Последний раз редактировалось Cosmet; 20.06.2009 в 14:30.
Задний привод это классикаНа нем просто нужно уметь ездить, а больше 250 лошадок на передний привод сомнительное решение. Я катаюсь иногда на классическом заднем приводе. Разница с передним конечно есть, но дело привычки
Можно подумать, что на переднем не обязательно уметь ездить.
Больше 250лошадей - сомнительное решение для большинства авто.
Тоетолексус ыс250 не едет нифига - на покатушках не может от мазды3 2,0 на мешалке уехать -))) . Плюс дорогущие ТО раз в 10000 . Внутри напихано много - но места мало и отделка не тянет на премиум никак . Насчет сироки - повторюсь - платить за немецкий запор больше ляма - глупо . Купите годьф 1,6 - расплющие - вот вам сирока -)))))
Cosmet - зато знаишь как приятно ездить с таким табуном . Другое дело - машин надо по средствам брать .
Не стоит опускаться до эмоционального негатива. Лично мне просто не нравится марка Volkswagen. Ни одна их машина не пришлась по душе.
Ну Фаетон стоит откровенно говоря немало...от 2.6 до 4.5 лямов, так что претензии на премиум очевидны, говорить про него ничего не буду, похож на ауди внешне, но за такие деньги опять же БМВ предпочтительней.
цены фаэтона 2500-4500
http://www.volkswagen.ru/catalog/pha...acts/price.php
цены 7-ки 3600-4900 (не с пятёрой же его сравнивать)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/7.pdf
точный анализ делать не собираюсь, но наверняка есть ещё более существенная разница в характеристиках по отношению к цене, но тут имидж все разницы съедает, целевая аудитория всегда бэху предпочтёт, именно из-за премиумности марки, и чихали они на деньги.
Премиум - это не одна, самая дорогая модель в линейке, а вся линейка брэнда целиком по отношению к другим.