машина - мечта.. Горячая Insignia OPC

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Moscow/SpB
    Сообщений
    1,213

    Thumbs up машина - мечта.. Горячая Insignia OPC

    Корпорация Opel, наконец, опубликовала официальную информацию и фотографии своей заряженной Insignia OPC. Как стало известно, под ее капотом расположился би-турбированый 2.8-литровый V6 двигатель, который выдает мощность в 325 л.с. и крутящий момент в 400 Нм! Полноприводная новинка получила активную систему распределения крутящего момента между передней и задней осями нового поколения, которая способна отключать задний привод. Разгон до сотни Insignia OPC занимает 5.8 секунд, притом, что разгон до сотни 333-сильной Audi S4 составляет 5.1 секунд. Обязательно смотрим







    взято тут: http://autozoo.ru/?p=19109
    достойный дрибидон))) пошла копить

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Им бы для начала с собственностью разобраться
    читаем тут: http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=39
    а потом уже в Барселону ехать:
    http://www.gm-press.com/2006/RU/site...e.php?aid=3812
    Opel Insignia OPC: горячая премьера на автосалоне в Барселоне
    • Двигатель: максимальная мощность 239 кВт/325 л.с.; максимальный крутящий момент 400 Н•м; время разгона 0-100 км/ч – шесть секунд
    • Специально разработанное мехатронное шасси с системой полного привода
    • Начало продаж – осень текущего года
    Рюссельсхайм. 7 мая будет представлена «горячая» модификация Opel Insignia OPC. Премьера заряженной версии "Лучшего автомобиля 2009 года" состоится на автосалоне в Барселоне, спустя 10 лет после выхода на рынок первой модели OPC (аббревиатура OPC указывает на то, что автомобиль создан специальным подразделением Opel Performance Center).
    «Сердце» Insignia OPC - это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.
    На Opel Insignia OPC будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя - 400 Н·м - гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.
    И без того отменное шасси Insignia было тщательно доработано для версии OPC. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси. На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center пошли по пути их эволюционного изменения, разработав так называемые "HiPerStrut" - стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают автомобилю такие преимущества, как оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.
    Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC явно адресована энтузиастам, которые наслаждаются спортивным вождением. На выбор водителям OPC предлагаются три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим "Sport" и режим OPC - для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.
    Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя. Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Знатоки непременно оценят тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, устанавливаемые на передние колеса.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    гамно какое то.

    Спереди мазда 6 после пресса.
    Сбоку хонда легенд.
    Сзади уменьшенный х6 купэ.
    Внутри лансер Х

    Кажется, за эти деньги можно взять audi q7 дизель 6 литров 500лс, 1000нм.
    И не бояться бордюров

  4. #4
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    гамно какое то.
    Спереди мазда 6 после пресса.


    Таки да, пресованая мацдо:-)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Сравнили заряженный D-класс с тапками своими)) Ауди А4 по идеологии и цене конкурент по идее.. тока вот ауди полюбому будет дороже и лучше. А опель найдет своего покупателя...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    а ценник какой? за полтора ляма?
    если да, то вообще не о чем

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minimalist Посмотреть сообщение
    а ценник какой? за полтора ляма?
    если да, то вообще не о чем
    1.6млн щас стоит обычная 2.8 260л.с спорт с полным приводом. Эта думаю уже от 2млн будет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    За эти деньги действительно есть машины более брендовые и не хуже........

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Moscow/SpB
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    ну вот... такую машину опустили)))
    что за люди...))))
    вот вы и берите свои ауди ку 7 и прочее)))
    а я буду эксклюзивом))))

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну купить опиль этот с 1.8атмо(800-900тыс) купить ему стайлинг пакет ОРС тыщ за 200 и будет тебе эксклюзив
    я уж лучше альфу бреру возьму

Похожие темы

  1. Opel Insignia
    от Cosmet в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:59
  2. Opel Insignia
    от semenovna в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:34
  3. Горячая печка на холодную!
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 16:05
  4. Civic vs Corsa OPC
    от com в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 18:57
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •