БМВ - за и против !?

Страница 67 из 69 ПерваяПервая ... 17576566676869 ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 689
  1. #661
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну я лично считаю ауди премиумом с натяжкой... стали они таким брэндом лет 10назад.
    Ауди снова стал премиумом лет двадцать назад, а бмв впервые стал лет 30.
    Мерс им был всегда.
    http://www.drive2.ru/users/chuvips/b...2256910326008/
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=85517
    Незабвенный наш В.И.Ульянов ездил на ауди из гаража Ники II, тот и другой знали толк в хороших вещах.

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    мне лично будет не приятно понимать, что вся разница у нас в шильдике на капоте. Покупая бмв и мерс понимаешь, что рядом если и будет машина с мотором от бмв,мерса так это по причине того, что производитель этой машины не в состоянии придумать нечто подобное.
    Все от незнания, бмв движки ставят на пыжики и ситроены, ставили на опеля и роверы.
    Мерсовские встречаются на крайслерах и упаси боже на ссаном янге. Как-то это реальных владельцев мерседесов и бмв не напрягает как и владельцев ауди.

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    авдя юзает шасси фольксвагенов и сеатов -)))))))))))) Как и движки и все остальное . Не даром ее называют в народе ГСК (гольф с кольцами) Так напомню - эта фирма после войны обанкротилась - а ставить себя в один ряд с БМВ и мерседесом начала всего десяток лет назад . Еже в 90-х авдю брали те , кому не хватило на БМВ -))))))))))))) Причем поперло ей после выигранных гонок на коробке с двумя сцеплениями в 1984 - после этого ее заметили .
    ГСК сами аудисты называют только А3 (машина на платформе гольфа).
    Ралли выигрывали за счет революционного полного привода, а не прообраза дсг, который стоял на некоторых машинах.
    Если начали вспоминать историю, то продолжим, первая самобеглая коляска бмв - лицензионный английский Austin Seven - Dixi 1932 год 4 цилиндра 0,8 литра, к этому моменту у ауди были 5 литровые 8 цилиндровые моторы на ауди Р. До войны бмв выпустила пару неплохих моделей, но это не сопоставимо с модельным рядом ауди тех лет.
    После войны у бмв дела шли не шатко не валко, сначала мотоколяска Isetta, потом банкротство 59 года и почти состоявшаяся продаж мерсу.
    Оборудование с заводов ауди было вывезено в СССР в счет репараций. Первые послевоенные Ауди конец 60 годов.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от denondj Посмотреть сообщение
    есть у меня фолькс ..ауди в нем и не пахнет! так отголоски ... и в нем двиг TSI 2 литра 170 л.с. а в моей ауди того же года двиг 2 TFSI 211 л.с. ...
    Это двигатель 888 имеет разные степени форсировки от 170 до 211, как и прежний 111 (от 170 до 270), что до сих пор ставят на ТТ, S3 и гольф R.
    Так что здесь различия ауди – фолькс не причем. Кстати пассат очень приличный авто, в нем пахнет не ауди, а фольксом.
    Цитата Сообщение от denondj Посмотреть сообщение
    . мой совет прежде чем писать посты основанные на картинках из автомобильных журналов и статей вы лучше свое мнение сформируйте на основе личного опыта!!! а потом пишите посты что лучше, а что хуже ...
    Хороший совет.


  2. #662
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Andi.vm,
    ну когдато и русболт был.... совсем уже вспоминаешь времена когда любую машину можно было назвать премиум )).
    Про движки я и подписал "когда сами придумать не могут" ведь ситроен стал ставить движок который БМВ уже лет 5 ставит и не на БМВ, а на мини или 116 тоже такой ? Мерсевоские это ваще лол... их мерс списал на свалку, но умудрился еще и заработать на этом, а на вырученные деньги придумал очередное ноу-хау )))
    Посмотрел щас историю... че там у ауди было v8 ? у БМВ был v12 и летал он на высоте почти 10км...
    Последний раз редактировалось Puc; 20.12.2009 в 01:05.

  3. #663
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Шкода,фольц и т.д НИКОГДА не станут ауди!!!!

    К сведению, Пасат ЦЦ построен на платформе А6, и рулится он СУПЕР!!
    А Фаетон соплатформен одной из Бэнтли, как и нынешний А8
    А Туарег - платформа Порше Каена, как и Кю7, и свариваются кузова на чешской Шкоде!!!


