Последний раз редактировалось Cosmet; 20.06.2009 в 14:30.
Задний привод это классикаНа нем просто нужно уметь ездить, а больше 250 лошадок на передний привод сомнительное решение. Я катаюсь иногда на классическом заднем приводе. Разница с передним конечно есть, но дело привычки
Можно подумать, что на переднем не обязательно уметь ездить.
Больше 250лошадей - сомнительное решение для большинства авто.
Не стоит опускаться до эмоционального негатива. Лично мне просто не нравится марка Volkswagen. Ни одна их машина не пришлась по душе.
Ну Фаетон стоит откровенно говоря немало...от 2.6 до 4.5 лямов, так что претензии на премиум очевидны, говорить про него ничего не буду, похож на ауди внешне, но за такие деньги опять же БМВ предпочтительней.
цены фаэтона 2500-4500
http://www.volkswagen.ru/catalog/pha...acts/price.php
цены 7-ки 3600-4900 (не с пятёрой же его сравнивать)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/7.pdf
точный анализ делать не собираюсь, но наверняка есть ещё более существенная разница в характеристиках по отношению к цене, но тут имидж все разницы съедает, целевая аудитория всегда бэху предпочтёт, именно из-за премиумности марки, и чихали они на деньги.
Премиум - это не одна, самая дорогая модель в линейке, а вся линейка брэнда целиком по отношению к другим.
Вчера первый раз увидел живой частный Сирокко, цвет был белый...вроде ниче так, но фолькс-салон сразу минус 100.
to Comset ну собственно об этом я и говорил - кто может себе позволить купить тачку за 3-4 ляма, тот купит скорее бмв, мерседес, ауди ну или порш, если про джип речь пойдет просто потому, что это престижней вот и все. Фаетон от "народного автомобиля" в этом плане провальный маркетинговый ход.
описание гольфа ГТИСамый быстрый путь к привлекательности
Привлекательная внешность нового Golf GTI начинается с места водителя. Притягивает взгляд "срезанное" снизу спортивное кожаное рулевое колесо с металлическим логотипом GTI. Остальные детали интерьера также выдержаны в спортивном стиле и соответствуют уровню премиум.![]()