Чтобы она так ехала, "мало вложений" не хватит. Там полмашины перебать придётся, начиная с подвески, тормозов и заканчивая непосредственно движком.
Чтобы она так ехала, "мало вложений" не хватит. Там полмашины перебать придётся, начиная с подвески, тормозов и заканчивая непосредственно движком.
"В повороты 90 градусов влетает на 140"
)))))))) жесть это как? Я думаю даж болиду формулы 1 нужно притармаживать )))))) Хотя на жигули законы физики не действуют я забыл......... Кстати про крены, СОВСЕМ не кренятся только машины без подвески (типа картов), любая машина которая имет подвеску пусть минимально но всеравно при крутых поворотах будет кренится, ибо законы физики "тащят" всеравно..........
Последний раз редактировалось darth138; 02.10.2009 в 11:03.
да не просто если бы человек в школе ходил на уроки математики и физики он понял, что его поворот в 90% максимум 60%ну и гонялбы на чемнить поинтереснее чип12 и сломанного ЖПС
Эх помню в школе учился читал "за рулем" про 12 которая 210ехала список доработок от чипа до расточки с легкой ковкой в движке.
начнем с того, что **//мало вложений - подвеска, чип//** и какие-то "питнари" - уже бред и 240 по gps даже мегачип не потянет, тут посерьезнее надо. Быть посерьезнее, я имею в виду и 90 градусов на 140 не воображать.
Мой двенарик с предыдущим мотором (1 650 см3) ехал 219 по несломанному Жыпысу. Но список доработок там был действительно не маленький, включая полный апгрейд поршневой, коробки, впуск-выпуск, колено, распредвалы и специально писанную под мотор программу. И ценник тоже далеко не самый гуманный, хотя делали свои люди, по реальным ценам. По деньгам, если считать апгрейд в общей сложности и вместе со стоимостью новой машины получилось ненамного дешевле Сивика-Комфорт по ценам 2008 г.
И надо быть реалистом - по управляемости даже с апгрейдом подвески и клиренсом меньше Сивки двенарь управлялся гораздо хуже Сивки. Чего уж тут людей-то смешить... Для более серьёзной доводки управляемости надо изменять кузов. Смена стоек-пружин, растяжек, опор и тд. не сделает двенарь болидом Формулы-1.
Puc
Зато я теперь понимаю почему многие, особенно "молодые люди" разбиваются "в поворотах" на "крутых" тачках и это грустно.........
tretiak - ты скорость 240 по ГПС представляешь ? Это 260 по спидометру -)) . Пиши ысчо . Я из МПс3 максимум 245 где-то по ГПС выжимал - это 260 с небольшим по спидометру - на прямике 17 км . Не - теоретически таз с ракетными ускорителями может так разогнацца ... один раз ...
Жесть! прокатишь? ни разу на такой скорости не ездил.
все устраиваем флеш моб продаем сивики и берем тазы а далее по инструкции....
та не... тюнингованый же таз. видел, модные "спортивные" наклейки продают на панель приборов. там и 300 можно нарисовать.
ачо? и тахометр до 9 тыщ.