Mitsubishi Lancer 10-го поколения

Страница 61 из 86 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 851

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    А кстати действительно кто гонялся с лансами 2л. и какие результаты?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    234

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Лансер 1,8 143 л/с динамика на бумаге не впечетляет...

    Коробка передач: Вариатор с ручным режимом - Разгон * (0-100 км/ч), с 11.2 (Источник)

    Коробка передач: Механическая - Разгон * (0-100 км/ч), с 9.8 (Источник)

    А с полным приводом он бензина не больше "ест"?

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    гонялись
    я не гонялся, я записывал резалты.
    были фокусы (которых мы дерем только условно, если что), лансы и чуть сивок.
    ко мне приезжали записываться (а сам я с нотиком не буду бегать около финиша, извольте) только некоторые. наших средь них нет.
    лансы хорошо выступили.
    апельсины вообще жгли.
    была нетематическая ауди хрентурбо, которую порвать так никто и не смог.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от ProfessorChaos
    А с полным приводом он бензина не больше "ест"?
    Больше, но не намного, потому что полный привод не постоянный, а подключаемый.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Sancho
    гонялись
    я не гонялся, я записывал резалты.
    были фокусы (которых мы дерем только условно, если что), лансы и чуть сивок.
    ко мне приезжали записываться (а сам я с нотиком не буду бегать около финиша, извольте) только некоторые. наших средь них нет.
    лансы хорошо выступили.
    апельсины вообще жгли.
    была нетематическая ауди хрентурбо, которую порвать так никто и не смог.
    Ауди вне конкуренции была)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от semenovna
    Кто-нибудь читал эту лажу? Цитирую с лансер-форума:".....Сразу о главном - мощность по ощущениям у ланса на треть больше . Ланс катиться сам и больше приходиться давить на тормоз, чем на газ (Вариатор), пробег 22т.км.. Цивик нужно держать постоянно в напряжении педали акселератора (пока 2т.км.. Сравнивать вариатор и автомат вообще бессмысленно...
    Я читал, как впрочем и писал...
    Только имея возможность поочередно ездить на двух машинах можно их сравнивать. Никого не хотел обижать, но от своих слов отказываться не собираюсь. Сравниваю исключительно Ланс - вариатор 2,0 и автомат 1,8 Civic. Повторюсь что после вариатора, автомат сивика откровенно раздражжает. Дело далеко не в разгоне до сотки (скорее до 160) - я имел ввиду обычную жизнь, трассу и свои ощущения. По внутренней органомике и посадке сивик в не конкуренции - в этом классе уж точно. Никому не собираюсь навязывать свое мнение, т.к. есть минусы и плюсы в любой машине - как говориться каждому свое...

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Цитата Сообщение от Tailor
    Я читал, как впрочем и писал...
    Только имея возможность поочередно ездить на двух машинах можно их сравнивать. Никого не хотел обижать, но от своих слов отказываться не собираюсь. Сравниваю исключительно Ланс - вариатор 2,0 и автомат 1,8 Civic. Повторюсь что после вариатора, автомат сивика откровенно раздражжает. Дело далеко не в разгоне до сотки (скорее до 160) - я имел ввиду обычную жизнь, трассу и свои ощущения. По внутренней органомике и посадке сивик в не конкуренции - в этом классе уж точно. Никому не собираюсь навязывать свое мнение, т.к. есть минусы и плюсы в любой машине - как говориться каждому свое...
    молодчина. полностью разделяю твое мнение, "Только имея возможность поочередно ездить на двух машинах можно их сравнивать."
    но поскольку у меня нет Ланса, мне хотелось бы услышать почему бессмысленно сравнивать варик и автомат.

    предполагаю:
    - разгон за автоматом
    - плавность за вариком
    - надежность за автоматом
    - шумка? за кем?
    но могу ошибаться.

