают для себя), цены опустили. Появились Лексусы, Инфинити, Акуры и дело, как ни странно, пошло). Америкосы получили надежные и комфортабельные авто по низким ценам, без "позорных" яповских шильдиков. ВСЕГО-ТО НАВСЕГО!!! Это свойство именно упомянутой тобой НАШЕЙ РАШИ считать, что если тачка - иномарка и комфортабельнее Волги, значит это "премиум". Дикари, мля...
Вот, к примеру, Ягуар - премиум, не смотря на то, что у него есть модель на базе дешевого Форда Мондео и ломаются они гораздо чаще японцев... БМВ - премиум... Мерседес - премиум... Хоть и есть у них "дешевые" модели. А роскошный Инфинити - нет. Надеюсь, понимаете, о чем я?))) Если нет, приведу совсем примитивный пример: есть (мля)) лорды, а есть просто очень богатые люди. Последним вход в высшее общество заказан, хотя у них тоже есть и замки, и прочие Бентли)). Поскольку роскошь - это вовсе не признак аристократизма)). Так вот, Лексус - просто дорогая люксовая тачка. И только.
Последний раз редактировалось Foudre; 04.12.2009 в 12:16.