конечно глупо, не я этот разговор начал, просто это говорит о разроботках и о том какие деньги вкладываються в это, а когда у покупателя есть овзможность выбирать это хорошо и это людям нравиться, мне вот к примеру не нужен мощный двигателя, а у лекса и финика нет слабых двигателей, финик ЕХ35 хорошя машина, ну вот зачем туда 301 л.с. вкрячили?
Япы в жопе по-моему. В то время как немцы смело поставляют те же дизеля к нам, японцы все еще очкуют по поводу нашей солярки и того, что их чудо техники сдохнет на после одного сезона начто говорит о надежности в свою очередь.
А бензин: я лично любой японский v6 с удовольствием поменял бы на рядную шестерку из мюнхена.
С интересом прочитал всю тему. Если честно, мне пофигу, что премиум, а что нет, поскольку в обозримом будущем ездить на нем не собираюсь, но, глядя со стороны, доводы тех, кто считает премиумом только БМВ и Мерседес, малоубедительны. "Лучше БеМеВе и его движков ничего не бывает". Налицо обычная немцефилия.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
Бред. Японских дизелей мало как и в России, так и в Еропе, и Америке потому, что их просто мало. Плюс они понимают, что не могут конкурировать с немецкими дизелями. Японцы - консерваторы и используют их только для своего рынка. Сколько у нас в Сибири праворуких дизелей катается и ничего. Надежность здесь ни при чем.
А вы лучше скажите, куда девался "лучший двигатель 2006 года" 2.0 FSI?Что-то немцы тоже очканули![]()
Похоже, тема не умрет никогда)))
чуется тут ктото пересев на БЭМЭВЭ спешл эдишен со скидкой от диллера и овощным двиглом схватил звездняк
Foudre,
Cлушай, я догадывался, что ты в неадеквате, но чтобы настолько... Удаляюсь от дискуссии.