Я типа новый тут , скоро вольюсь своей толстой мордой для уплотнения хондовских рядов , всегда мечтал про хонду и уж больно сивик новый порадовал . Я с 13 лет как бы за рулем , так получилось, щас мне 25 почти и я могу выступить со след. заявлением : в городе таврию или гец догнать весьма тяжко , при условии что за рулем сидит нормальный оторваный индивидуум . В плане позадрачивать какогонить типареального пацана на бумере это идеальная машина . В защиту хундая скажу что на свое бабло это просто отличная колымага ( гец , акцент ) , ее с хондой низя сравнивать , это имхо разный уровень полета, философии и тд . Хвалить свое болото не буду , но мой гец 1.3 (2005 года ) за 14 штук собран на зависть очень многим тачкам за 30 , и вполне нормально и уверенно доводит до истерики камри аккорды кукурузеры и бумера до 3х литров . На гец 1.6 с путевой резиной можно ваще большие чудеса творить, главное уметь .
перед тем как определится с покупкой взял 3х самый за***чих в плане попридиратся друга\подруги на тестдрайвы , за месяц обкатали все новое до чего руки\ноги дотянулись, почти все модели до 50 штук всех производителей что были доступны . катали токо ручки , автоматы не катали .
Вывод : хонда рулит адназначна , любая модель в любом классе , она как стояла особняком , ни с кем нисравниваемая так и стоит до сих пор .
единственное что за 30ку салон мог бы быть чуток получше ( материалы , подгонка, пластик , дверные ручки ) , если есть бабло то как вторую машину для пасхально-субботнего выпендрежа можно взять субарик врх , это тоже своего рода легенда .
бумер рядом но он совсем-совсем другой и мать его стоит других денег .