сегодня брал на тест-драйв А3 - двигатель 1.4 турбо (125 поней), коробка тип-троник (родная сестра DSG), 5 дверей, передний привод, комплектация S-line. делюсь личными наблюдениями. начнем по порядку.
1.Кузов и салон. дизайн - вешь субъективная, но на мой вкус явно проигрывает сивке в эфектности. особенно салон - уж слишком простоват. приборная панель наоборот радует - белые шкалы приборов и боротового копьютера читаются на "ять". руль трехспицевый по пухлее сивкиного, в руке держать приятно. управление с руля магнитолой и круиз-контролем. борт компьютер управляется правым подрулевым переключателем, отвечающим одновременно за дворники. обзорность вперед отличная. тем кто не особо чувствует габариты будет греть душу вид капота. передние стойки не широкие, обзору не мешают. боковые зеркала меньше чем у сивки, но проблем с боковым обзором не возникло. а вот средние стойки полная какашка - широкие, закрывают приличный сектор для обзора, приходится марьяжи вытворять. посадка удо,ная - при росте 183 см разместилcя с комфортом, причем удобное положение выбрал достаточно быстро. с задними сидушками не все так радостно - подлокотника нет, сами сидушки плоские как на ТАЗах, при посадке "сам-за-собой" головой уперся в крышу. несмотря на то, что места для ног достаточно, сивка тут чемпион, тягаться с ним могут авто только более высокого класса. посередине заднего сидения идет довольно высоко торчащий из пола тонель, так, что при посадке сзади втроем среднему будет вообще не радостно. багажник порадовал - уже на знаю какой там объем, но визуально он чуть уже сивкиного, но заметно выше в объеме. порадовал клиренс - 16 см. звукоизоляция салона заметно лучше сивика.
2. Двигатель и трансмиссия. движок конечно кисловат по сравнению с нашим втэком, но...одно огромное НО...он работает в паре с коробкой тип-троник. именно этот чудо агрегат и реализовывает весь потенциал 1.4 турбо на 6 с плюсом! алгоритм пользования тип-троником такой же как и на обычном автомате - воткнул на драйв и все. смыкания на нейтраль при остановках на светофорах не нужны. есть режим спорт, при котором обороты ниже 3-х тычачь не опускаются. переключения передач происходят вообще не заметно. провалов нет. все происходит мгновенно. то что коробка переключилась можно понять только по стрелке тахометра, когда она падает с высоких оборотов на более низкие. вобщем работа коробки это песня, такую бы на сивку и хрен бы кто догнал))) почти весь тест-драйв откатал с тапкой в пол, борт компутер показал средний расход - 12,3. сегодня же вечером с тапкой в пол покатал свой сивик, расход - 10,5.
3. Ходовая. ну тут сивка в глубоком пролете. ходовье на аудюхе по сравнению с 5D мерс. все тихо, плавно, без тычков в зад, содрогания кузова и собственных потрохов. радиус разворота значительно меньше. по привычке перед разворотом на 180 град забрал побольше с запасом, а развернулся чут-ли не на месте.
4. цена и стоимость владения. ну по цене тут все ясно, машину в той комплектации, что тестил можно взять за 1030 тыс. рупей. с более бодрым двиглом в 160 поней от 969 т.р. самое интересное, что у них стоят две машины нафаршированные по самые помидоры с двиглом в 200 h/p по цене 1350 и 1400 т.р. при изначальной цене в районе 1600 т.р. (со слов продавца) - крзис мля))) ТО раз в 15 тыщ, стоимость ТО1- 5 т.р. с копейками, ТО2 - почти червонец. гарантия 2 года без ограничения пробега.
вывод. ощущения почти как после покатушек на 2-х литровой импрезе - выглядит ужасно, добрая внутри))) машина кайфовая, но когда садишься обратно в сивку понимаешь, что это он кайфовый, а та просто отличная мАшинА)))))
всем спасибо кто дочитал опус до конца.
P.S. не выпендривалась бы Honda и купила б у фашистов тип-троник