    пишу без тени иронии, на самом деле интересно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения


    предполагаю:
    - разгон за автоматом
    РАЗГОН КАК РАЗ ЗА ВАРИКОМ (НАРОД СРАВНИВАЛ НА ДРАГЕ). БОЛЕЕ ТОГО, ЕСЛИ БРАТЬ РАССТОЯНИЕ МЕТРОВ 300-500, ТО ВАРИК ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УСТУПАЕТ РУЧКЕ. ДАЖЕ НЕОПЫТНОМУ ВОДИТЕЛЮ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ СЛОЖНО - ДО МАКСИМУМА НА ПЕДАЛЬ И ВСЕ (НА ВАРИКЕ). НА СТАРТЕ ОН МОЖЕТ НЕМНОГО И ЗАДУМЧИВ, НО ЧЕРЕЗ ПАРУ-ТРОЙКУ СОТЕН МЕТРОВ ДУМАЮ СРЕДИ ОДНОКЛАСНИКОВ (И НЕ ТОЛЬКО) РАВНЫХ НЕТ (ГОВОРЮ ПРО МАШИНЫ С АВТОМАТОМ).
    ОПЯТЬ ЖЕ ЕСТЬ ЛЕПЕСТКИ, ПРИ ЖЕЛАНИИ, МОЖНО НА НИХ - ДИНАМИКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ДЕРГАНИЕ ТОЖЕ.

    - плавность за вариком
    НЕСОМНЕННО - Т.К. ПРИНЦИП ДРУГОЙ КОРОБКИ - ДВА КОНУСООБРАЗНЫХ ВАЛА, ПО КОТОРЫМ СКОЛЬЗИТ РЕМЕНЬ,ЦЕПЬ (ПЛАВНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ)

    - надежность за автоматом
    ДУМАЮ ДА, НО ПОКА СЛУЧАИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВАРИАТОРОВ НА ЛАНСАХ ЕДИЧИНЫ - ДА И МАЛО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО. ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ВАРИАТОРАХ К ПРИМЕРУ НА АУДИ - ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЛАМАЮТСЯ (ГОВОРЮ СО СЛОВ ЗНАКОМОГО, РАБОТАЮЩЕГО ТАМ).
    НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ФАКТОР - СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ (Т.К. ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ - ИДЕТ ЗАМЕНА БЛОКА ЦЕЛИКОМ, ЧТО СООТВЕТСТВЕННО НЕ ДЕШЕВО).

    - шумка? за кем?
    У ВАРИКА ЕСТЬ ХАРАКТЕРНЫЙ ГУЛ, НО ОБЕ МАШИНЫ ПО ШУМОИЗОЛЯЦИИ НЕ ОЧЕНЬ В ПРИНЦИПЕ. ВОЗМОЖНО НАШ ЦИВИК ПОКА НЕ РАСКАТАН НОРМАЛЬНО - НО НА СКОРОСТИ 120-160 РАЗНИЦЫ ОСОБОЙ НЕТ ПО ШУМУ.

    но могу ошибаться.
    НА МОЙ ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННЫЕ ВАРИАТОРЫ - ЭТО НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ (т.к. принцип вариатора придумали давно). ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВСЕ КОНЦЕРНЫ СМОТРЯТ В ЭТУ СТОРОНУ (ИЛИ СТОРОНУ РОБОТОВ) СУДЯ ПО ПРЕССЕ.
    ДА, ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС - ВАРИАТОР БОЛЕЕ АДАПТИВЕН ПОД СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ (ХОТЯ Я И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО).

    пишу без тени иронии, на самом деле интересно.
    [/quote]

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Все это конечно хорошо, но вот только почему производители типа БМВ или МВ ставят на свои машины автоматы, а не вариаторы? Ну на мощные машины - там понятно, варик не справится с большой мощностью, так же как и передний привод, но на двигатели до 2,5 они могли бы спокойно ставить вариаторы, однако ставят автоматы (причем идут на увеличение числа скоростей, например 7-G Tronic у МВ), хотя чего проще поставить варик с бесконечным числом скоростей?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Mitsubishi Lancer 10-го поколения

    Вариатор значительно дешевле АКПП. Робот дешевле вариатора. Вот поэтому их и ставят.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41
  3. Новый Mitsubishi Lancer уже в продаже
    от kate11 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •