Ты уж определись, Опель кондовый или нет, или только двери кондовые? :-)
Ты уж определись, Опель кондовый или нет, или только двери кондовые? :-)
Доброго времени суток. Я по сути определяющийся.
Вот сижу, читаю, свожу все плюсы и минусы.
В итоге-Диалема выбора между Сивкой 5D и Опелем Астра в комплектации Космо.
В ценовой котегории и по наполнению одинаковы.
Механическая трансмисия отпадает сразу.
Срок поставки в принципе одинаков-4 месяца.
1. Оба хетча- да
2. Оба 1.8-140лс - да
Сивка притягивает своей нердинарной внешностью, но чертовски пугает своим роботом....и что самое обидное.....автоматана хетч не обещают даже в будущем. Притом что даже не пройти в Питере тест-драйв.
КАК ТО СТРЕМНО ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ.
А на Астре полноценный автомат и возможность его покатать, это несомненно придает этой машине веса.
Вотт и маюсь с выбором. Чувствую придеться манетку кидать
Почему все астру маленькой внутри считают? Странно... Не маленькая она вовсе, уж точно не меньше цивика 5D.
Но для семейной машины всё равно надо брать седан! Да, большой телевизор не засунешь, зато можно 4 пассажиров взять и ещё сумки, тюки всякие в багажник. Не должен багажник в салоне находиться!
PS. Длинномеры в хэтче не провезти. Грузил недавно комплект для сборки шкафа - даже переднее сидение пришлось вперед наклонить. В хэтче ехать бы мне с открытой пятой дверью :-)
Смотря для каких целей берёшь машину.Сообщение от GA
Меня и ручка устраивает вполне на 5д![]()
Бери лучше 4D с нормальным автоматомСообщение от GA
Если б не было Опеля, то Форд был бы самой плохой машиной и все иномарки со временем становятся Опелем.
Из поста в пост повторяются эти высказывания про Опель. Но у друга Астра, у сестры двоюродной - тоже. Ездил на них достаточно. Могу сказать однозначно, что Опель впереди Форда. По крайней мере, Астра впереди ФФ, как и Корса - перед Фиестой.
если повторяются - значит есть (или были) основания, ты уж поверь.Сообщение от Thunder
А чем Опель то впереди Форда?
Я лично для себя могу выделить 7 оснований.
Во-первых, качество отделки салона. В Астре материалы на порядок качественнее. Как это ни грустно признавать, но и Сивка по качеству материалов уступает Опелю (но не по эргономике и интерьеру). Но если выбирать из Опеля и ФФ, по интерьеру лично мне ближе Опель. Хотя и не понимаю я этого рояльного лака на бороде в комплектации Космо, но это дело поправимое - можно заказать и в Космо другие вставки. Экстерьер Астры мне тоже ближе, чем псевдомондео ФФ2,5. Хотя седан - вещь не такая однозначная у Опеля.
Во-вторых, движки Опель научился делать неплохо. Не слышал о серьёзных отказах двиглов Астр в Уфе.
В третьих, качество сборки и надёжность. Говорю о немецких Опелях в сравнении с испанскими и российскими Фордами. Косяки Форда посерьёзнее.
В четвёртых, Опель стал применять нормальный металл. В итоге вижу сам, что у друга на почти четырёхлетней Астре вмятина с царапиной, полученная практически сразу после покупки до сих пор в девственном состоянии. Нет даже налёта ржи. Форд ржавеет сразу.
В шестых, по ездовым качествам из Форда и Опеля мне ближе Опель. Почётче, пожёстче как-то, тормозит получше. Оговорюсь, что Сивка даже другу-астраводу поведением на дороге нравится больше.
Ну и в-седьмых, ФФ ST сливает OPC.![]()
ну лично я согласен только по поводу движка. Остальное - субъективно. По качеству сборки - Астры сейчас из Питера пойдут, вот тогда и посмотрим на надежность.Сообщение от Thunder
Ну а металл у Форда как раз вроде кондовый. А у Астры не знаю, видел только у них на форуме много случаев перекраски двери (ржавеют) и ржавеющие арки на новой машине. Так что ржавеет все!