    VAG, одним словом, и внутренний маркетинг!

  4. #664
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ,
    ну когдато и русболт был.... совсем уже вспоминаешь времена когда любую машину можно было назвать премиум )).
    Про движки я и подписал "когда сами придумать не могут" ведь ситроен стал ставить движок который БМВ уже лет 5 ставит и не на БМВ, а на мини или 116 тоже такой ? Мерсевоские это ваще лол... их мерс списал на свалку, но умудрился еще и заработать на этом, а на вырученные деньги придумал очередное ноу-хау )))
    Посмотрел щас историю... че там у ауди было в8 ? у БМВ был в12 и летал он на высоте почти 10км...
    1. Форд и ситроен премиумом не называют, а марки заслуженные, старые.
    2. Про движки что не понятно? На бмв ставят пежовский, раньше на опеле и роверах встечались бмв.
    Свежие мерсовские стоят на крайслерах. Рядная бензошестерка на ссаном янге стара, но дизеля можно было встретить на свежих мерсах.
    3. Поиск умеешь пользовать? Ищи ауди император.
    Историю надо хотя бы чуть-чуть знать.
    Когда бмв в12 летал, а простой ездить умел плохо, 16 горшковые алюминиевые ауди бились с мерсами на гоночных трассах.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    К сведению, Пасат ЦЦ построен на платформе А6, и рулится он СУПЕР!!
    А Фаетон соплатформен одной из Бэнтли, как и нынешний А8
    А Туарег - платформа Порше Каена, как и Кю7, и свариваются кузова на чешской Шкоде!!!
    VAG, одним словом, и внутренний маркетинг!
    Пасат ЦЦ отличная машина, но не платформа А6.
    У Фаетона и нынешней А8 много общего, разного больше.
    У Туарег и Порше Каена одна платформа, у Кю7 все же другая.
    Общего конечно много, например блок климата на ламбо от А6.

  5. #665
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    1. Форд и ситроен премиумом не называют, а марки заслуженные, старые.
    2. Про движки что не понятно? На бмв ставят пежовский, раньше на опеле и роверах встечались бмв.
    Свежие мерсовские стоят на крайслерах. Рядная бензошестерка на ссаном янге стара, но дизеля можно было встретить на свежих мерсах.
    3. Поиск умеешь пользовать? Ищи ауди император.
    Историю надо хотя бы чуть-чуть знать.
    Когда бмв в12 летал, а простой ездить умел плохо, 16 горшковые алюминиевые ауди бились с мерсами на гоночных трассах.[COLOR="Silver"]
    1)как ситроен хз, а форд всегда шел в народ.
    2)блин на какой БМВ ставят мотор от пежо это пежо и ситроен купили у БМВ 1.6 и егоже с турбой. БМВ этот мотор ставит на мини и я ниемогу купить даже БМВ3 с движком как у пежо. Только если 116 самую дешовую БМВ, но тут думаю и так всем ясно, что там премиума только шильдик.
    3)на каких крайслерах ставят новые мерседесовские моторы? только не те которые мерседес 10лет назад закончил производство. У нас в классике тогда тоже мотор от фиата, а где фиат там и ферари можно говорить
    Не уж извини для меня авиакомпания которая делала одни из луших самолетов своего времени значительно престижнее и технологичнее, чем автопроизводитель. Особенно в те времена когда германия готовилась к войне я думаю гоночные машины особо не помогли поставить на колени европу.
    З.Ы если не ошибаюсь ролс тоже начинал с авиации.

