На волге -хрен проедешь, ибо -более тяжелая, и подвеска более валкая, а это хуже чем клиренс. У аккорда более жесткая подвеска и он не такой тяжелый.Сообщение от SSV
На волге -хрен проедешь, ибо -более тяжелая, и подвеска более валкая, а это хуже чем клиренс. У аккорда более жесткая подвеска и он не такой тяжелый.Сообщение от SSV
на вариаторе сесть пара пустяков... прошедшей зимой у друга в гаражах сел на брюхо основательно, ребята не знакомые из сервиса помогли, взяли у шефа Montero sport (у него как оказалось нету сзади за что зацепить, т.е он не может ничего буксировать, цепляли за морду). А сели мы так, джум джиим туды сюды и друг любезно говорит дай попробую, я: "Да на" он джуммм джииим, но вот беда забыл с ручника снять а я по привычке его поставил...
где-то с пол-часа поуссываввшись мы решили искать подмогу...
Так как описал вообщем-то все могут сесть :P ... но с вариатором шутки плохи...
Ребят, читаю вас периодически - не нарадуюсь!![]()
Джаз однозначно!
не потому что хонда.
у подруги джаз, я ездила неоднократно, очень приятная машинка, проблем с пространством нет.
если бы я выбирала машинку из малого сити-класса, думала бы как раз на джаз.
хотя первоначально мне она не нравилась, но после такого близкого знакомства осталась очень довольна.
не внедорожник конечно, но 14 см вполне хватает для преодоления подмосковных ухабпроверено
Позволю себе обновить тему так как уже есть новое поколение Toyota Yaris 2012, посмотреть обзор можно на Yaris клубе Обзор Toyota Yaris третьего поколения. От себя добавлю езжу уже 4 года нет проблем, расход супер, проходимость на хорошей резине зимой супер. Для города кто много ездит самое то.