Пипец, за то эти корейцы своим лоховским маркетингом заставили говорить о них, как будто это конкурент Инфинити!!!!!! Мы тут понимаешь Хонду якобы не равняйте с Ауди, а тут Х..йдай, круче немцев получается !!!!! И не стыдно об этом при таких ценах думать ????? Что самое интересное по фоткам заметно что качество и дизайн салона не соответствует даже злосчастной Сузука)))) ну или на уровне, но никак не Хонда, Лексус Инфинити и т д. А дизайн кузова очень похож на прибитого тапком таракана))) (вспомнился Хердай Тарракан внедорожник)
На белой даче стоит новая Элантра.
Спереди чистой воды аккорд.
Сздали похож на цивик американский немного.
тока не элантра, а серато
-серато
элантра
Вот хороший отзыв про корейские какашки - взято отсюда http://www.autonews.ru/models_opinio.../12/11/1437795
" Позвольте не позволить. Хотя, конечно, спасибо за очень вежливое возражение на мой отзыв от 3.12.08. Теперь по порядку.
Первое. Говоря о «корявом» пластике, я имел в виду (о чем уже многие писали ранее и я с этим тоже согласен), что он очень твердый и легко царапается. Просто детали интерьера в новой Санте (панель торпедо, подлокотник, консоль, вставки на дверях, детали багажника) сделаны из очень дешевого материала на основе полиэтилена для экономии средств.
Второе. По поводу подвески. Да, нельзя сказать, что она жесткая, мягкой её тоже не назовешь, здесь на сайте в отзывах её определили как «упругая». Не могу сказать, что это самое слабое место в машине, возможно, она такая и должна быть при конкретных весо-габаритах данного авто, чтобы обеспечить ему (надо с этим согласиться) очень неплохую управляемость в поворотах. Но по мне она слишком упругая, я бы сказал «трясучая».
Третье. Говоря об эргономике я имел в виду не расположение кнопок, а конструкцию водительского сидения. Уже многие в своих отзывах, и я в том числе писали, что так и не смогли удобно устроится за рулем авто. При моём росте в 184 см отодвинув сидение водителя по максимуму назад, оказываешься очень низко. Регулировка «отодвигание» сидения в машине с электроприводом сидений происходит по диагонали снизу – вверх, то есть, чтобы поднять сидение выше, я вынужден придвинуть его ближе к рулю и при этом, чтобы разместится удобно приходится почти упираться головой в потолок (точнее в детали обшивки люка). Это же полный просчет конструкторов. Потом меня не устраивает поза, в которой мне приходиться управлять авто. Она неудобна. Здесь есть явные просчеты в антропометрии сидения (углы между спинкой и сидением , их длины и положение относительно пола и руля). И потом, что еще очень важно, притом, что мало места по длине, его очень много по ширине салона для водителя: на крутых поворотах приходится растопыриваться. Здесь на сайте это называют «плохой боковой поддержкой» водительского сидения в Санте.
Теперь по поводу других авто: Фрилендер 2 и Аутлендер XL я тоже рассматривал как вариант, но мне нужна была машина с большим багажником и поэтому Фрил отпал, а Аутлендер отпал из-за того, что его не выпускают с дизелем. И вообще, я не собирался тратить денег на авто больше, чем стоит новая Санта (я взял её в полном фарше), поэтому о новой Вольво ХС90, а тем паче о Кайене речь не шла. Просто проведя за рулем немецких автомобилей более 12 лет (фольксваген, ауди, опель), и затем пересев в это «чудо корейского автопрома», я понял, что совершил ошибку ценой почти в 40 штук баксов. Желая сэкономить и взять относительно недорого новый кроссовер с неплохими потребительскими качесвами я подтвердил старую истину о том, что «скупой платит дважды». Как здесь в своем отзыве написал один товарищ, что «я лучше буду менять лампочки в бэушной немецкой машине, чем в новой корейской». Поэтому я и написал, что лучше было бы взять трехлетнюю Вольву. Еще и дешевле бы вышло. А уж о качестве, дизайне, эргономике и экономии топлива и говорить не приходится.
А отношение к Корее и её производственным возможностям у меня нормальное. Но немцы делают машины уже около ста лет, они уже во многих мелочах «собаку съели», а корейцы? Их новая Санта Фе, опять же, как здесь уже писали некоторые товарищи, напоминает большой игрушечный автомобиль. Все как бы понарошку, внезаправду. Я повелся на «сабвуфер», но его не слышно, даже если засунуть голову в багажник, дворники сделаны из такой резины, что не служат и несколько месяцев, «игрушечный» дешевый пластик салона красивый только на вид, кузов из прогибающейся тонколистовой стали, детская раздражающая ярко-синяя подсветка приборной панели, ошибочная эргономика сидения водителя, ужасное качество звучания радио, слабый свет фар (отсутствие ксенона), плохая аэродинамика кузова (вода течет по капоту от радиаторной решетки и ее сдувает на лобовое стекло брызгами прямо перед водителем, и еще, когда работает омыватель лобового стекла, грязную воду сдувает на боковые стекла), а еще скажите мне, как пользоваться хвалеными большим нишами в багажнике в дороге, если в них лежит нужная вещь, ну, насос например, когда багажник полностью загружен, вы пробовали? Это ж нужно все из машины достать. Лучше бы просто увеличили объем багажника.
Тут один товарищ писал о том, что он поздно заметил острые кромки на пластиковых обшивках сидений, которые попортили его кожаный салон, а я после его отзыва полез срезать ножиком эти острые края и попортил пластиковую обшивку сидений. Ну где это видано, скажите мне? Отдать 40 штук баксов и исправлять ножиком чьи-то недоделки.
Хотя, впрочем, надо отдать должное корейцам, машина ездит и ездит неплохо. Всё это можно назвать и придирками. Но я за свои бабки хочу получать соответствующую отдачу, а новая Санта Фе может претендовать всего лишь на роль красивой большой игрушки, которая к тому- же очень быстро надоедает, поскольку нет в ней достойного содержания – немецкой отточенности, проработанности и продуманности, которые позволяют долго наслаждаться результатом работы конструкторов.
Всем удачи. "
По-мойму точно очень подмечено - корейцы - пародия на машины для лошар , которые хотят всего , сразу и подешевле -)))
Седня видел ее на дороге уже =))
сидел в серато вчера....мммм....ниочём машина...сид лучше даже...салон средний, ничего того чтобы глаз остановился....
стоит такая в салоне авто-старт капотня.
внешне сделано в ключе сивика и аккорда, но по ощущениям лучше
так и хочетчся сказать "вот так должен выглядить сивик"
на тему сравнения америкосовских
http://www.youtube.com/watch?v=4LyAzSI_Xsc
начиная с 20-ой секунды
ну и по ценам. они оказались на удивление вменяемыми
1,6 МТ (Comfort - GD29) - 679 900,
1.6 AT (Comfort - GD29) - 709 900,
2.0 MT (Luxe - H381) - 749 900,
2.0 AT (Luxe - H381) - 789 900,
2.0 AT (Prestige - H719) - 849 900,
2.0 AT (Prestige - H382) - 849 900
Последний раз редактировалось toc; 03.06.2010 в 12:19.