  6. #666
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    1)как ситроен хз, а форд всегда шел в народ.
    2)блин на какой БМВ ставят мотор от пежо это пежо и ситроен купили у БМВ 1.6 и егоже с турбой. БМВ этот мотор ставит на мини и я ниемогу купить даже БМВ3 с движком как у пежо. Только если 116 самую дешовую БМВ, но тут думаю и так всем ясно, что там премиума только шильдик.
    3)на каких крайслерах ставят новые мерседесовские моторы? только не те которые мерседес 10лет назад закончил производство. У нас в классике тогда тоже мотор от фиата, а где фиат там и ферари можно говорить
    Не уж извини для меня авиакомпания которая делала одни из луших самолетов своего времени значительно престижнее и технологичнее, чем автопроизводитель. Особенно в те времена когда германия готовилась к войне я думаю гоночные машины особо не помогли поставить на колени европу.
    З.Ы если не ошибаюсь ролс тоже начинал с авиации.
    2. Это бмв покупает движки у ПСА, до этого на мини стоял примитивный южноафриканский движок.
    Еще раз на на Опеле и ровере ставили современные на тот момент двигатели бмв.
    3. Крайслер был недавно частью ДаймлерКрайслер, поэтому некоторые движки и платформы у Крайслера от мерса.
    http://jeep.autolight.ru/content/aut.../liberty/tech/
    Вполне современный ОМ648, интересно, что на компасе ваговский дизель.
    На ссаном янге вполне современный на тот момент ОМ612.
    Погуглил? Ауди император увидел? Сравнил с дикси?
    БМВ не авиакомпания, и двигателестроительная, вернее часть ее, как и ройс, автопроизводство продали бмв, авиадвигатели как делали так и делают.
    Все немецкие фирмы работали на войну, и в отличие некоторых стараются это особо не рекламировать.
    Что сложнее и технологичнее вопрос. Погугли про спортивные довоенные ауди и мерсы.

  7. #667
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    че вы спорите о заслугах прошлого? автор задал ворос БМВ премиум или нет СЕЙЧАС? из того что производится в мире он премиум! как и мерсы и лехусы и иже с ними... наверное и ауди щас премиум, но родство с не "благородными" марками ФВ и шкодой портит эту премиальность, что бы не говорили. По качеству и по комфорту, по-моему, даже у хендая есть аля-премиум машина, но из-за корейского ( в народе лоховского) бренда эти авто премиумом не будут считаться еще лет 100!

  8. #668
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    2. Это бмв покупает движки у ПСА, до этого на мини стоял примитивный южноафриканский движок.
    ммм... без комментариев.

    Да ставили ставили успокойся... только сначало их снимали с производства сами бмв и мерс, а потом их ставили другие. Тобиш их с начало выкидывали, а кто-то порывшись в "мусоре" понимал, что ему даже до такого мусора далеко и покупали лицензии. На санг енгах ты современным называешь ? для санг енга да, а для мерса это уже прошлое. Ауди в этом варианте ставит один и тодже мотор 2TFSI и 1.8TFSI, 2л дизель на почти все шкоды,сеаты,ФВ. Даже фиат на альфу ставит моторы от альфы, а на фиат моторы от фиата. Про, что лучше авиция и или мото технологии думаю не стоит спорить достаточно посомтреть откуда 80% автомобильных технологий-адоптация из авиации. Если Ауди делала одноразовые моторы для гонок, бмв делала аналогичный моторы которые летали годами. Про работа на войну не понял меня. На БМВшных моторах летали пилоты которые потом обучали такте боя в воздухе новичков. Пилот спорт.ауди наверное учил танки быстро водить

  9. #669
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    БМВ хорошая достоная машина! у которой заслуг и привелегий не меньше чем у ауди и мерседеса!!! мне данная марка очень нравится. Но каждый сам выбирает автомобиль! по разным критериям!!! у меня есть бмв и я ее не просто так купил! на мой взгляд в данном сегменте авто который я приобрел по совокупности качеств и характеристик наиболее мне подходящая модель оказалась у бмв!!!! но это не говорит что у мерседес ауди порше и т.д. нет хороших машин!!!

    Перетирать об этом не правильно! ведущие немецкие автопроизводители дышат друг другу в спину .. и всегда так будет!!!

    Они все премиум!!! по качеству сборки, по качеству используемых материалов, по дизайну экстерьера, по дизайну интерьера, по внедрению ноу хау в свои модели, ну и конечно же по цене!!!!

  10. #670
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Ауди уже много лет доминирует в гонках лемана, ауди гонялись там, где гонялись бентли, порше и мерседесы.

    Я лично вижу смысл покупать только дизельные бмв.

    Да кстати кто говорил что премиум: это выбор дизелей, возможность выбрать автомобиль с не очень большой мозностью и тд: а порше премиум? Там все модели сейчас от 250 с лишним лошадей.

Похожие темы

  1. оцените бмв
    от ктото в разделе У Логики
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 11:20
  2. Бмв №1 результаты замеров
    от Oscar в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:18
  3. Заценил трешку БМВ
    от hunter07 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 23:28
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58
  5. Ссылка на статью БМВ Х1
    от Tigra Tigrin в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •