А кстати действительно кто гонялся с лансами 2л. и какие результаты?
А кстати действительно кто гонялся с лансами 2л. и какие результаты?
гонялись
я не гонялся, я записывал резалты.
были фокусы (которых мы дерем только условно, если что), лансы и чуть сивок.
ко мне приезжали записываться (а сам я с нотиком не буду бегать около финиша, извольте) только некоторые. наших средь них нет.
лансы хорошо выступили.
апельсины вообще жгли.
была нетематическая ауди хрентурбо, которую порвать так никто и не смог.
Больше, но не намного, потому что полный привод не постоянный, а подключаемый.Сообщение от ProfessorChaos
Ауди вне конкуренции была)))Сообщение от Sancho
Я читал, как впрочем и писал...Сообщение от semenovna
Только имея возможность поочередно ездить на двух машинах можно их сравнивать. Никого не хотел обижать, но от своих слов отказываться не собираюсь. Сравниваю исключительно Ланс - вариатор 2,0 и автомат 1,8 Civic. Повторюсь что после вариатора, автомат сивика откровенно раздражжает. Дело далеко не в разгоне до сотки (скорее до 160) - я имел ввиду обычную жизнь, трассу и свои ощущения. По внутренней органомике и посадке сивик в не конкуренции - в этом классе уж точно. Никому не собираюсь навязывать свое мнение, т.к. есть минусы и плюсы в любой машине - как говориться каждому свое...
молодчина. полностью разделяю твое мнение, "Только имея возможность поочередно ездить на двух машинах можно их сравнивать."Сообщение от Tailor
но поскольку у меня нет Ланса, мне хотелось бы услышать почему бессмысленно сравнивать варик и автомат.
предполагаю:
- разгон за автоматом
- плавность за вариком
- надежность за автоматом
- шумка? за кем?
но могу ошибаться.
пишу без тени иронии, на самом деле интересно.
предполагаю:
- разгон за автоматом
РАЗГОН КАК РАЗ ЗА ВАРИКОМ (НАРОД СРАВНИВАЛ НА ДРАГЕ). БОЛЕЕ ТОГО, ЕСЛИ БРАТЬ РАССТОЯНИЕ МЕТРОВ 300-500, ТО ВАРИК ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УСТУПАЕТ РУЧКЕ. ДАЖЕ НЕОПЫТНОМУ ВОДИТЕЛЮ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ СЛОЖНО - ДО МАКСИМУМА НА ПЕДАЛЬ И ВСЕ (НА ВАРИКЕ). НА СТАРТЕ ОН МОЖЕТ НЕМНОГО И ЗАДУМЧИВ, НО ЧЕРЕЗ ПАРУ-ТРОЙКУ СОТЕН МЕТРОВ ДУМАЮ СРЕДИ ОДНОКЛАСНИКОВ (И НЕ ТОЛЬКО) РАВНЫХ НЕТ (ГОВОРЮ ПРО МАШИНЫ С АВТОМАТОМ).
ОПЯТЬ ЖЕ ЕСТЬ ЛЕПЕСТКИ, ПРИ ЖЕЛАНИИ, МОЖНО НА НИХ - ДИНАМИКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ДЕРГАНИЕ ТОЖЕ.
- плавность за вариком
НЕСОМНЕННО - Т.К. ПРИНЦИП ДРУГОЙ КОРОБКИ - ДВА КОНУСООБРАЗНЫХ ВАЛА, ПО КОТОРЫМ СКОЛЬЗИТ РЕМЕНЬ,ЦЕПЬ (ПЛАВНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ)
- надежность за автоматом
ДУМАЮ ДА, НО ПОКА СЛУЧАИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВАРИАТОРОВ НА ЛАНСАХ ЕДИЧИНЫ - ДА И МАЛО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО. ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ВАРИАТОРАХ К ПРИМЕРУ НА АУДИ - ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЛАМАЮТСЯ (ГОВОРЮ СО СЛОВ ЗНАКОМОГО, РАБОТАЮЩЕГО ТАМ).
НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ФАКТОР - СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ (Т.К. ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ - ИДЕТ ЗАМЕНА БЛОКА ЦЕЛИКОМ, ЧТО СООТВЕТСТВЕННО НЕ ДЕШЕВО).
- шумка? за кем?
У ВАРИКА ЕСТЬ ХАРАКТЕРНЫЙ ГУЛ, НО ОБЕ МАШИНЫ ПО ШУМОИЗОЛЯЦИИ НЕ ОЧЕНЬ В ПРИНЦИПЕ. ВОЗМОЖНО НАШ ЦИВИК ПОКА НЕ РАСКАТАН НОРМАЛЬНО - НО НА СКОРОСТИ 120-160 РАЗНИЦЫ ОСОБОЙ НЕТ ПО ШУМУ.
но могу ошибаться.
НА МОЙ ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННЫЕ ВАРИАТОРЫ - ЭТО НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ (т.к. принцип вариатора придумали давно). ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВСЕ КОНЦЕРНЫ СМОТРЯТ В ЭТУ СТОРОНУ (ИЛИ СТОРОНУ РОБОТОВ) СУДЯ ПО ПРЕССЕ.
ДА, ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС - ВАРИАТОР БОЛЕЕ АДАПТИВЕН ПОД СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ (ХОТЯ Я И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО).
пишу без тени иронии, на самом деле интересно.
[/quote]
Все это конечно хорошо, но вот только почему производители типа БМВ или МВ ставят на свои машины автоматы, а не вариаторы? Ну на мощные машины - там понятно, варик не справится с большой мощностью, так же как и передний привод, но на двигатели до 2,5 они могли бы спокойно ставить вариаторы, однако ставят автоматы (причем идут на увеличение числа скоростей, например 7-G Tronic у МВ), хотя чего проще поставить варик с бесконечным числом скоростей?
Вариатор значительно дешевле АКПП. Робот дешевле вариатора. Вот поэтому их и ставят.